Форум гильдии Зверобои
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Немного про инсты

Перейти вниз 
АвторСообщение
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Немного про инсты   Пн Янв 05, 2009 8:29 am

вот наткнулась на сайтик с описанием некоторых инстов ТСО в симпотишной форме выкладываю как оно там есть:

FOLLOWED GUIDE PROVIDED "AS IS" WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EITHER EXPRESSED OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. THE ENTIRE RISK AS TO THE QUALITY AND PERFORMANCE OF THE GUIDE IS WITH YOU. SHOULD THE GUIDE PROVE DEFECTIVE, YOU ASSUME THE COST OF ALL NECESSARY SERVICING, REPAIR OR CORRECTION.
Краткий перевод для не владеющих английским языком: не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Нижеследующий текст предлагается Вашему вниманию в надежде, что впечатления автора от первого посещения инстов ТСО будут интересны и полезны читателю, а также дадут подсказки к прохождению (мы искали куда приткнуть пирамидки в Реторте минут 15, съэкономив Вам это время, этот текст уже принесет пользу). Автор не претендует на истину в последней инстанции, возможно кто-то предложит другие, более эффективные, тактики убиения имен, расскажет о чем-то незамеченным автором и т.п. Автор приносит свои извинения за то, что ничего не пишет о миссиях, они довольно очевидны, по крайней мере для описанных ниже инстов. Автор приносит свои извинения, что описываются не самые сложные инсты, а Эверфрост, возможно никому и не интересны данные инсты. Автор надеется на снисходительное отношение к его первому опыту написания подобных материалов.
К слову сказать, инсты Эверфроста и Лавасторма, должны быть скалируемыми на 50-80 лвл. Уважаемые согильдийцы, недостигшие 80 уровня, ходить туда можно всем, шарики накопятся и при достижении 80 лвл, могут быть конвертированы в весьма неплохие вещи.
Является ли это случайным совпадением, или это предусмотрено разработчиками, но со всех имен падали легендарные сундуки. Да, мы не видели ни одного изысканного, но и трэша тоже не было.
Филактерия Мирагула: Анафема
Инст небольшой, несложный, пускай Геспер кидает в меня тапками, проходимый в одного хила, если не пулить по ползоны за раз, нормально одетый танк и хилер с руками или висящим на нем "сжатии"/"насильственном исцелении" всегда с нами, неправда ли. Итак ...
От входа сразу идем налево в туннельчик, попадаем в комнатку с огоньками и горящими головами. Партия стоит у выхода, танк таскает по одному огоньков. Желательно не вставать и не ходить около урн, вешают ДОТ, нестрашный, но неприятный. После убийства огонька стоящие вдоль стен сосуды в случайном порядке становятся мобами с двумя стрелками вниз. Танк из лука или дальнобойщик разбивает сосуды. Не бить сосуды - бесконечный респ огоньков. Убили все огоньки, появляется глазик-имя. Ничего из себя не представляет, тупо выносится. После его убийства пропадает магический барьер в конце подъема по левую сторону комнаты.
Поднимаемся и проходим в большой зал. По обе стороны есть спуски в комнатки с именами. По залу бегают неактивные призрачные человечки, "какой-то там страх". Если это чудо подходит к вам слишком близко, оно превращается в злого моба, волшебники (отдельные феи в особенности) и хилеры, смотрите что у вас за спиной и не цепляйте спиной лишнего. Идем в левую комнату, на лестнице ждем "страх", убиваем его, чтобы не мешал на имени. Спускаемся к имени, убиваем его, никаких чудес у него нет. За ним стоит сундук с руками, достаточно брать одному человеку из партии (любопытным фейкам можно тоже брать). Поднимаемся наверх, здесь же за входом у стены есть моб с именем отличным от других, не помню точно как пишется. Убиваем его, получаем ключ от сундука с шариками. Идем в правую комнатку, на лестнице убиваем "страх", убиваем имя-паука. За именем сундук с ногами, достаточно брать одному человеку из партии. Справа в комнатке стоит сундук с шариками, кто взял ключик тыкает в него, и партия получает по шарику на каждого.

Добавлено (24.11.2008, 21:14)
---------------------------------------------
Дальше начинается единственная засада в этом инсте. Зачищаем мобов у Мирагула, который стоит под деревом в центре зала. Дальше вся партия идет к выходу из зала. Человек, взявший руки и ноги из сундуков, бежит к Мирагулу и разговаривает с ним. После разговора бегом несется к остальным. Через минуту, примерно, после беседы с Мирагулом из ямы появляется огромный зомби и начинает бегать вокруг ямы. У этого имени очень неплохое АОЕ болезнью (~20-30к), при этом сложилось впечатление, что чем больше народу стоит рядом с мобом, тем сильнее АОЕ. Всем кто может (доктора, маги) держаться на максимальной дистанции действия спеллов. Танку неплохо 10к резистов. Перед АОЕ имя вызывает слуг, или же это слуги и АОЕшат. Возможно, если при появлении слуг все, кроме танка, отбегут, АОЕ будет послабее. Танк пулит моба где-то посередине зала, между партией и ямой, и держит там. Убийство этого злыдня апает квест "Некротическое что-то там", который автоматически дается где-то тут же в инсте.
Зомби разобран на запчасти, идем дальше. У кого-то из партии к этому моменту в инвентаре должна появиться ручка от музыкальной шкатулки. Сей счастливчик в комнате, в которой убивали первое имя, тыкает в красненький кубик. "Страхи" некоторое время будут стоять тут и нас не тревожить. Возможно, это же открывает что-то дальше, точно не знаю.
Возвращаемся ко входу в инст. Там сейчас стоит бочка. Пинаем ее к стоящему справа монстру теней. Наблюдаем небольшую, но красивую, сценку его смерти. Проходим по коридору, придерживаясь правой стены. У левой стены можно зацепить "спрятанные фолианты", их не видно, но, если в бою с ящерками там кто-то побегает и притащит их к партии, хилы вряд ли скажут ему спасибо. В общем, левая стена рекомендуется либо склонным к геноциду всего живого, либо тем, кому ну по зарез нужен лишний опыт.
Пришли в зал с водой по центру. Проходим вперед, придерживаясь правой стены, убиваем по дороге мобов. В бою с группой шариков помнить следующее. Они периодически расталкивают всю партию от себя. Поэтому можно зацепить спиной лишних мобов, если кто-то стоит между той группой, которую убиваем сейчас, и теми мобами, которые там еще пасутся.
Пришли в комнатку с постаментом и 4-мя колоннами, автоматически квест предлагается. На полу у постамента четыре плиты с картинками. На колоннах, вращая секции, собираем в вертикальный ряд, направленный в центр зала, ту картинку, что на плитах. Если правильно собрана колонна, из плиты появится сияние. Когда все четыре плиты начнут сиять, появляется группа имен (вас ждет сюрприз). Убивать ее лучше в центре зала, между колоннами. Мы убивали на постаменте и сундук так упал ,что его не могли ткнуть минут пять.
Возвращаемся в зал с водой, ныряем в лужу, проплываем туннельчиком, выныриваем, дается квест. Убиваем Отца. Никаких сложных фишек у него не замечено, разве что распихивает всех периодически. В комнатке по бокам собираем четыре предмета, квест сдается снаружи.


Последний раз редактировалось: Террра (Пн Янв 05, 2009 8:31 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Немного про инсты   Пн Янв 05, 2009 8:30 am

Филактерия Мирагула: Исчадие Льда
Зона сравнительно небольшая и, за исключением последнего имени, довольно простая. Второй тапок Геспера летит в маленькую фейку, но фейка таки молчать не будет. Пройти можно в одного хила. Вайпы лично я списываю на незнание зоны, и на то, что фейка-волшебник, увидев в кои-то веки на себе "сжатие", решила выдавать 5к ДПСу, рвала мобов и собирала толпы АОЕшками. Позор этой отщепенке!
Всем у кого нет плащей из Ока, рекомендую посетить, вполне сносные плащики падают.
Прошу прощения, я что-то подзабыла где мы тут выбили ключик и где тут сундук с шариками (в какой-то из комнат на смотровой площадке по-моему сундук).
Входим, на первом перекрестке идем налево, убиваем, что нам там мешает. На стенах, полу и столах внимательно смотрим вещи по какому-то квесту. Попадаем в комнатку, в которой наше зрение как бы помутняется. На выходе из нее у дверей два светильника на притолоках, тыкаем их, берем факелы. В этой же комнате сжигаем свиток на полу справа и шест у стены слева, зачем надо не знаю, но подожгли.
Проходим по туннелю, выходим к комнате с валькириями, автоматом дается квест разрушить магию в северной части замка. Чистим валькирий, чистим еще раз, имя. Имя простое. Теперь апаем квест. У дверей, из которых мы вышли столбик-светильник, тыкаем его, дальше идем против часовой стрелки вдоль стены, тыкаем такие же столбики, тыкаем шарик в центре комнаты, quest complete!
Выходим в другие двери, доходим до зверинца. Рекомендуется таскать мобов в коридор, по которому пришли, т.к. в комнате ходок, а на фига нам адды в процессе боя. В общем всех там поубивали. На столах и стенах апаются свитки, пирамидки, цепи, еще что-то по какому-то квесту. Все поапали? Приступаем к именам. Имена в группе, мы начинали с писца Заза, второго в сон сразу. Честно говоря не впечатлили, по моему нет у них никаких заморочек.
Возвращаемся ко входу. Теперь с первого перекрестка идем направо, также внимательно на стенах и столах смотрим вещи. В каком-то месте Инола шест тут жгла. Зачем? Лучше спросить у нее. В итоге мы выходим на нечто типа смотровой площадки над обрывом. Есть ли между входом в инст и этой площадкой имена я не помню, если и есть, то, как видите, незаслуживающие запоминания.
По бокам площадки две комнаты. Чистим левую. У дальней стены на полу берем обрывок свитка. Чистим правую. Берем обрывок свитка. Тут же на кровати шапка по квесту. На полу книга, стартер квеста-наследия, награда - неплохой плащик (как делается - ни малейшего представления на данный момент). В центре смотровой площадки человек, подобравший обрывки свитка, тыкает тумбу. Дальше точно не скажу, все бегали что-то тыкали, кто что жал непонятно. В общем или только тумба, или еще что-то, вызывает имя, Магикус. Ничего примечательного на нем не запомнилось.
Ну и на сладкое самое запоминающееся в этом инсте. Возвращаемся ко входу. Видим Мирагула. Сейчас мы его вальнем! Пул, АОЕ, 50к психикой всем! Насколько мне показалось, тех кто стоял на площадке с Мирагулом, т.е. танка и мили-дамагеров, дамажило гораздо меньше, или резисты у них были выше. В общем он АОЕшит очень прилично. Стащить его с площадки, на которой он стоит, по-моему нельзя. Магам бить из коридора по нему, если он на площадке, мешает филактерия-выход. Поэтому всем пришлось стоять в комнате. Я бы рекомендовала всем держаться на площадке с ним, точнее даже у него за спиной, т.к. он неагро до пула.

Добавлено (24.11.2008, 21:15)
---------------------------------------------
Филактерия Мирагула: Реторта
Скажу сразу, до финальных боссов мы тут не добрались.
После входа в инст все равно куда идти сначала, влево или вправо. Выносится в обоих комнатах все живое (в библиотеке можно взять квест, потрогав красную книгу на стеллаже, в правой стоит сундук с шариками, ключ где-то тут же и выбивается), появляются две ледяные пирамидки, по одной в каждой комнате. Тащим их ко входу в инст. Там два пьедистала, ставим пирамидки на них, принесенную из левой комнаты на левый, из правой - на правый. При правильной установке в общий чат пишется фиолетовыми буквами фраза "пирамидка заняла свое место" (или что-то такое). Ледяная стена в большой комнате пропала, можно подниматься по лестнице.
Здесь идем сначала направо, зачищая дорогу естественно. В комнате у дальней стены на столе стоят четыре фигурки (тучка, амигдалан, дерево и еще что-то). Расставляем их по постаментам в этой же комнате. Если фигурка поставлена на нужный постамент, в чат пишется надпись типа "маленькой тучке нравится ее место". Перед установкой последней всем рекомендуется собраться у входа в комнату и поднять резисты к психике (кажется). Все готовы? Ставим последнюю фигурку, открывается портальчик, выползает глазик, начинает что-то там болтать, Геспер его агрит. Что такое? Имя 80+++ убивается агрилкой Геспера? Победа? А вот фиг вам! Тут же появляется осьминог (амигдалан) 83+++ и начинается избиение младенцев, т.е. нас с вами. Имя АОЕшит психикой (не знаю сколько у меня было резистов, но фурьку мою сложило), портует всю партию к себе как жручка в Ч2. Есть ли способы избежать АОЕ? Не знаю. В итоге, безусловно, буринайский легион снова побеждает!
Идем в левую комнату, чистим там все, в ней две двери, в какие идти разницы нет, вы все равно попадаете в одну и ту же университетскую аудиторию, и видите трех предодавателей магии Незримого Университета. Они не в группе, но можно ли агрить по одиночке непонятно, они стоят слишком уж близко друг к другу. В общем агрится эта гоп-компания, двоих сразу же отправляем в глубокий и здоровый сон. После того как моб доводится до 50% здоровья, он вешает на себя баф, на час он практически иммунен к любому дамагу. В этот момент его надо вести (или с самого начала боя поставить на нее) к площадке того же цвета, что и аура вокруг моба. Поставили моба на площадку - он превращается в неактивного, принимаемся за следующего. Поставили всех трех. Начинается инсценировка выяснения отношений между непризнанным гением некромантии и выгнавшими его из университета старперами. Гений побеждает.
И вот тут нас этот некромант порвал как Тузик тряпку. Как его убивать мы не поняли. Единственное, по отзыву бывшего с нами Стенсии (иллюзионист), весь магический дамаг зеркалом полетел в партию. Половина партии спит, в стуне, собаки некроманта рвут Геспера на тысячу маленьких медвежат. Вылетел второй хил, поход прерван.

Добавлено (24.11.2008, 21:18)
---------------------------------------------
Лавасторм: Глубокая кузница
Зона крошечная, всего три имени, но два из них просто монстры. Если кто-то не знает более эффективных тактик, чем предложенные далее, не суйтесь с одним хилом. Позор мне за самонадеянность, затащившей нас туда с одним хилом, вайпаться 20 раз (ударилась головой об стену shy ). Спасибо Гесперу, Эскорпиону, Найде, Стенсии и Трубасе, за терпение и за то, что не оторвали мне крылышки, а также Дарклаю, заменившему вырванную (или спасенную?) из наших рядов руками мужа Трубасю. respect
Сначала о простом. Вошли, пошли направо, убили все живое, взяли ключ к сундуку с шариками, подобрали рецепты. Вещи из рецептов - мусор, если только не являются заготовками к чему-то лучшему. Тут же можно убить имя, стоящее напротив входа. Толстый, но без приколов, великан.
Весело, с песнями и плясками в предвкушении легкой победы движемся налево. Выносим монстриков и молоточки. Молоточки перед смертью вешают на всю партию ДОТ, понижение защиты от рубящего, колющего, дробящего на 700. В целом бяка. С танка снимать сразу. С песнями и плясками пулим имя, Кузнец. Имя для начала лупит по Гесперу автоатакой по 3-4к, нупо-фурька не справляется с отхилом (позорище, ударилась головой об стену shy ) - вайп. Дубль два, с песнями и плясками выносим молоточки, пулим имя, нупо-фурька героически (скромность украшает, но я и без нее писаная красавица tongue ) держит Геспера, респ молотков, на партию вешается неснимаемый ДОТ, который просто выносит всех - вайп. Боги проявляют милосердие и присылают к нам жреца, ура Найде. Далее пару раз сценарий такой. Молоточки, имя, молоточки, ДОТ - могила. В общем и целом, насколько мы поняли, имя вешает свой супер ДОТ, только если все молоточки живы-здоровы. А молоточки респятся за бой минимум один раз. Резюме, в процессе боя с именем, один из дамагеров должен собирать отреспившиеся молоточки и тащить к партии, тут их быстро убивать, не забывать снимать ДОТы.
Тут же у кузнеца, тыкаем колонны, точнее руны на колоннах, в следующем порядке (кто-то один), неправильное нажатие сбрасывает уже горящие руны и надо начинать заново.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Немного про инсты   Пн Янв 05, 2009 8:31 am

Code
------------------------------------------
| |
| | 5 | | 2 | |
| |
| ------------ |
| | | 3 |
| | | вход
| | |
| ------------ 4 |
| | 1 | |
| Кузнец |
| |
------------------------------------------

Открывается дверь в большом зале.
Входим в зал с бассейном лавы по центру. Чистим все. Справа и слева в комнате у стен есть вентили, их нужно закрутить, иначе из бассейна непрерывным потоком будут респиться мобы. Все закрутили, всех убили. Слева от имени у стены сундук с шариками.
Приступаем ко второй части марлезонского балета. Пулим имя. Ой, как замечательно мы его бьем! И ДОТов на нас не висит! Но что это? Жизнь катастрофически быстро покидает хрупкие тела всех членов партии, никакой отхил не помогает. Вайп! Что это было? Почему меня не хиляли?! Хилы - слакеры! Ан нет! И хилы работали, и танк молодец, и дамагеры трудились. Оказывается в процессе боя имя так перепугалось нашей компании, что (прошу прощения за мой клатчский) написало под себя лужу, и продукты метаболизма этого редиски оказались радиоактивны, партия скончалась от острой лучевой болезни.

Что бы избежать попадания в лужу нужно что бы танк с группой шли по куругу ведя за собой моба. Танк переходит на шаг и идет спиной, остальные перебегают что бы всегда быть впереди танка.


Последний раз редактировалось: Террра (Пн Янв 05, 2009 8:37 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Немного про инсты   Пн Янв 05, 2009 8:33 am

Спасение реликвий
Если вы в месте приземления в тенях сделаете квест для ремесленников (пробежаться по тамошним городкам и покрафтить для Заморской Торговой Компании), вас пошлют в Деревню Шин. Вам станут доступны квесты наградой, котороый являются безупречные осколки пустоты, на них можно купить вещи для ремесленников, в том числе ездовых животных, дающих не только скорость передвижения, но и бонусы к умениям сбора.
Один из таких квестов "Сбор реликвий". Вам необходим доступ в Башню четырех ветров, для этого надо ответить на вопросы монаха у входа (см. тут). На первом этаже слева от входа нажимаем на вход в подвальчик.
Зона - копия Затопленного Города (кто был - тот поймет cool ). И что мы видим? Мы видим что она населена мобами 91-95+++ героики. Пора пугаться? Рано! Слева вы видите труп монаха неудачника. Берем с его тела колотушку, вытаскиваем на панель быстрого доступа. Дальше все элементарно - бегаем по зоне и жмем на колотушку. После удара по башке любой отморозок на время успокаивается, терракотовые стражи не исключение. Пока страж стоит оглушенный, тыкаем его мышкой, вот и ап. Главная трудность - их надо собрать 50 штук, придется побегать, поискать их wacko .

Добавлено (30.11.2008, 05:17)
---------------------------------------------
Служба на Верфи
Квест из той же серии, что и предыдущий. В журнале отмечен как героический, на самом деле означает, что проще делать партией, воевать ни с кем не придется. Сразу скажу делать его соло весьма и весьма муторно.
В общем так. Покупаем тут же в Деревене Шин (на первом этаже стоит торговец фракции) щарик-телепортер к месту миссии. Оказываемся около Верфей, заходим. Там у корабля стоит тетка, рядом с ней список неодходимых для строительства корабля вещей. В общем нам нада 4 раза скрафтить все вещи приведенные в списке (там 3 вещи для каждой ремесленной профессии). Так как быстро крафтится только родная профа, а остальные не очень, морока та еще.
Очень рекомендую следить за реакциями и их гасить (я варю не смотря на реакции, я могу поднять до безупречного еду чуть ли не с красноты, тут такой номер не прокатит, если учесть что не профильные умения не выше 69, а рецепты 70 лвл). Квест у тетки можно брать всего 4 раза, да он апает с первых трех, но сдать можно все 9 наборов за раз. В книжке там в верхней строке будет стадия постройки, их всего 4. Лучше всего хотя бы из 3 ремесленников партию (ремесленник, ученый, экипировщик), соло ну очень долго (дура была что пошла shy ).
Забыла ночью приписать (в бессознательном состоянии писала shy ), никаких ресурсов с собой не надо нести, все что нужно собирается тут же: у корабля три бочки и ящик, у печи дерево, за ткацким станком кожа (в общем внимательно во все потыкать и все найдется).
После того как кораблик поплывет у ног тетки появится сундук с Вашей наградой - легендарная вещь для ремесленника.
respect тем кто отважится сюда пойти!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Немного про инсты   Пн Янв 05, 2009 8:40 am

Обелиск Акзула
Зона очень простая, по мне так проще Эверфроста даже. Поэтому буду краткой.
Вошли все убили. Прошли во второй зал. Все убили. В луже, в центре, отреспилось имя - убили.
Пришли в третий зал. В центре висит маг. Очень сильно АОЕшит. Милишники и можно даже хилам прыгать в центр, вас будет подбрасывать вверх, в полете нужно телом попасть в "шар энергии" (или как-то так называется), тогда АОЕ не будет. Имя АОЕшит только, когда шарики долетают до него. Маги и дальнобойщики спокойно стоят на краю круга и убивают имя.
Последнее имя сильно пинается, больше ничего примечательного у него нет.

Добавлено (06.12.2008, 11:03)
---------------------------------------------
Огненная Крепость Найены
При входе в зону показывается киносеанс, фильм содержит сцены насилия, детям до 16 смотреть запрещено.
Верхний этаж.
Квадратный зальчик, по углам которого около вентилей стоят группки из 2 гномов-рабочих. Убиваем все группы, закручиваем вентили. В результате устроенной нами диверсии что-то в крепости перестает работать. Это приводит в бешенство сотрудника службы технической поддержки коммуникационных систем замка, и он бросается на вас с гаечным ключом. В ходе боя 1-2 раза имя кидает бомбы (по-моему каждому партийцу под ноги), взрыв 1-2 из них - гарантированный вайп. На пуле вся группа встает как можно кучнее с именем, при появлении бомб, нужно их быстро убивать, т.е. в этот момент надо АОЕшить всем что есть (ковры фурий и волшей, АОЕ, круговые удары и т.п.). Злобный сантехник повержен. магма отступила, идем на следующий этаж.
Первый этаж.
Проходим по коридорам в самую дальнюю комнату, большой зал с заполненным водой бассейном по середине, в бассейне между колоннами стоит многорукий джин. Зачищаем бортики бассейна. Группа встает между лестницами, спускающимисяя в бассейн у вентиля. Один дальнобойщик (маг, следопыт) встает по центру одного из боковых бортиков. В процессе боя имя 2-3 раза (~70%, 40%, 10%) будет вешать что-то типа ДОТа, группу дамажит паром или чем-то таким. В этот момент необходимо закрутить вентили. они становятся активными. Кто-то из группы (не танк, ему собьет имя) закручивает вентиль, у которого стоят все, дальнобойщик прекращает дамажить и бежит к дальнему концу бассейна закручивать второй вентиль. Джин повержен, возвращаемся назад по коридору, в комнате с колонной закручиваем 4 вентиля - дорога на второй этаж открыта.

Добавлено (06.12.2008, 11:14)
---------------------------------------------
Второй этаж
Тюрьма. Чистим, в первой комнате видим тюремщика, кто-то один подходит к нему поближе, он начинает что-то говорить и удет глубже в тюрьму. Стоящие тут же вентили неактивны, надпись гласит что ключ к ним заныкал кто-то из заключенных, ключи к их камерам надо понимать проглотил тюремщик. Что ж идем его убивать. Сейчас мы этому сатрапу начистил личико! Пуляем! И что мы видим? Эта свинья что-то бормочет себе под нос, его окутывает огненный смерч, партию начинает неподетски колбасить, а имя отлечивается даже если у него оставался 1%. tongue А если он пробормотал свою тарабарщину сразу на пуле то вообще непробиваемый. Существует ли способ прекратить действие смерча (т.е. избежать вайпа), если он его уже призвал, я не знаю. Убить его можно, не дав призвать смерч. Для этого его активно глушить в процессе боя, если он начинает болтать в чат, кидать спеллы прерывающие каст. Убили таки угнетателя. Идем в дальнюю камеру, там по правой стене за одним из рисунком небольшой тоннельчик, в нем юзаемая куча, потыкать тут во все что можно и ключ от вентилей найдется. Возвращаемся в первую комнату тюрьмы, крутим вентили. Можем двигаться на третий этаж.

Добавлено (06.12.2008, 11:26)
---------------------------------------------
Третий этаж
Множество магмовых луж. Идем вдоль стены в любую сторону, убиваем магмовых големов, дракот пока можно не трогать. Где-то тут же есть "трусливый гоблин" (по-моему сразу слева от входа), у него ключ от сундука с шариками (сам сундук на одном из балкончиков в центральном колодце, да вы его уже видели наверняка tongue ). Огромную дракоту в луже видели? Сейчас будем убивать! Делаем второй круг и вырезаем мелких дракот. У этих редисок довольно быстрый респ, поэтому как их убили, не стоим, не ждем милостей от Машмадина, идем забирать их у него силой. Имя переодически портует случайным образом выбранных партийцев в магмовые лужи. Главная задача - не расстеряться, сразу найти правильное направление и выползти из магмы на камушки (не везде там можно на бортик запрыгнуть), иначе вас там сварят заживо. Само имя дерется не так что бы уж очень больно.
Если уж никак имя не убивается, можно покрутить вентили и идти на четвертый этаж, оставив животинку в покое.
Четвертый этаж
Собственно тут вы видите саму Найену. Все ушли спать biggrin .
Следите за репортажами нашего специального корреспондента.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Немного про инсты   Пн Янв 05, 2009 8:41 am

добавлю табличку по координатам зон и сложности прохождения

Свободные земли
Крепость Павших:
■ Пещера Зараженных (50-80) (681, -67, 801) - легко
■ Залы Покинутых (50-80) (516, -70, 869) - средне
■ Некротическое Пристанище (50-80) (563, -59, 917) - тяжело

Эверфрост
Филактерия Мирагула: (-163, 10, -370)
■ Исчадие Льда (50-80) - легко
■ Анафема (50-80) - средне
■ Ретора (50-80) - тяжело

Лавасторм
Найена:
■ Таинственная Кузница (50-80) (-38, -124, 178) - легко
■ Огненная Крепость Найены (50-80) (-21, -212, 239. нужно спустится на подъемнике.) - легко

Волчьи равнины
Мистмир: (-375, 17, 53)
■ Аббатство Вечной Ночи (70-80) - легко
■ Поместье Мистмира (70-80) - средне
■ Волчий Склеп (70-80) - тяжело

Нафсарские болота
■ Вексар (80+) (The usual zone-in) - легко
■ Ну'Рога (80+) (-186, 75, -1962) - легко
■ Лаборатория Атребе: Эпический город Кор-ша (80+) (514, -36, -928) (Сококаром с Зловещего Зова) - тяжело

Топи Йкеши
The Void:
■ Якорь Баззала (-218, -51, 146) - легко
■ Обелиск Акзула (972, 514, 1849) - средне
■ Дворец Фержула (-1.765 -966, 2.675) - тяжело

Руины Гука:
■ Залы павших (80+) (721, 150, -945) - тяжело
■ Нижние Коридоры (80+) (1033, 110, -854) - тяжело
■ Внешний Бастион Йкеши (80+) (875, 126, -897) - тяжело

Рэйдовые зоны:
Гробница безумного крестоносца, Свободные Земли (681, -67, 801), 5 имен;
Дворец Древнего, Топи Йкеши (-1.765 -966, 2.675), 6 имен;
Внутренняя Крепость Йкеши, Топи Йкеши (875, 126, -897)
Глубинная комната Зарракона, Волчьи равнины

Рейдовые монстры в порядке возрастания сложности:
Первые два имени в Гробнице безумного крестоносца.
Первое имя во Дворце Древнего.
3-4 имена в Гробнице безумного крестоносца.
2-5 имена во Дворце Древнего.
Первое имя в Ykesha's Inner Stronghold.
Последнее имя в в Гробнице безумного крестоносца.
Последнее имя во Дворце Древнего.
Зарракон.
Rest of Ykesha's Inner Stronghold.

(все стырил с другого форума)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Немного про инсты   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Немного про инсты
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Зверобои :: Ресторанчик у моря-
Перейти: