Форум гильдии Зверобои
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Бастион Иекши

Перейти вниз 
АвторСообщение
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Бастион Иекши   Вт Фев 24, 2009 3:59 pm

1. Странный ловец. 14КК ХП.
Поглощение души 296К хил, судя по всему так же работает на всевозможных петах, но отхил при этом слабенький совсем.
Ядовитое извержение - АоЕ дот ядом с манадрейном.
Отравляющий вихрь - дот ядом, вешает проклятие на 15 сек. Не сняли - вайп рейда.
http://s57.radikal.ru/i158/0811/67/a9e2e3a47e1c.jpg

Ядовитый выброс - шипы дот ядом. (как обычно убивает миликриты, крит лечение, критзаклы в ноль, так же снижает скорость каста)
http://s41.radikal.ru/i092/0811/5e/57c71f1c8d29.jpg

+ по мелочи ядом
АА дробящим 4300-8700 в МТ.
800 дпс в МТ за бой из них 73% АА

В зоне как постоянное имя не присутствует. Появляется в момент пересечения любым участником рейда границы комнатки перед прямым коридором, идущим к Йкеши (внизу крепости, там где за статуями сидят невидимые трешики убийцы). Появляется сразу в рейде и первым делом очень недурственно накрывает АоЕ, без превентов по группам половина рейда обычно трупы.
Собственно что и как делаем мы. Монах выходит из рейда и идёт активирует скрипт. После активации падает в фд. Затем его принимают в рейд и весь рейд занимает позицию прямо у входа в зону. Монах (уже в рейде) бежит к ближайшему трешику, пулит его и опять же падает в фд. В этот момент на экране появляется красная надпись и по группам ставят превенты. Ловец объявляется в рейде, МТ хватает ловца, ОТ группа ждет когда прибежит трешик. Затем 2 группы (МТ группа и дпс) пилят имя, 2 (ОТ группа и группа поддержки с лёгким танком Улыбающийся) группы просто держат трешик.
Имя имеет зависимость по дпс. Мы для себя определили границу в 30К. Если дпс недостаточен, имя начинает намного чаще АоЕшить по рейду и раскидывать вокруг больше проклятий. Это гарантированный вайп.
Для чего имеем 3 танка. Трешик очень активно мемвайпится и его убийство так же приводит имя к чрезмерной волнительности, как следствие вайпу рейда. Поэтому ОТ группа и группа поддержки только аккуратно дебафят трешик и в случае мемвайпа по быстрому забирают его назад, пока имя не убито особо с дамагом не усердствуют. После того как убили имя все дружно наваливаются на треш.
Основная проблема на этом имени - проклятие. Нужна хорошая координация в ТС по снятию, довольно часто бывают ситуации когда проклятие необходимо снимать в другой группе, в которой у хилов снималка уже в рекасте.
Если кто-то упал в бою, тут же встаёт сам и опять в бой. Тактика зерга на входе неисстребима. Подмигивающий
Все доты ядом снимать мгновенно. Собственно наличие дота с манадрейном определяет в энкаунтере большое количество дотов попроще, дабы групповое снятие было почаще в рекасте и манка сливалась активней. Бутылки на снятие гибельного запасаются в большом количестве и так же активно юзаются в процессе.

Култак Жестокий. 17КК хп.
4 эпических адда в группе с именем.
Возвращённый удар Ответка дот жаром (как обычно убивает миликриты, крит лечение критзаклы в ноль)
Лихорадочное кромсание - АоЕ рубящим. С 15 метров наносит 6500-9700, 10-м 8300-12500, до 10 м 11700-35000. Если цель стоит на расстоянии до 10 метров получает иммунитет к дружественным заклинаниям, если стоит на расстоянии больше 10 метров получает подавление
http://s56.radikal.ru/i154/0812/56/e724bdd85b0c.jpg

Приказ Култака - проклятие. Не снятие приводит к Жестокости Култака. Дот на 6 сек, тикает по 880 % здоровья. Вайп в общем.
Смертоносное касание - болезнью. Собсна касание. рекаст 1 м 10 сек. От 7 до 15К урон.
1375 дпс в МТ.

Имя в целом проще Зебнока в Гробнице. На пуле ставятся превенты (дабы ибежать первого Лихорадочного кромсания, хотя можно пулить и без  превентов, просто по первости будет сложно удержать МТ и ОТ) и МТ группа убегает хватать имя (и танчит его там же где оно и стоит), ОТ хватает аддов. Быстренько спиливают аддов и все дружно принимаются за имя. У Лихорадочного кромсания плавающий таймер, минимальный 38 сек. Даже хорошо задебафанное имя пробивает (скорей уж надо сказать - убивает) на расстоянии меньше 10 м всех кроме латников, поэтому 1 условие для успешного кила - джастить и только джастить на расстояние больше 15 м. Если таймер задерживается никто не бежит обратно к имени. Ждут когда пройдет АоЕ. Ну и вторая проблема на имени - проклятие. Так же  как и в случае с ловцом нужна хорошая координация в ТС. Халатам обязательно разгонять хп на это имя как можно больше, в противном случае халат, одетый в легендарку на дпс не выживает под АоЕ ни на каком расстоянии. Если халат стабильно умирает под АоЕ лучше его не поднимать, только будете тратить время на каст возрождения.

Кутлак



Полный топик смотри тута http://dkpunion.com/index.php?option=com_wrapper&view=wrapper&Itemid=69
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Бастион Иекши
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Зверобои :: Рейд боссы-
Перейти: