Форум гильдии Зверобои
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Рейд зоны DoF

Перейти вниз 
АвторСообщение
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Рейд зоны DoF   Пн Мар 02, 2009 5:14 pm

* Зоны DoF

Небесный Пьедестал


В этой зоне находятся только 2 именных дракона Баракка и Сийамак. Для 60-го уровня падает неплохой лут и редкие мастера. Плюс падает 6 чешуек, которые нужны для того, чтобы попасть в Призму джина (каждому члену рейда необходимо иметь такую чешуйку), поэтому как минимум 4 похода сюда обеспечено, если вы собираетесь сходить на Повелителя Джинов.

Ничего особого из себя драконы не представляют, если выполняется 1 условие. Их надо сагрить одновременно и бить по очереди не допуская разницы в их жизни больше 5%. НА 60-м уровне (как предусматривается "по взрослому" Smile) нужно иметь хорошо одетые МТ и ОТ группу, чтобы каждого дракона держал отделный танк, в то время как весь рейд будет бить через МА (лучше маг), а МА будет следить чтобы жизнь у драконов была на одном уровне, постоянно переключая цели. На 70-м уровне, удержанием драконов на себе вполне справится 1 танк. Если разница в жизни драконов будет больше 5% то идёт очень мощное АоЕ "Взрыв сверхновой". На 60-м уровне это гарантированный мгновенный вайп рейда, на 70-м уровне, есть шансы уцелеть, но дальнейшие беспрерывные АоЕ от драконов заполируют любой рейд в пол, хоть и 80-го уровня. Если произойдет вайп, то вы встанете в Мерцающей цитадели. Попасть в зону уже не сможете, до сброса таймера. Поэтому, лучший вариант конечно не допускать вайпа в зоне, но если так случилось что прошёл "Взрыв сверхновой" постарайтесь хоть кто-нибудь упасть в фд, чтобы иметь возможность поднять рейд в зоне.


Фонтан Жизни

В фонтане жизни эпик Анук х4 ур 60+. нужен по второй призме и ремонту сосуда Фирун. Чтобы к нему попасть нужно выбить 9 разных глаз в зале где находиться вход в Фонтан и правильно их разложить перед входом. Со всех эпиков глаза падают только с цветных. И несколько слов о том с кго падают глаза на доступ - 1. Крыло Тысячи Шпилей эпик 60 на 2 в центре храма наверху респ просто таймерный 6 часов . Чтоб допрыгнуть до него можно использовать либо оталкивающих стражников либо мерцающего демона который появляется после убийства мерцающих под птицей внизу, он кидает значительно дальше. Падает Глаз Фетт 2. Капитан Гноллов Фейт появляется после убийства трех групп обычных капитанов гноллов с адами которые патрулируют по бокам храма. 3 Змея Узу появляется в центре храма перед входом в фонтан. Для респа убивать всех на площади пред входом включая тех что с боков. Вместо змеи могут появиться либо мумии, льбо львы 4 Голем Голиафан на самом верху храма - респиться после убийства всех четырех големов стражников там же наверху 62 на 4 которые 5. 4 именных мумий внизу на площади перед храмом. Респ случайный. Для респа бить группы мумий по площади. 6. Хранитель смерти эпик моб в центре храма где стоят хранители фонтана. Его бить надо на время появляется после нажатия на святящимся шаре там же. Сначала идут три волны эпиков обычных потом идет он.

Для того чтобы знать как располагать глаза пред входом в фонтан один из членов рейда должен выполнить квест Глаза ашанти Сул - дает сенешаль Фир урн он появляется там где били Голиафана после нажатия на на плите с подписями глаз на один из них. Задание просто пробежать по монолитам в храме по очереди и все. Перед входом в фонтан если порядок не правильный вложения глаз то появляются волны мобов а глаз останется целым.

В самом фонтане жизни ни в коем случае нельзя попадать в воду. Иначе на рейд бегут волны героиков 62 лвл. Причем немалые волны вайп гарантирован если хотя бы 4 человека войдут в воду. Лучше всего эпиков агрить петом эп прибежит МТ снимет.Самого Анука бить надо сначала именно его а уж потом его адов. Иначе они его лечат своей смертью и добавляют сил

Двор аль-Афаза
Двор Аль-Афазы From RaidWiki http://www.raidwiki.org/wiki/index.php/The_Court_of_Al%27Afaz"

Общая информация

Для входа в Двор Альфазы каждый должен поговорить с Walheed Raffini. Он расположен наверху холма, прямо снаружи пещер Мерцающой Цитадели /Двор Аль-Афазы. Ваши отношения с Двором Аль-Афазы ухудшаются только после убийства именных мобов в башнях. В конце концов, все мобы в зоне станут агро, когда ваши отношения испортятся. Приблизительно необходимо 8 полных зачисток зоны для получения соответствующих отношений, просто смотрите в окне Персонажа закладку Фракции. Получения совсем плохих отношений с Двором Аль-Афазы сделает пулл более интересным(сложным?), но тут ничего не поделаешь. На сегодняшний момент неизвестно, что может улучшить отношения с этой фракцией. Возрождение в зоне возможно, таймер – 12часов (6 дней). Каждое убийство именного моба дает приличное количество опыта гильдии. Большинство дропа – треш, классовое, много дропа для шаманов и друидов. Есть один неприятный баг зоны. Иногда нельзя увидеть членов рейда, т.е. время от времени вы будете видеть только 4 из 24. Баг можно исправить, если невидимый игрок скастует спел-иллюзию или попавший в неприятность игрок сменит настройки моделей SOGA (вкл/выкл). ПРИМЕЧАНИЕ: Эвак выбросит вас из зоны и вы не сможете войти заново ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НА СПОСОБ ВЫХОДА ~СОВЕТ~ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭВАК!!!

Около точки возрождения

После первого входа в зону справа будет НПС Джин Хранитель Городских Ключей (600,000 ХР, резисты – холод, яд, колющие, иммунитет – дробящие повреждения, атака - дробящие, холод, божественные, АОЕ - Ледяной туман: повреждения холодом, ~3k+, 45секунд перезарядки, Древний ветер : повреждения холодом, отбрасывание, ~3k+, 30секунд перезарядки. Refusal of Grace (одна цель): божественные повреждения 100 секунд перезарядки). Для того, чтобы сделать его аггро, тяните садоводов-фроглоков froglok gardeners. После боя с ними, он становится атакуемым. Лучшим вариантом является исключения одного человека из рейда, который раздевается, превращает джина в аггро и умирает. Дальше пулл может быть осуществлен как с обычным мобом, без необходимости трогать 5-х фроглоков. Возможно, хорошей идеей будет оставить моба напоследок одного, для того, чтобы поберечь экипировку в случае случайной гибели от других мобов, так как именно он стоит как раз рядом с точкой возрождения. Следуем дальше налево к лифту, все мобы не-аггро, нет необходимости их убивать. Путь к лифту от входа приблизительный: идите покуда путь не пойдет прямо, прыгайте вниз, налево мимо палатки на левой стороне, прижимайтесь к правой стороне, карабкайтесь вниз, продолжайте путь направо до перехода,…

Лифт наверх (слева)

Лифт охраняется Призматическим капитаном (550,000 ХР, резисты – рубящее, используйте дробящее, атака – рубящая, Гнев Фурий (АОЕ): рубящие повреждения, 2k; самолечение) Если вы попытаетесь войти в лифт, он станет аггро, поэтому лучше будет использовать монаха (в режиме бога?) или другого танка для пула капитана путем запрыгивания в лифт и затем обратной пробежке к рейду, и дальнейшим убиванием капитана. После убийства капитана, поднимайтесь на лифте на первую башню. Следите за отношением с фракцией! Если вы KoS для мобов в зоне, то при прибытии лифта будете НЕМЕДЛЕННО атакованы.[i][u]


Последний раз редактировалось: Террра (Пн Мар 02, 2009 5:43 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны DoF   Пн Мар 02, 2009 5:14 pm

Садовая зона


Лифт приедет в Восточную башню, 1-й этаж.


• Северо-восточная область Бриус Лакад (600,000 ХР, иммунитет к дробящим повреждениям, атака – рубящая, дробящая, дроп - Epitaph) бродит между Северной и Восточной башнями. • Северо-западная область: ничего интересного. • Юго-восточная областьSouth-East area Великий Садовник (420,000 ХР, резисты – божественные и дробящие повреждения, атака- рубящая, яд, жара, АОЕ – Ядовитое облако, яд, ~3k+, рекаст 50 сек, маленький радиус действия, если цель одиночная – Огонь и Лед, ~4k (превращается в рыбу); с ним 3 зеленых садовника) статический моб на участке сада похожем на остров. • Юго-западная область Wolan Lakado (560,000 ХР, иммунитет- колющие повреждения, атака - рубящая, дробящая) бродит между Южной и Западной башнями. Лунное Дитя, бьется в центре водного фонтана.

Лунное Дитя

После начала боя он вызывает 3-х Призраков рассвета ?(Ghost of Dawn), они бегут к южной башне чтобы вызвать на помощь Дитя Солнца (905,000 ХР, иммунитет- дробящие повреждения, резисты – огонь, колющие повреждения, атака – рубящая, жар, АОЕ- Soul Burn, жар, ~3k, рекаст ~30сек, Enthralling Flames, жар, ~5k+, рекаст ~30сек, сбрасывает аггро). После первого пула Дитя Солнца респится в южной башне и там и остается. Но если призраки достигнут башни, то бежит к Лунному Дитю. Здоровье: 500k ХP Резисты: нету (дробящее) Атака: • дробящая, холод • AOE Chilling Mist, холод, ~3k, мин.рекаст 50сек, малый радиус действия Три призрака – быстро бегущие, каждый является отдельным мобом, которого легко убить. Если кто-нибудь атакует их и будет убит, то они остановятся и не надо будет их убивать. Если потребуется еще один пулл, то новая партия из трех призраков будет призвана, в независимости от того, живы ли предыдущие призраки или нет. Понятно, что нужно во что бы это ни стало остановить трех призраков. Они бегут по дороге, но срезают некоторые углы и углубляются в зелень, так что иногда они в качестве цели будут невидимы. Один из возможных подходов к решению проблемы – синхронизировать конец пула с кастом спела АОЕ по площади респа. И неплохо поставить несколько игроков на пути следования призраков в Южную башню для перехвата незахваченных призраков. Т.е. три группы на перехвате призраков, и одна – на пулл. После обезвреживания призраков эти три группы могут спокойно присоединяться к основной. Это НЕОБХОДИМО сделать, ткак как убить 2-ух эпиков сразу будет практически невозможно.

Башни

Представлены в порядке возрастания их сложности

Восточная башня • 1-й этаж - 5x 62x4+++ lateman • 2-й этаж - пустой • 3-й этаж - 3rd floor The Purple Piper (E64+++x4, 550,000 ХР, резисты – психическое, магическое, атака – колющая, психическое АОЕ, вытягивание энергии на МТ, сбрасывание агро, связан с двумя lateman) Западная башня • 1-й этаж - 5x Orchestral Minion – агро, не заходите далеко внутрь, могут быть оглушены? • 2-й этаж - пустой • 3rd floor Maestra of Dissonance (550,000 ХР, резисты – магия, иммунитет – дробящие повреждения, атака – дробящая, психическая (магия, жар), HP +orcheastral vibrato (50,000 ХР, резисты – психические, колющие, атака – дробящая, магическая) +orchestral contralto (50,000 ХР, резисты – психические, рубящие, атака – дробящая, магическая)

Южная башня

• 1-й этаж – Дитя Солнца. • 2-й этаж - пустой • 3-й этаж - The Pattern Juggler (550,000 ХР, иммунитет – дробящие, атака – дробящая, жар (психическая), для одиночной цели - Mind Blow, Piercing Shriek, психическое - 3,500 ~60 сек, АОЕ - Course of Insanity, жар, ~100 ударов в секунду) – покажите ему дроп с Бриуса Лака (Эпитафию, правой клавишей мышки) и он станет аггро. Если потребуется несколько попыток, то он становится аггро после некоторого времени, так что лучше наложить баффы внизу лестницы и быстро начинать бой. Внимание: если не дать ему Эпитафию, он респит эпическую группу Т6 в следующем порядке: Pkwrzr, Udalan, K'Dal

Северная башня

Лифт заработает только после убийства имен в остальных трех башнях. • 1-й этаж - пустой • 2-й этаж - пустой • 3-й этаж – пустой – приближение к Черной королеве (900, 000ХР, вытягивает здоровье, резисты – неизвестно, атака – магия, колющие (огромные), АОЕ- Dark Visage, магия, ~6k, 30 сек, связана с двумя Staunch Pilgrim, могут быть оглушены) вызовет респ Огненной ведьмы (550,000ХР, вытягивает здоровье, иммунитет – колющие, резисты – огонь, дробящие, атака – жар, колющие, магия, АОЕ - Enthralling Flames, жар, ~3k+, мин рекаст – 30 сек, Soul Burn, ~2k+, мин рекаст 30 сек). Убивать огненную ведьму лучше подальше от Черной королевы, чтобы успеть восстановиться перед тем, как она станет аггро.

Добавлено с http://eq2i.ru/

Огненная ведьма. Легкий эпик, однако через 10 секунд после его убийства активизируется Черная Королева. Поэтому экономьте ману и старайтесь максимально восстановиться перед битвой с боссом зоны. К тому же с Ведьмы падает сундук, если его открыть или же просто обезвредить, Королева активизируется сразу. Поэтому не забудьте заранее предупредить всех соклановцев не прикасаться к выпавшему с Ведьмы сундуку. Когда Королева активизируется, держитесь на максимальной дистанции — первое АОЕ очень мощное; поддерживайте уровень маны не менее 50%. Сначала убиваются адды, далее Черная Королева. Время от времени она будет рандомно портовать членов рейда по карте. МА должен быть готов сразу перехватить агро в случае порта МТ. Другая информация Очки статуса: The Purple Piper, The Pattern Juggler, Maestra of Dissonance, Лунное дитя, Огненная ведьма, Черная королева Отношения ухудшаются с убийством : The Purple Piper, The Pattern Juggler, Maestra of Dissonance, Хранитель Городских Ключей
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны DoF   Пн Мар 02, 2009 5:20 pm

Призма повелителя Джинов

Вообщем что бы попасть в зону должен быть доступ в дворец поэтов...

1) Музей повелителя
Это задание дает Куратор Кедар в Мерцающей Цитадели. Когда зайдете в цитадель поднимитесь на любом лифте наверх. Он стоит в Восточной башне.
Вы должны собрать три предмета в Столпах Пламени:

* Безупречная шкура: С Больших песчаных саблезубых тигров 860,-117,-842)
* Большая игла кипариса: Собирается у Большого дерева бонсай (рядом с +180, -203, -1638).
* Безукоризненный головной убор сестры ветра: с Сестер ветра

или

* Сломанные оковы Тан'ке Рей (это именной Джинн 55^^^ уровня, появляется на вершине острова джиннов в юго-западном углу Столпов Пламени)
* Отполированный Кристалл песчанников (нужно убить несколько песчанников в Столпах Пламени)
* Отлично сохранившийся тюрбан мага Кромторр (убивайте магов Кромторр в Столпах Пламени)

Отнесите все это Кедару, чтобы открыть задание "Визит в Скрипториум" и получить свиток Адепт I. Также вам откроется задание Смотрительница. Вы также получите Изготовленную вручную музыкальную шкатулку. Изучите ее, чтобы получить задание "Изготовленная вручную музыкальная шкатулка".

2) Изготовленная вручную музыкальная шкатулка

Это задание можно получить, изучив Изготовленную вручную музыкальную шкатулку, которую вы получаете после выполнения задания Куратора Кедара "Музей хозяина" в Мерцающей Цитадели. Вы должны найти четырех пропавших скарабеев:

- Янтарный скарабей: возле точки -45, 81, 57, или в фонтане в точке +137, +142, -19, или в башне Куратора Кедара в точке -279.55, +146.59, -51.36, или на территории Наг-нежитей в точке +118.93, +91.56, -114.68, или на цепи в точке -27, +79, +14 в Мерцающей Цитадели.
- Лазурный скарабей - внутри комнаты Безумной Поэтессы, или на третьем этаже в прилегающей комнате с скриптовым событием, в котором вас атакуют скарабеи. Он находится внутри дверного проема на левом крае. Известные координаты: точка +73.69 +288.75 -112.66, точка -2.7, +227, -87.2 и точка -56, +227, +6. Но похоже точек сильно больше. Я например нашла Лазурного на 3 этаже в точке -79.26 227.31 7.93
- Пламенный опаловый скарабей: на четвертом этаже Дворца Поэтов в комнате животных Повелителя джиннов. В саду на четвертом этаже Дворца Поэтов (известные координаты: -95, +298, -10 и +2, +306, -75 и четвертый этаж: -107, 295, -46, -56 , 314 , -140).
- Золотой скарабей: во второй комнате на первом этаже Дворца Поэтов (возле точки +24.23, +145.75, -113.81), а также иногда рядом с подушками перед первым зеркалом (-73.42, +146.15, -76.84).

Скарабеи появляются на земле. Представленные выше координаты - примерные, так как они появляются вблизи этих точек. Найти их можно, только если задание было получено.

Собрав все четыре, вы должны будете изучить музыкальную шкатулку. После этого вы должны будете выбрать, в каком порядке поместить в нее скарабеев. Награда будет зависеть от порядка помещения. Известны следующие комбинации:

Пламенный опаловый скарабей -> Огонь, Янтарь, Золото, Лазурь -> Янтарь, Золото, Лазурь, Огонь -> Музыкальная шкатулка ритмичных мелодий Сило

Янтарный Жук -> Лазурь, Огонь, Янтарь, Золото -> Янтарь Золото, Лазурь, Огонь -> Музыкальная шкатулка зажигательных мелодий Ризлоны

Золотой жук -> Янтарь Золото, Лазурь, Огонь -> Музыкальная шкатулка хвастливых мелодий Бруско

Лазурный жук -> Золото, Лазурь, Огонь, Янтарь -> Музыкальная шкатулка незабываемых мелодий Келкарна

Янтарный жук -> Золото, Лазурь, Огонь -> Янтарь, Золото Лазурь, Огонь -> Музыкальная шкатулка сохраненных мелодий Казуми

Внимание! Эти шкатулки нужны для убиения Джина. Причем в рейде они нужны все и разные !!!!! Поэтому Договоритесь кто какую берет наградой!!!!!!


3) Визит в Скрипториум
Сначала вы должны будете сходить к Ассистенту Скрипториума Амро, которого можно найти на третьем этаже Скрипториума (западная башня). Он попросит вас разыскать для него три предмета в Мерцающей Цитадели. Эти предметы находятся на верхушках трех других башен.

* Клетка: Северная башня
* Шар: Южная башня
* Эликсир: Восточная башня

Вы должны собрать эти предметы. В двух из трех Башен вы встретитесь с агрессивными мобам. Однако вы можете использовать невидимость и собрать предметы, когда мобы будут достаточно далеко.
Собрав все предметы, поговорите с Амро, а затем снова с Кедаром, после чего еще раз с Амро. Наградой будет свиток с заклинанием 55 уровня Адепт I.


4) Смотрительница
Это третье из четырех заданий, которые необходимо выполнить для получения доступа во Дворец Поэтов. Кроме того, вы получите альтернативный путь в Мерцающую Цитадель в качестве награды. Игрокам не обязательно выполнять основное задание на получение доступа. Задание можно получить у Смотрительницы, после того как вы выполните задание "Музей хозяина".

Вы должны пройти через следующую дверь в Скрипториум/Библиотеку и поговорить с Библиотекарем. Он атакует вас. Вы можете его убить, однако делать это необязательно, и при желании можно убежать.

После этого поговорите со Смотрительницей, чтобы получить задание "Будь осторожен в своих желаниях" и ковер, который может телепортировать вас в библиотеку Мерцающей Цитадели. Его можно поместить в вашем доме, и гости также смогут воспользоваться им для телепортации.

5) Будь осторожен в своих желаниях

Задание дает Смотрительница в Мерцающей Цитадели после того, как вы выполните три предыдущих.
Для начала вы должны добыть следующие предмета, которые появляются на земле:

* Красная подушка: Появляется в любой из палаток торговцев Мадж'Дула и видна только тем, кто выполняет задание.
* Циновка для медитации: Появляется на островах Братства Пепла в случайных местах.
* Яйцо феникса: Появляется возле Плато Глаз и Камня Предсказаний, что в Столпах Пламени. Посреди множества злобных циклопов. (-24.24, -45.13, -399.13, или 57.45, -58.04, -401.95, или -149.56, -55.22, -528.65, или -149, -55, -528).
* Древний кубок: Появляется в случайных точках в Гробницах Неспящих (в точке -451, +23, +344 - точно). Обычно появляется на верхушках башен и стен. Также появляется в точке -191, 33, 281 на верхушке здания в левом углу; наверху маслянистой стены в точке -438, +356 или в точке -377.33, +26.46, +496.16; в точке -193, 33.59, 282.70 во Дворе Статуи; в точке -432, +22, +359 на краю первой стены Двора Резиденции; во Дворе Резиденции в точке -43.24, +22.35, +360.38.

Найдя все предметы, возвращайтесь к Смотрительнице. Она пошлет вас в особую версию Башни Луны в Мадж'Дуле - Башня Луны: Проникновение. Эта зона проходится в одиночку. Внутри находятся мобы 55-57 уровня. В локации есть две бутылки с джинами: одна на втором этаже, а другая на третьем. Вы должны собрать их.
После этого вам необходимо вернуться в Мерцающую Цитадель и наказать Смотрительницу за ее предательство. После окончания разговора, она станет агрессивной. Убив ее, вы завершите задание и получите доступ во Дворец Поэтов. Вы можете попать туда через зеркало, находящееся за Смотрительницей.

6) Воздушные Слова. Задание на изучения Языка Джинов. Задание начинается с изучения Стеклянного шара. Этот предмет выпадает случайным образом из Джиннов. Потом надо убивать джинов и изучать Шарики выпадающие из них
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны DoF   Пн Мар 02, 2009 5:21 pm

7) Первое Зеркало

Это первое из четырех заданий по получению доступа внутри Мерцающей Цитадели, во Дворце Поэтов. Это задание дает доступ на второй этаж. Его можно начать, посмотрев в зеркало (изучив его) в третьей комнате на первом этаже.

Вы должны будете убить все книги во второй комнате. Начнется небольшое скриптовое событие. В один момент книги перестанут появляться, и между двух комнат появится стол. Исследуйте его для завершения задания.

Cool Второе Зеркало

Вы можете получить это задание после того, как вы выполнили задание на получение доступа к первому зеркалу во Дворце Поэтов. Чтобы получить задание "Второе зеркало", вы должны дойти до последней комнаты и щелкнуть на зеркало, то есть все то же самое, что вы делали с первым зеркалом.

В появившемся изображении вы увидите себя, держащего глаз циклопов.

Войдя в зону, вы увидите стол справа, в центре первой комнаты. На нем и вокруг него стоят девять статуй Циклопов. Ваша группа должна забрать все девять статуй, после чего отправиться в соседнюю комнату, а из нее - в комнату справа.

Когда вы разместите медные статуи на соответствующие пьедесталы, вам придется сразиться с появившейся группой из девяти героических мобов 62 уровня с двумя стрелками вниз. Все они - циклопы.

После того как группа циклопов 62 уровня погибнет, восемь Стальных Статуй появятся на столе, возле которого вы уже были. Возьмите эти статуи и разместите их на стальные пьедесталы, после чего появится группа из восьми Циклопов 62 уровня с одной стрелкой вниз.

Убейте группу Циклопой 62 уровня, и на том же столе появятся четыре Платиновых Статуи. Берите эти статуи и помещайте их на платиновые пьедесталы. На этот раз появится именной Циклоп 63 ^^^ уровня - Айсор Могучий.

После того как именной Циклоп 63 ^^^ уровня Айсор Могучий будет убит, появится его Глаз. Поскольку он появится там же, где появлялся Айсор, вам может понадобиться выманить именного Циклопа в более безопасную часть зоны. Как только вы убьете Глаз, задание будет завершено.
9) Третье Зеркало

Это задание, получаемое на третьем этаже, которое позволит получить доступ к четвертому этажу Дворца Поэтов. Его можно начать, щелкнув на зеркало на этом этаже так же, как и для начала двух предыдущих заданий.

Войдя в зону, вы окажетесь в комнате с агрессивными джиннами и минотаврами. Джинны передвигаются по зоне, минотавры стоят на месте.

После зачистки комнаты распахнутся двери, ведущие на запад. Входите в следующий зал, убивайте всех мобов, после чего открывайте дверь в северной его части. Начнется скриптовое событие: на вас начнут нападать волны мобов: шесть или восемь скарабеев 62 уровня с двумя стрелками вниз, потом еще столько же 62 уровня с одной стрелкой вниз, потом еще столько же 62 уровня. За ними последуют две кобры 63 уровня. И, наконец, одна кобра 64 ^ уровня.

Выходите из этой комнаты, проходите через двери, ведущие на запад, после чего все повторится еще раз. Вы будете сражаться с теми же мобами, что и в комнате на юге.

Выходите из этой комнаты, отправляйтесь в единственное место, где вы еще не были. Таковым является комната с Безумной Поэтессой, которая даст вам задание. Также в этой комнате есть синий (лазурный) скарабей. Когда вы покинете комнату, начнется еще одно, последнее, скриптовое событие. Разобравшись с мобами, отправляйтесь в то место, откуда вы начали. Возвращайтесь в зал U-образной формы, и двери в центре зала откроются (в нижней части буквы U). Теперь на них можно щелкнуть. Отправляйтесь в эту комнату и щелкните правой кнопкой мыши на зеркало. Выберите вариант “Запомнить образ”.

Выходите из комнаты, поворачивайте направо, пройдите по залу и вновь поворачивайте направо, после чего щелкайте правой кнопкой по сфере на стойке, чтобы изучить ее и завершить задание. Теперь с помощью зеркала вы можете попасть в четвертую (и последнюю) зону Дворца Поэтов.

Примечание редактора: Если вы не сможете разыскать сферу в описанном выше месте, проверьте другие комнаты третьего этажа, так как место ее появления может определяться случайным путем.

10) Безумная Поэтесса

Дает Безумная поэтесса. Где её найти смотрите в предыдущем пункте.

1. Find the Mute Bard on the third level of the Scriptorium in The Shimmering Citadel. Collect the bottle of ink on the floor somewhere close to him.

2. Return to Nhjela the Mad Poet.

Это с Вики. Примерно Найдите Немого барда на 3 этаже Скрипториуме в Мерцающей цитадели. Соберите бутылки с чернилами которые можно найти на этаже недалеко от него. Возвращайтесь к Безумной поэтессе. Специальна оставила английский вариант, если вдруг не так перевела -)) Если что поправьте

11) На службе у повелителя
Чтобы начать это задание, вы должны говорить на языке Джиннов, и иметь доступ во Дворец Поэтов. Вы можете выучить язык, выполнив задание "Воздушные слова" (смотрите соответствующие задания).

Шаг первый: вы должны разыскать потерянные сосуды джиннов в Башне Луны в Мадж’Дуле.

Отправляйтесь в Мадж’Дул и входите в специальный инстанс. Внутрь могут войти два персонажа, поэтому вы можете взять с собой компаньона, однако, чтобы обновления задания получил и второй игрок, вам придется проходить зону дважды.

Пройдите невидимым на третий этаж и убейте наверху трех Джиннов (и одного патрулирующего моба, если он придет). Начинать зачистку с третьего этажа следует по той причине, что мобы на первом и втором этажах обладают очень сильным ударом, благодаря которому вы можете подлететь на верхний этаж, где на вас нападут агрессивные мобы. Игнорируйте Мадифа; вы должны будете поговорить с ним после того, как второй этаж будет зачищен.

Пройдите невидимым на второй этаж и убейте трех джиннов. После их смерти один из игроков может подобрать сломанную бутылку Джинна. Вторая бутылка появится моментально. Она будет видима лишь тому игроку, который уже собрал первую бутылку.

Ступайте наверх и поговорите с Мадифом. Во что бы то ни стало, не щелкайте в диалоге на реплику “А, вот еще...”, потому что тогда вы умрете. Используйте невидимость, спускайтесь вниз и покидайте зону.

Шаг второй: необходимо сообщить Повелителю джиннов об утрате этих артефактов.

Он вручит вам награду на выбор, кроме того станет доступно задание "В погоне за днем и ночью".


12) В погоне за днем и ночью
Это задание дается Повелителем джиннов в Дворце Поэтов, после того как вы выполните задание "На службе у Повелителя".

Получив у Повелителя джиннов задание, используйте "эвак" (или, при необходимости, убейте себя), после чего возвращайтесь к Ньеле, Безумной Поэтессе, на третий этаж Дворца Поэтов. Поговорите с ней, и она даст вас книгу под названием "Драконы-близнецы". Для того чтобы это произошло, задание "Безумная Поэтесса" должно быть выполнено.

Прочитайте ее, и вас попросят похитить Бараку - золотого дракона в Мадж'Дуле. Чтобы дракон появился, у вас должна быть чешуя золотого дракона, которая выпадает из Хранителя Безмолвия во Дворце Поэтов. Изучите чешую, чтобы открыть подзадание "Солнечная чешуя", после чего поговорите с новой ипостасью Бараки.

Выполнив предыдущий шаг, снова возвращайтесь к Повелителю джиннов, и он отправит вас похитить Сийамака - Серебряного Дракона таким же способом (единственное отличие этой части задания - вам понадобится Чешуя серебряного дракона). Сийамак - это Серебряный Дракон в Мадж'Дуле.

Убив Сийамака, вы должны будете отправится обратно во Дворец Поэтов, чтобы поговорить с Повелителем джиннов.

Выполнив это задание, вы откроете доступ в Дворец Поэтов: Возвращение, Призму Повелителя джиннов и в Небесный Пьедестал.

Описание с ПХ. Там же следующий комментарий к этому квесту:

Принципиальный момент! в тексте описания: "..., после чего поговорите с новой ипостасью Бараки." Так вот: разговор с Баракой ни к чему не приводит, кроме закрытия промежуточного квеста "Солнечная чешуйка". Для вышеописанного квеста Бараку нужно завалить. А так как на "разговор" народ ходит вряд ли рейдом 64х4 (именно такой эпик появляеццо после разговора), то чешуйка оказывается истраченной впустую. Выпадают они (чешуйки) крайне редко, а проход у Хранителю Безмолвия во Дворце Поэтов - довольно муторное занятие, к тому же зона лочится. Поэтому, выколотив серебрянную чешуйку, - ничего не предпринимайте, пока не выпадет золотая. На "разговор" собирайте рейд, достаточный для заваливания эпика 64х4^^^, причем у него 2 АоЕ - фронтальное жаром и сзади удар хвостом. Так же и со вторым (Сиймаком). Примечание. Если у народа в гильде уже есть доступ в эпич. зону "Небесный пьедестал", и они собирают рейд туда, для выполнения "В погоне за..." можно присоединиццо к нему. Там те же драконы, и квест "тикает" после их убивания.

12) Чистка Небесного пьедестала

У всех членов рейда на повелителя Джинов должна быть чешуйка Дракона. Чешуйки падают в Небесном пьдестале с кого-то, с кого не поняла. За 1 проход падает
6 чешуек. То есть вашему рейду потребуется 4 похода в Небесный пьедестал, что-бы обзавестись Чешуйками.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны DoF   Пн Мар 02, 2009 5:23 pm

Далее собственно тактика Убиения Джина

Во-первых надо всему рейду иметь чешуйки с драконов. Их падает 6 штук за раз. Это 4 похода в Небесный Пьедестал. На рейдере коротенько я там описал что к чему. В принципе если рейд не 60-го уровня, то всё просто. Чешуйки непередаваемые.

Во-вторых шкатулки не обязательный атрибут, как не странно. Их в любом случае сильно понерфили. Я в описании зоны на рейдере написал, что шкатулки необязательны, достаточно держать джина в центре круга инструментов. Но если вы всё же хотите пользоваться шкатулками, то естественно крайне желательно иметь все виды. Их 6 шт, опять же если память не изменяет, 5 описанных и одна по сложной комбинации (нет описания, но у нас была тоже). Мы в итоге убили его без применения шкатулок.

Инструменты не берутся в инвентарь. Это предметы, которые надо расставлять на полу по кругу. Бить джина вы будете справа от входа в комнату, в закутке, чтобы рейд отбрасывало к стенке (там 2 закутка, пристраивайтесь к дальнему, из дома скрин выложу, будет понятней). Там и будете расставлять инструменты в круг. Потренироваться можно будет, более того нужно. Расстановка инструментов дело важное smile.gif . Их нельзя расставить криво, они не будут играть тогда. Когда будете расставлять правой кнопкой можно их проверять, будет надпись типа что вот теперь арфа или барабаны резонируют, то есть стоит инструмент правильно. Как расставите запишите координаты каждого инструмента и назначенные ответственные пусть сделают макрос на эти точки. Типа /way координата.

В музыке ноты обозначаются например как B - это си бемоль. Для понимания того как играть и нужны шкатулки (но описаний шкатулок достаточно в принципе, чтобы понять как играть). Каждый инструмент ассоциируется со шкатулкой, а шкатулка помимо названия имеет ноту. Условно (по памяти) шкатулка мелодий Бруско - нота Си. Вот когда нужно будет играть Си - нужно будет нажимать инструмент типа Арфа Бруско (всё по памяти, очень давно это было smile.gif , на месте в общем соориентируетесь). Соответственно игра по нотам - это нажатие определенного инструмента.

После того как войдете в зону и пойдете к нпс загорится надпись красным какую мелодию играть (обязательно запишите, каждый раз разная мелодия). А ноты потом выпадут, выберете нужные.

В целом процедура будет выглядеть так:
1. Одеваете чешуйки (они обязательно должны быть одеты), заходите в зону.
2. Зашли, сняли чешуйки.
3. Как только пошли по зоне в сторону скелеета-нпс, загорится надпись какую мелодию вы будете играть.
4. Потрындели с нпс (он типа даёт наводку как играть)
5. Убили всё что шевелится (по ходу ещё пара детских имен будет). Героики постоянно респятся, так что не вставайте сами, не все классы потом смогут добежать в одиночку.
6. Дошли до комнаты с джином. Выпулили оттуда всех героиков. Убили. Разобрали инструменты.
7. Прошли в правый закуток. Расставили инструменты. Стали тренироваться. Вам нужно сопоставить: название шкатулок => название инструментов => ответственный. В итоге, чтобы упростить, РЛ делает следующее. После того как назначили ответственных, переписывает ноты нужной песенки по конкретным никам. То есть чтобы он командовал в ТС не "Си", а сразу, например, "Сари". Если будете пробовать рутить джина шкатулкой у вас 30 сек на проигрыш куплета. Но, проблема в том, что он срывается с этого рута, поэтому мы его и убивали в итоге без шкатулок. Собственно самое главное натренироваться: быстро расставлять инструменты (которые будут падать с аддов-героиков) и правильно играть. Повторенье - мать ученья. smile.gif В бою будет не до этого.
8. Как я уже писал самая засада у джина - его АоЕ. Оно рутит и ооооооочень сильно отбрасывает. Очень. Джастить даже порезанное не получится, радиус будет на другой стороне комнаты, а она большая. В общем - джастить никак. В итоге оптимальный вариант - 4 хранителя с антирутом. Мы ходили в 2 хранителя и своих музыкантов распихивали в группы с хранителями. Меньше 2 хранителей, я думаю, будет очень сложно пройти этот эвент, если вообще возможно.
9. Жизни у него очень мало. Ну просто очень. 650К всего если память не изменяет, поэтому сносится она очень быстро. Основная проблема в том, что при достижении 75, 50 и 25% нужно строго контролить вопрос стопдамага. Мы достаточно много времени потратили на контроль дамага. Доты висят, жизнь улетает, поэтому пришлось попотеть чтобы разобраться когда лучше делать стопдамаг. Делали так. Где-то процентов до 80 били всем рейдом, потом только МТ один, все остальные слакали рядом, ну и таким образом на каждой остановке. Тут вам придется самим разобраться как останавливаться. После того как жизнь достигла нужной отметки будет сообщение красными буквами, начинаете исполнять первый куплет, после этого, если куплет будет правильно, опять будет надпись, если нет, тоже будет надпись что провалено. Если провалено, не отчаивайтесь, опять доводите до 75% и исполняйте этот куплет. И так на каждой части эвента. Мы его в итоге били минут 25 (после двух тренировочных походов, каждый по 4-5 часов wink.gif ). Если вы снесете больше жизни чем нужно, он отлечится и надо опять сносить по новой. В общем тот ещё геморой чтобы выйти на строго заданное количество, не бить и держать его в центре.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны DoF   Пн Мар 02, 2009 5:27 pm

Врата Акхет Акена

Общая информация Вход из Зыбучих песков, там же где Гробницы Неспящих. Доступ в эпик версию гробниц дает НПЦ который стоит у входа, перед зонингом все должны с ним поговорить. Вокрешаться внутри зоны можно. На карте красными крестами отмечены ловушки, точками намеды.




Торговый двор




- после прыжка в бассейн на пути к Чирун активируется первая ловушка. Респятся кубы (слизистые мусорщики, дропают легенд/эпик сундуки), которых необходимо убить. - так же есть еще одна ловушка на пути к Визвину на холме слева если смотреть на него. При срабатывани респется темные убийцы с фамильяром. Если не разрядить эту ловушку могут прибежать при пуле Чирун.

ЛОВУШКА: кубы - слизистые мусорщики. Респятся группой в воде при проходе через тригер. Ловушки встречаются по всей зоне. Дропаю сундуки.

2х большой слизистый мусорщик Здоровье: 200k HP Резисты: яд, болезнь, дробящее Атака: дробящее, (яд, болезнь)

1x слизистый мусорщик (можно мезить) Здоровье: 40k HP Резисты: яд, болезнь, дробящее Атака: дробящее, (яд, болезнь)

ЛОВУШКА: темные убийцы Срабатывает на вершине холма на пути к Визвину, на карте отмечено Т14.

темный убийца Здоповье: 400k HP Резисты: рубящее, жар, яд Атака: холод, дробящее, (божеств, рубящее, колющее) АОЕ Болезненный урок, холод, 3к+, рекаст 27 сек ST Разрывание души, болезнь, 3k+, рекаст 27 сек Выкачивает ману

темный фамильяр Здоровье: 250k HP Резисты: жар, дробящее Атака: жар, дробящее (болезнь, колющее) AOE Раскаленное пламя, жар, 3k+, рекаст 27 сек Мезу не поддаются.


Визвин

Стоит у левого дальнего угла центрального здания, отмечен T13 на карте. Здоровье: 600k HP Резисты: рубящее, яд, жар (психика) Атака: колющее, яд AOE Вращающееся облако крови, яд, 3k+, рекаст 27 сек ST Шок яда, дот 4x4sec, яд, 1700+, рекаст 20 сек

+3x адда (можно мезить) Здоровье: 45k HP Резисты: нет Атака: дробящее, (холод, рубящее)


Чирун

Стоит на крыше дальнего здания, отмечена T16 на карте. Здоровье: 550k HP Резисты: холод, яд, дробящее Атака: жар, колющее (яд, болезнь, божеств) AOE Захватывающее пламя, жар, 3k+, рекаст 27 сек ST Удар ядом, яд, 1k+

+2x адда (можно мезить) Здоровье: 45k HP Резисты: none Атака: дробящее, божеств (болезнь) AOE Божественный зов, божеств, 1k+, рекаст 27 сек
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны DoF   Пн Мар 02, 2009 5:30 pm

Ассаад Ак Атуш

Находится на крыше центрального здания, T20 на карте. Он активируется когда вы доходите до конца рампы и идет к рейду. Рейду желательно встать на дальнем конце бассейна (ближе к Чирун), танк добегает до конца рампы и ловит имя и держит его на краю первой рампы в том месте где она выпрямляется. Так рейд не попадет под АОЕ и сможет мезить аддов. Пулл производится монахом, после этого нужно быстро усыпить адов, поскольку у них очень сильное АОЕ. Адов нельзя убивать первыми, поскольку после убийства оных прибегают еще эпики х2. Первым убивается непосредственно именной. Змея имеет очень мощный дот ядом. Убивайте ее максимально быстро, после адов. Также этот эпик, в случае неудачи, имеет свойство прибегать на место респа и убивать всех заново. Поэтому если попытка была не удачной, ждите пока она убьет всех и только потом возраждайтесь. К тому же у нее большой радиус агро, поэтому возвращаться к ней для новой попытки нужно аккуратно вплотную к стенке.

Здоровье: 550 HP Резисты: яд, болезнь, рубящее (колющее) Атака: колющее, яд (рубящее, дробящее) AOE Ядовитое облако, яд, 3k+, радиус 25м, рекаст 40-48 сек

+3x адда (можно мезить) Здоровье: 45k HP (лечатся) Резисты: яд, болезнь Атака: болезнь, колющее

Ассаад Ак Атуш дропает легенд предмет игла Атуша из которых дальше надо будет крафтить амулет. Не забудьте взять с собой ювелира 60ур, ресурсы и топливо Т6.


Двор Резидентов

- ловушка с воинами Раеф Эв срабатывает на выходе из тунеля ведущего во двор - кубы в водостоках респятся при прохождении через воду - две группы шатунов (бескровный хранитель врат) бродят в районе перекрестка под акведуком ведущим во двор жрицы, при пуле хранителей им на помощь прибегают еще тень и разорители. - группа приведений респится и прыгает на рейд когда доходите до платформы на пути к Магрику

ШАТУНЫ: бескровный хранитель врат Две группы шатунов бродят в районе перекрестка под акведуком ведущим во двор жрицы

1х тень Акхета Здоровье: 220k Резисты: рубящее Атака: дробящее, (божеств, магия)

2x разоритель Сул'Дал Здоровье: 40k Резисты: колющее Атака: рубящее, (дробящее)

бескровный хранитель врат Здоровье: 40k Резистов: нет Атака: дробящее Массивный удар, дробящее, 400

ЛОВУШКА: приведения

3x ужасное приведение Здоровье: 40k Резисты: колющее Атака: дробящее, (божеств, рубящее)


Италзак

Стоит в районе змей, юго-восток карты. Пулить с южного края чтобы избежать аддов. Здоровье: 550k Резисты: (рубящее) Атака: дробящее (божеств, холод) AOE Массивный удар, дробящее, рекаст 27 сек, фронтальное ST Массивный топот, дробящее, рекаст 60 сек когда Италзак кричит: Умри ИМЯ! - ST Дезинтеграция, божеств, 3k+, рекаст 35 сек


Магрик Уничтожитель

Стоит на нижней платформе с правой стороны когда заберетесь по скользкой стене. Неактивные мобы встречающие вас на вершине стены становятся агро после первого шага к ним, рейд должен забраться на стену и не двигаться пока все не залезут. Когда пойдете по рампе вправо сработает ловушка респящая тени которые можно мезить. После пула танковать имя надо на верхней платформе где на вас напали тени, на краю спуска рампы. Рейд становится на нижней платформе слева от места где вы забрались на скользкую стену держа дистанцию от АОЕ.

Здоровье: 270k Резисты: психика, магия, дробящее, колющее Атака: дробящее, психика AOE Аура тишины, психика, рекаст 60 сек, глушит, фронтальное Ярость фурии, дробящее, 3k, рекаст 60 сек Жестокий удар, дробящее, 3k, рекаст 30 сек + 2x адда (можно мезить) Здоровье: 40k HP Резисты: рубящее Атака: дробящее, (магия, рубящее)


Аменофис Адофо

Имеет адов, которых нужно быстро усыпить, в противном случае они пинают танка и всех, кто находится рядом. Иллюзионисту/Гипнотизеру нужен четкий контроль за ними, если они вылезут из сна, то убить эпика становится крайне сложно. Сам эпик очень сильно пробивает танков в ближнем бою, кроме того имеет АОЕ холодом со станом на 5 секунд. Каждые 15 секунд сбрасывает агро, так что тут нужно 2 или 3 танка, чтобы успевали перехватывать его, иначе он будет носиться по рейду и всех убивать. На этом эпике очень важна слаженность действий рейда. Стоит на верху стены напротив скользкой стены. Можно пулить монахом который один забирается на стену, пулит имя и прыгает, танк стоит прижавшись спиной к стене и перехватывает эпика, рейд располагается на безопасной дистанции.

Резисты: магия, божеств, болезнь, дробящее, колющее Атака: холод, яд, дробящее, (жар) AOE Холодный туман, холод, 3k+, рекаст 60 сек, отбрасывает ST Касание коррозии, холод, 3k, может ломать броню, сброс агролиста, станит на 5 сек, рекаст 15 сек +3x адда (можно мезить) Атака: дробящее, (магия, рубящее) AOE Косящая вспышка, дробящее, 300, отбрасывает


Двор Жрицы

На пути в двор жрицы от стены, по акведуку, до места спрыгивания в бассейн будут поджидать несколько ловушек. На верху стен будут встречаться неактивные мобы которые становятся агро с первого шага к ним. Очередность ловушек: элитные воины Раэф Эв - на склоне перед акведуком; гадюки-скелеты - вылезают при спрыгивании на акведук; гадюки-скелеты - за перекрестком слева в 10 метрах от пересечения дорог когда прыгаете в бассейн; бескровные громилы - под стеной справа от акведука если смотреть на двор; бродячие бескровные хранители - приходят с тенью Акхет как во торговом дворе. На пути во двор статуи есть три сферы и еще три сферы находятся под акведуком, охраняются стражами сферы. Активация всех сфер даст возможность респа АкМун Роэн. На левой стороне дороги во двор статуи возле Дэнри стоит верстак на котором позже надо крафтить амулет Символ ЛектМун Сул для использования против АкМун Роэн. Для крафта амулета нужны жемчужина и игла Атум, падают с Асад АкАтум в торговом дворе, рецепт падает с Темного Арбитра. Символ ЛектМун Сул можно использовать только один раз за бой.

ЛОВУШКА: гадюки-скелеты Здоровье: 400k (лечится, Исцеляющий ритуал +7k) Резисты: яд, болезнь Атака: яд, дробящее, (болезнь, божеств) AOE Ядовитое облако, яд, 3k+, рекаст 50 сек

ЛОВУШКА: бескровные громилы 2x бескровный громила Здоровье: 200k (лечится, Исцеляющий ритуал +7k) Резисты: дробящее Атака: дробящее, (колющее) 1x бескровный хранитель Здоровье: 40k Резисты: нет Атака: дробящее


Темный Арбитр

Очень легкий если правильно пулить. Надо его стащить с крыши здания на землю. Дропает рецепт амулета на ювелира.

Здоровье: 540k Резисты: рубящее, яд, болезнь Атака: дробящее, магия AOE Жестокий удар, дробящее, 27 сек


Дэнри

Сосет ману у МТ. Необходимо убить имя первым, аддов после, иначе респятся поборники ри после убийства адда. Также хорошо станит МТ. Появляется когда кто-либо кликает или просто подходит к верстаку. Чтобы аккуратно его отреспить пошлите смертника вне рейда к верстаку. Во ремя боя с Дэнри респится вторая группа эпиков. Когда рейд подходит к этой группе на некоторое расстояние, респится третья группа и бежит на рейд. Необходимо не вступая в бой со второй группой добиться появления третьей и убить их раздельно. После этого ювелир крафтит амулет. Во время крафта рейд должен быть готов защищать ювелира, два или три раза будет вылезать небольшая группа мобов недалеко от станка.

Здоровье: 550k Резисты: рубящее, холод, психика Атака: дробящее, холод, магия AOE: Аура тишины, психика, 47 сек AOE: Холодный туман, холод, 50 сек AOE: Грозовой шторм, магия
Хранители сферы

Легко убивается, если гасить АОЕ

Здоровье: 520k Резисты: дробящее, колющее, жар, магия Атака: дробящее AOE: Холодный туман, холод, 50 сек Аура тишины, психика, 47 сек


Двор Статуи
Гуган

Появляется когда подходите к главному бассейну. Не сложный моб. С резистами к яду около 5к ломает танку броню на 30%.

Здоровье: 400k Атака: холод, яд, дробящее, (жар) Резисты: дробящее, колющее AOE: Ядовитое облако, яд, 3k+, 50 сек ST Касание коррозии, яд, 3k, ломает броню +2x адда Здоровье: 200k Резисты: дробящее Атака: дробящее


АкУз Орус

Появляется при подъеме на юго-западную стену.

Здоровье: 580k Атака: дробящее, болезнь Резисты: холод AOE: Оп Ксигал, дробящее, 27 сек +3x адда Здоровье: ??? Резисты: холод Атака: дробящее, жар


Малконис ДМорте

Появляется после того как заберетесь на юго-восточную стену. Если все 6 сфер были активированы он появляется как неатакуемый НПЦ. После небольшой речи он пропадает и на его месте появляется АкМун Роэн. Если не все сферы были активированы он появляется как агро эпик 69х4 и только после его убиения респится АкМун Роэн.

Уровень: 69x4 Здоровье: 1.1M Атака: рубящее, холод, яд AOE: Паралич души, холод Особенности: Удар коррозии портит броню танка. Кастит неснимаемый стан на всю зону. Единственный вариант - засечь интервал и ложить вард на танка перед станом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны DoF   Пн Мар 02, 2009 5:30 pm

АкМун Роэн

Сфинкс имеет 2х аддов, которых нужно мезить. Адды очень сильные, убивать их в начале нельзя, отреспятся еще эпики. У именного есть стан и АОЕ каждые 15 секунд. Сложный эпик, большую роль в нем играет сыгранность рейда. В начале боя необходимо использовать скрафченый амулет который снимает у эпика 50% хп и не дает ему юзать неснимаемый стан на всю зону.

Здоровье: 1М Атака: рубящее, жар, магия Резисты: холод AOE: Захватывающее пламя, жар, 27 сек Оп Ксигал, рубящее, 27 сек +2x адда (можно мезить) Здоровье: ??? Резисты: нет Атака: дробящее, жар +1x адд (можно мезить) Здоровье: 40k Резисты: холод, дробящее Атака: дробящее

Итого 11 имен
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Рейд зоны DoF   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рейд зоны DoF
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Зверобои :: Рейд боссы-
Перейти: