Сообщения : 194 Дата регистрации : 2008-12-23 Возраст : 45
Тема: Бастион Иекши Вт Фев 24, 2009 3:59 pm
1. Странный ловец. 14КК ХП. Поглощение души 296К хил, судя по всему так же работает на всевозможных петах, но отхил при этом слабенький совсем. Ядовитое извержение - АоЕ дот ядом с манадрейном. Отравляющий вихрь - дот ядом, вешает проклятие на 15 сек. Не сняли - вайп рейда. http://s57.radikal.ru/i158/0811/67/a9e2e3a47e1c.jpg
+ по мелочи ядом АА дробящим 4300-8700 в МТ. 800 дпс в МТ за бой из них 73% АА
В зоне как постоянное имя не присутствует. Появляется в момент пересечения любым участником рейда границы комнатки перед прямым коридором, идущим к Йкеши (внизу крепости, там где за статуями сидят невидимые трешики убийцы). Появляется сразу в рейде и первым делом очень недурственно накрывает АоЕ, без превентов по группам половина рейда обычно трупы. Собственно что и как делаем мы. Монах выходит из рейда и идёт активирует скрипт. После активации падает в фд. Затем его принимают в рейд и весь рейд занимает позицию прямо у входа в зону. Монах (уже в рейде) бежит к ближайшему трешику, пулит его и опять же падает в фд. В этот момент на экране появляется красная надпись и по группам ставят превенты. Ловец объявляется в рейде, МТ хватает ловца, ОТ группа ждет когда прибежит трешик. Затем 2 группы (МТ группа и дпс) пилят имя, 2 (ОТ группа и группа поддержки с лёгким танком Улыбающийся) группы просто держат трешик. Имя имеет зависимость по дпс. Мы для себя определили границу в 30К. Если дпс недостаточен, имя начинает намного чаще АоЕшить по рейду и раскидывать вокруг больше проклятий. Это гарантированный вайп. Для чего имеем 3 танка. Трешик очень активно мемвайпится и его убийство так же приводит имя к чрезмерной волнительности, как следствие вайпу рейда. Поэтому ОТ группа и группа поддержки только аккуратно дебафят трешик и в случае мемвайпа по быстрому забирают его назад, пока имя не убито особо с дамагом не усердствуют. После того как убили имя все дружно наваливаются на треш. Основная проблема на этом имени - проклятие. Нужна хорошая координация в ТС по снятию, довольно часто бывают ситуации когда проклятие необходимо снимать в другой группе, в которой у хилов снималка уже в рекасте. Если кто-то упал в бою, тут же встаёт сам и опять в бой. Тактика зерга на входе неисстребима. Подмигивающий Все доты ядом снимать мгновенно. Собственно наличие дота с манадрейном определяет в энкаунтере большое количество дотов попроще, дабы групповое снятие было почаще в рекасте и манка сливалась активней. Бутылки на снятие гибельного запасаются в большом количестве и так же активно юзаются в процессе.
Култак Жестокий. 17КК хп. 4 эпических адда в группе с именем. Возвращённый удар Ответка дот жаром (как обычно убивает миликриты, крит лечение критзаклы в ноль) Лихорадочное кромсание - АоЕ рубящим. С 15 метров наносит 6500-9700, 10-м 8300-12500, до 10 м 11700-35000. Если цель стоит на расстоянии до 10 метров получает иммунитет к дружественным заклинаниям, если стоит на расстоянии больше 10 метров получает подавление http://s56.radikal.ru/i154/0812/56/e724bdd85b0c.jpg
Приказ Култака - проклятие. Не снятие приводит к Жестокости Култака. Дот на 6 сек, тикает по 880 % здоровья. Вайп в общем. Смертоносное касание - болезнью. Собсна касание. рекаст 1 м 10 сек. От 7 до 15К урон. 1375 дпс в МТ.
Имя в целом проще Зебнока в Гробнице. На пуле ставятся превенты (дабы ибежать первого Лихорадочного кромсания, хотя можно пулить и без превентов, просто по первости будет сложно удержать МТ и ОТ) и МТ группа убегает хватать имя (и танчит его там же где оно и стоит), ОТ хватает аддов. Быстренько спиливают аддов и все дружно принимаются за имя. У Лихорадочного кромсания плавающий таймер, минимальный 38 сек. Даже хорошо задебафанное имя пробивает (скорей уж надо сказать - убивает) на расстоянии меньше 10 м всех кроме латников, поэтому 1 условие для успешного кила - джастить и только джастить на расстояние больше 15 м. Если таймер задерживается никто не бежит обратно к имени. Ждут когда пройдет АоЕ. Ну и вторая проблема на имени - проклятие. Так же как и в случае с ловцом нужна хорошая координация в ТС. Халатам обязательно разгонять хп на это имя как можно больше, в противном случае халат, одетый в легендарку на дпс не выживает под АоЕ ни на каком расстоянии. Если халат стабильно умирает под АоЕ лучше его не поднимать, только будете тратить время на каст возрождения.