Форум гильдии Зверобои
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Рейд зоны EoF

Перейти вниз 
АвторСообщение
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 5:58 pm

Изумрудная роща

Вводная

Одна из самых красивых и необычных Эпик зон, в которых я была. Кругом сплошные подземелья, а тут простор, зелень, реки водопады.... Просторно, красиво, интересно. Вобщем те кто не был многое потеряли. Далее. В отличии От многих других зон Т7, в которые стоит ходить после ввода РоК исключительно ради фана и тренировок рейда, в Роще падает уникальный лут, которого больше нет нигде и РоК альтернативы не предлагает - это уникальные рецепты на очень интересные вещи и ресурсы для этих рецептов - Семя Роста например.... Видели в некоторых домах Цветочки телепортов? Это отсюда. Видели Скаутов вооруженных фантастически сильными луками и стрелами? Это отсюда. Кроме того здесь падает ЕоФ Эпик сет который при разборе с достаточно высокой вероятностью дает ману 70-79, а это ценная вещь (Эпик сет кроме рощи можно ломать в ТуВ и МИСС). Зона сложная. Пикапом сюда соваться думаю бессмысленно даже на 80 уровне рейда. Имена скриптовые и с сюрпризами. Нужна четкая работа команды. Много работы для МА группы, которая должна быть укомплектована не хуже МТ группы. Вобщем рейд должен быть хорошо сбалансированным, иметь 2 МТ группы по сути, много манарегена, сильный медецинский состав. Сразу за первым поворотом от входа на вас начнут нападать Изумрудные Летающие змеи и Ужасные Аллигаторы. Ничего серьезного они из себя не представляют. У Змеев 1,5млн ХП, у Аллигаторов и того меньше. Единственно, Аллигаторы бьют Колющим АОЕ Укус железной ловушки каждые 15 секунд. Урон довольно значительный, пробивает халатов до 6к. Так что держитесь от него подальше. Других сюрпризов нет, убивается легко. Из ручья поднимаемся по стволу дерева проходим чуть на север мимо мостика и видим НПС которое дает первое испытание. Что дает выйгрыш в испытании я толком не разобралась, но по слухам сокращает количество треша на этажа. Поэтому если пришли за семечками наверное его не стоит выигрывать -)))) После того как РЛ поговорит с НПС, тот называет класс который он вызывает на испытание (Маг, Боец, Разведчик, Жрец). РЛ должен заранее определить 4 игроков, кто будет отстаивать честь рейда в этом испытании. Как только НПС назвал класс, назначенный игрок этого класса быстро подходит к НПС и говорит с ним. Появляется 2 героика 71 уровня, которых это игрок должен уить соло. Во время боя рейд стоит в подавленном состоянии и помочь ничем не может. ВНИМАНИЕ!!! Перед тем, как говорить с НПС ВЕСЬ рейд должен убрать любых петов!!!! Иначе Пет любого игрока кидается на помощь дуэлянту и засчитывают поражение в испытании. После того, как испытание выиграно или провалено продвигаемся дальше на север, чистим трэш - Сумеречных волков, Осторожных хранителей. Слева за лежащими ветками может находиться и бегать кругами первое имя.

Шарик клыкастый

* Количество здоровья: 3,900,000
* Автоатака: дробящее
* AOE Нет
* Раз в 40 сек снимает с танка 1000-1700 маны
* Каждые 10% жизни призывает 4 трижды героя по 100к хп каждый.

Тактика простая насколько понимаю - Бьем через МА, при появлении аддов быстро их выносим и бье дальше имя... Ады появляются каждые 10% снятия жизни моба. Посли убиения несчастной псины возвращаемся к мостику через ручей, переходим его и чистя трэш двигаемся на северо запад ко второму имени. Расчистите весь трэш в округе до того как бить имя!

Принц Тирнег

* Количество здоровья: 2,900,000
* Автоатака: дробящее
* Повреждения заклинаний: Дробящее, Магия
* AOE Буйство, Дробящим по радиусу. урон до 6к. Рекаст 25 сек.
* АОЕ Неистовая буря, магией. Урон до 12к. Рекаст 50 сек. Оглушает рейд примерно на 7 сек. Радиус около 30 метров
* Адд Воинственный советник
o Количество здоровья: 1,000,000
o AOE Буйство, Дробящим по радиусу. урон до 6к. Рекаст 25 сек.
* Адд Магический советник
o Количество здоровья: 600,000
o АОЕ Неистовая буря, магией. Урон до 12к. Рекаст 50 сек. Оглушает рейд примерно на 7 сек. Радиус около 30 метров
o Активно лечится

Если бить этих красавцев в куче рейд перекрестных АоЕ прото не выдержит. Поэтому надо растаскивать. Аддов в одну сторону имя другую. МТ Группа берет н себя Аддов. Весь рейд находится рядом с МТ группой. МА группа берет имя. Её задача удержать имя на себе не умереть пока рейд бьет аддов. Расстояние от Аддов должно быть приличным. Лучше перед пуло зайти к имени с разных сторон. МТ Пати и весь рейд снизу слева от имени, МА Пати сверху справа. Важно четко разобрать на пуле Имя и Аддов. Далее МА держит имя , МТ и рейд бьет Аддов. Лучше начать с магического советника. Во первых он тоньше во вторых кастует стан АОЕ. Чем быстрее вы от него избаветесь тем лучше. Как только уюили аддов рейд бежит бить имя. Вроде всё просто но необходима очень слаженная работа рейда, четкий правильный пулл с разбором мобов по МТ и МА пати, сильные, грамотные обе ведущих группы, хороший резист нп магию у всего рейда. Вобщем имя далеко не подарок. Сложнее чем первые 2 имени в ТуВ, сложнее почти всех имен в МИСС кроме Длизты Шерун и самого Мэйонга. Удачи! -)

После его убийства продвигаемся на восток и останавливаемся на бережку у обрыва ручья. Готовимся бить третье имя. Расчистите весь треш-феек, которые сидят и бродят по ручью. Иначе они прибегут к Имени на помощь.

Владычица Вуали

* Количество здоровья: 4,400,000
* Автоатака: дробящее
* Повреждения заклинаний: жар, магия,
* AOE Дождь из Чертополоха, магическое, рекаст 60сек урон до 10к (по вызванным трэш-петам). Высасывает до 2к маны. Станит на 3-4 секунды.
* АОЕ Шторомвой удар, рекаст 5 сек. урон до 5к (по вызванным трэш-петам) Затухает по мере отдаления от имени.
* 4 Адда Глашатаи Вуали, по 350,000 хп.

Несмотря на столь впечетляющие характеристи имя простое. Бьется 3,5-4,5 минуты так как довольно толстое и лечится. При резистах к магии от 5-6к и дистанции от имени Штормовой Удар вообще не проходит как правило и полностью резистится. Чертополох так же хорошо резистится в плане урона, но ману высосет. Не очень страшен так как длинный рекаст. За бой успеет кастануть 3-4 раза. Тактика элементарная, никаких изысков. Пулить удобно с того места, которое видите на скриншоте собачкой или петом некра - закла. Держите дистанцию, бейте через МА аддов потом имя... Никаких подводных камней. Вобще если вы прошли Принца, думаю это имя проблем не составит.

* добавлено -

Подводные камни все же есть (в прямом смысле) - имя портует танка аккрут в середку озерца. Само по себе не критично - но "удивляет"..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 6:02 pm

Сегментный Рамблер

74x4 Автоатака: дробящее Специальная атака: Сотрясение земли (АОЕ) – магическое – 35 (27 после деления) секунд рекаст

После убийства Сегментный Рамблер делится на 2 Двусегментных Рамблера, а каждый из Двусегментных после убийства делится на 3 Трехсегментных Рамблера, которые превращаются в одного Глиняного Рамблера в конце. Необходимо убить 1 Глиняного Рамблера, чтобы победить. В случае, если будут убиты оба набора из 3-ех Трехсегментных Рамблеров и Глиняный Рамблер, то все придется начать сначала.

Каждый раз после деления Рамблеров новые сегментные мобы кидаются на одного и того же человека, в независимости от агро на момент деления. Этот человек (бум называть его жертва) будет тем, кто первый вошёл в зону. Его можно вычислить путём вайпов и анализа, кто же был первым пострадавшим, а можно всем выйти из зоны, а оставить одного МТ (или другую жертву), а потом всем зайти и тогда будет ясно - на кого будут агриться новые сегментные рамблеры, но уже без тестовых вайпов.

Расстановка при бое должна выглядеть примерно так:

(ГМТ) - - - (МТ)- -

- - - - - - - - - -

- - - - - - - - - -

- - - - - - -(Ж)- -

- - - - - - - - - -

- - - - - - - - - -

- - - - - - -(ОТ)- -

- - - - - - - - - -

- - - - - - - - - -

- - - - -(ДПС)- - -

- - - - -(Х)- - - -

ГМТ – группа МТ Ж – жертва ОТ – второй танк Х – хилеры, кроме группы МТ соответственно

Если Ж=МТ, то там МТ можно просто переместить в точку Ж.

Бой: Сегментный Рамблер начинает биться в точке МТ. После того, как жизнь довели до 10% все ДПС ближнего боя и прочие уходят на свои позиции. После смерти появляются два Двухсегментных Рамблера. МТ и ОТ должны быть готовы и захватив на себя по одному из Рамблеров, растягивают их к своим позициям, как показано выше. После этого ДПС-ники начинают сжигать цель ОТ. Приблизительно на 10% жизни моба, если жертва у нас не МТ, то она должна опять же занять свою позицию, а оба танка быть готовыми тянуть к себе мобов. Когда Двухсегментный Рамблер умрет и разделится на 3 части, то МТ должен двух мобов увести на себя, а одного на свою позицию должен привести ОТ. Тут же макс дпс на цель ОТ. После смерти моба, ОТ приводит еще одного Трехсегментного Рамблера, а потом еще. На третьем мобе, опять же если жертва не МТ, то она занимает свою позицию, а ОТ готовится к новому мобу Глиняному Рамблеру. Это уже будет реальное имя, которое ОТ должен привести к рейду, а ДПС-ники быстро сжечь. После этого все подтягиваемся к МТ и доводим второго Двухсегментного Рамблера до смерти. И снова МТ берет на себя двух, а ОТ одного, который должен умереть первым. Ну и добить остальных уже не должно составить труда.

Несколько замечаний: Радиус у АОЕ до 50м, так что избегать его нереально. Хилеры в группе МТ должны быть готовы трудиться по полной программе (и в рамках манарегена тоже) Весь рейд должен максимально поднять резисты от магии. С АОЕ похоже несколько забавная штука: чем дальше от него – тем меньше наносит оно урона, но тем больше высасывает маны и наоборот. Так что всем нужно быть готовым к регену маны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 6:02 pm

Еще один вариант боя с Сегментным Рамблером:

Догоняем имя до 0 и получаем мощное АОЕ и двух двусегментных рамблеров надо, чтобы МТ взял одну половину, МА вторую, пока группа МТ держит первую половинку весь рейд быстро валит вторую и она превращается в трех Трехсегментных рамблеров. После этого надо будить трех Трехсегментных рамблеров, но есть несколько тактик которые зависят от одетости рейда, МА и МТ: 1.) если все плохо одеты: МА, МТ и еще один танк (у нас был паладин), хватают по одному Трехсегментному рамблеру и разбегаются с ними в разные стороны. МТ стоял у нас там где респится гремучник, пал в центре МА у моста. Весь рейд за мостом (на максимальном расстоянии чтобы наносить демаг). И сначало били у МА, потом Пала, потом МТ. Дело в том что если все три сигмента вместе они переодически запускают мощеное аое, если их растащить - то аое будет послабее. 2.) одеты стредне: МТ хватает одного Трехсегментного рамблера, а МА двух, убивают сначала двух у МА потом одного у МТ. рамблеры запускают АоЕ чем ближе стоять тем больше получаешь демаг по здоровью, НО если стоять дальше то отнимается мана сильно. Если в группах много хилов - бейте в близи, если много батараек в дали.

Все время вторая часть двухсегментного сидит на МТ. После смерти всех трех Трехсегментных рамблеров вылезет имя, с которого падает сундук, после смерти финального имени убивают вторую часть двухсегментного, она разделяется на три трехсегментного.

Нереально удержать 6 гремучников сразу - аое сильные, поэтому бьют в такой полседовательности.

Нельзя, после того как убили имя, отпустить второго двухсегментного - отреспится гремучник, и будет прибегать когда будете бить смотрителя за ростками, и его всеравно придется убегать по той же схеме, но лута уже не будет.

Смотритель за ростками

* Количество здоровья: 1,800,000
* Автоатака: дробящее (пробивает до 6к по танку)
* Повреждения заклинаний: яд, магия, болезнь, божественное, холод, жар, психическое, вобщем весь набор практически -))
* AOE Леденящий туман,холодом, рекаст 45 сек урон до 15к (по вызванным трэш-петам). Высасывает до 2к маны. Станит на 5-7 секунд. Радиус около 30 метров.
* Адды Рассказчики. Здоровья 60,000 хп. Основная атака - дробящее, пробивает халатов по 4к. Респ 2 шт каждые 60 сек.
o Главное АоЕ Токсический шок. Яд. Большой радиус, урон слабый. стан 5 сек, рекаст 10 !!! сек.
o АоЕ Оглушающие осколки. Магия, Слабо резистящих на магию халатов пробивает до 1к. Рекаст 3 сек.
* Адды Стражники.2 шт. Здоровья по 100к. АоЕ нет, основная атака рубящим. Опасности не представляют.
* Адды Прозерлит Палат, 2 шт. Здоровья по 50к. Дробящее, Лечат окружающих.
* Адд Ясновидящий рощи, 1 шт. Здоровья 50к. Неопасен вроде но почему то советуют начинать с него.

Стоит на самом востоке зоны. Босс первого этажа. Перед пулом имени убейте в зоне все ростки и все группы феек, иначе они прибегут на помощь. Не забудьте обйти по правому краю вокруг скалы перед которой стоит Смотритель - там засада. Её так же надо зачистить. Не пытайтесь бить его если живо хоть одно имя на этаже - прибегут помогать. Довольно сложное имя требующее хорошой координации действий рейда. Имя не толстое но активно лечится. Бой длинный. У нас занимает 12-15 минут. Каждые 60 сеунд в чате появляется фраза "Записка предупреждает вас о неприятностях" после чего респятся 2 моба - Рассказчики. В идеале надо убить 5 начальных аддов до появления первой записки иначе жизнь осложняется. Рассказчики кастуют станящее АоЕ - Токсический шок. Выносить рассказчиков как можно быстрее - основная задача рейда на протяжении всего боя. Вообще половину боя больше половины рейда находятся в стане от Ледяного тумана имени и Токсического шока Рассказчиков. Тактика, которая позволила нам убить Имя выглядит следующим образом. МТ делает 2 макроса - СТОП ДПС Я В СТАНЕ и СТАРТ ДПС. Когда использует понятно. МТ Встает перед камнем, находящимся прямо напротив имени. После пулла весь рейд бежит туда, где стояло имя. МТ пати занимает позицию между Танком и рейдом на максимальной дистанции для хилов. Рейд находится вне радиуса действия Стана имени. Рейд бьет аддов через Следопыта, который служит целеуказателем. В идеале рейд должен успеть увети первых 5 аддов за собой к скале и там бить. При появлении рассказчиков мнгновенно переключиться на них. В это время выделенный игрок (боец) при поддержке хила подбегает на линию МТ группы но левее неё (если смотреть от слы где стоит рейд). При появлении рассказчиков Он пытается их сагрить на себя. Рейд в это время переключается на них через дальнобойщика следопыта. Застунив сначала МТ группу, затем выделенного бойца рассказчики галопом несутся к рейду. Вот пока их Агрит боец, пока они его стунят и бегут к рейду у Рейда есть около 7-8 секунд чтобы попытаться убить хотя бы 1 до того как они добегут до рейда, тогда стан не будет практичеси постоянным. Только при отсутствии любых аддов рейд начинает пилить имя. Параллельно этому веселому действу каждые 40с РЛ отдает команду ВСЕМ ОТБЕЖАТЬ АОЕ ЧЕРЕЗ 5 СЕК. Все опрометью кидаются к скале где бы кто ни стоял этот момент. Это спасет рейд от Леденящего Тумана, из за которого и происходит большинство вайпов. Хилы рейда при всем этом компоте следят не только за своими группами но и за хилами МТ пати, которые находятся в радиусе их снималок бяки. По Команде МТ в чате СТОП ДПС Я В СТАНЕ (ДПС РЕЙД ОСТАНАВЛИВАЕТ ПО ЭТОЙ КОМАНДЕ В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПИЛИТ ИМЯ В ЭТОТ МОМЕНТ!!! ЕСЛИ РЕЙД ПИЛИТ АДДОВ, ТО ПИЛИТ ДАЛЬШЕ) хилы рейда снимают доты с хилов МТ пати. Если те простоят в стане всё действие дота то танк почти наверняка умрет. Примерно на 20% -25% жизни имени наступает критический для ейда момент боя - Рейд потрепан, мана слита, кто-то лежит померший.... Примерно в этот момент надо использовать Печать Чистого Голоса (Продается у городских торговцев за ОС). Она вам даст минуту без стана. И эта минута очень важна - позволяет привести рейд в более менее боеспособное состояние. После активирования печати действуем по той же схеме. После того как скастован Ледяной Туман РЛ отдает команду СТАРТ ДПС. Если аддов в этот момент нет, рейд от скалы подбегает на дистанцию атаки и пилит имя до повления следующих аддов или команды РЛ убежать.... Вот такой веселый моб этот Смотритель за Ростками -))))

Ну что же, если вы перешагнули через труп Смотрителя за ростками для вас открыт путь на второй этаж! Спокойно убивае стража портала и идем. По дороге чистим Трэш, ничего опасного. У Входа на 2 этаже так же как на первом стоит НПС предлагающий 2-е испытание. Проходит так же как первое. Очень важно его выиграть. Иначе вы получите проблемы с большим количеством трешовых групп убийц, которые достаточно сильны и в состоянии положить рейд. Но даже если нет, время на зачистку 2 этажа возрастет неимоверно. По правой стороне вдоль стены двигаемся от входа зачищая по дороге весь трэш и подходим к первому имени 2-го этажа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 6:05 pm

Сариа Искатель Ростков

* Количество здоровья: 4,700,000
* Автоатака: дробящее (пробивает до 2к по танку)
* AOE Буйство, Дробящим по радиусу. урон до 6к по треш-петам. Рекаст 25 сек.
* 3 Адда Гедонист Искатель ростков, по 700к жизни. Атака дробящее

Я так понимаю, это бонус тем, кто прошел первый этаж. Кроме того, что оно толстое и адды толстые, сказать нечего. Если уж дошли до нее, то точно убьете. После истребления несчастной Сарии, толком не оказавшей никакого сопротивления, возвращаемся ко входу на второй этаж и начинаем двигаться вверх по дороге. Справа в садах ходит босс второго этажа - Садовник, которого надо бить в последнюю очередь, иначе все прибегут ему на помощь. Там же, справа от дороги, если вам повезет (или не повезет, это как посмотреть), вы сможете разглядеть цартвенного зверя - Резвого Единорога со свитой из двух Очарованных Дивных Дрейков. Говорят, респится редко. Не могу на этот счет ничего сказать, так как нет статистики. Когда проходили рощу, у нас был.

Резвый единорог

* Количество здоровья: 2,200,000
* Автоатака: дробящее (пробивает до 5к по танку)
* АоЕ Неистовая буря, магией, рекаст 7сек, урон треш-петам до 10к, большой радиус. Станит и высасывает энергию.
* 2 Адда - Очарованные дивные дрейки. 700,000 хп.
o Автоатака - колющее, пробивает до 3,5к по танку.
o АоЕ Призматическое дыхание, жаром. Рекаст 7 сек. урон до 4,5к по треш-петам.

Очень тяжелое имя. Тактика элементарна, никаких особых изысков, но убить крайне сложно так как очень сильное. Нужны 2 МТ пати полностью укомплектованных. После пула МТ группа утаскивает бабочек как можно дальше а МА группа и рейд пилит имя. Когда убили имя добивайте бабочек. Бить сначала бабочек бессмысленно так как сразу после убийства респ пока живо имя. Бабочек держать тяжелее чем имя из за их перекрестных АоЕ. Танк в среднем каждую секунду получает от бабочек 3-5к урона. А бой длинный... Так что манареген должен быть на уровне,иначе не отлечат танка. Танк которы держит имя получает меньше дамага, но мало тоже не покажется... Вобщем им очень сложное, по мнению многих сложнее него в ЕоФ только Вуоши и Мэйонг, но сложное не тактикой а выживаемостью рейда, количеством манарегена, экипировки и т.д.

Бабочки снимают большинство баффов (насколько мне известно в том числе щиты регены реактивы) в довольно большом радиусе так что если не восстанавливать их постоянно то держать танка будет значительно сложне.

Продолжение следует... Пока лениво -))) Может кто-нибудь поможет -)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 6:07 pm

Фабрика Механозавра

-После того как первый моб в зоне умрет у вас есть 8 минут до активации механозавра (в чат пишется сообщение об этом) - После прохода в дверь с решеткой появляется Безумная Цикла. У ее адов достаточно гадкое АОЕ так что от них лучше избавиться в первую очередь Сама Цикла сжигает Ману… (уточнение: Цикла кидает на рейд неснимаемый дебаф,мгновенно убивающий,когда количество маны опускается меньше 50%) - Вокруг неактивного механозавра 4 различных именных моба, Каждый из них по-своему усиляет механозавра ( так называемые бафф-боты). Можно уничтожить только двух из них. После того как два бафф-бота будут уничтожены механозавр активируется даже если не закончились 8 минут. -Вы должны пулить первого бафф-бота как только Цикла умрет.. Бейте сначала адов потом имя. Как только здоровья у него будет мало (примерно 20%), пуляйте следущего бафф-бота. После чего сразу активируется механозавр. -Механозавра оттаскивать в дальний правый угол (напротив двери в которую вы вошли) Хилов ставить вдоль стены в радиусе лечения под выступами чтобы не отбрасывало. ДПС должны на полу (??out on the floor)) со вторым танком подбирать аддов. -Адды появляются в трех разных местах с постоянной ротацией. Выясните когда и где они появляются. Если адды подбегут к Механозавру то они его вылечат, поэтому второй танк должен быстро на это реагировать. У адов очень мало НР поэтому их можно легко сносить за счет АОЕ. Все ДПС должны переключаться на адов через МА и один-два человека должны бить механозавра постоянно. -Если разобраться с АОЕ и аддами то бой на самом деле будет очень простой.

Бафф-боты Механозавра:

Weaponsmith – на восемь секунд подавляет и отбрасывает Armorsmith – поднимает защиту и реген жизни Energizer – Усиляет АОЕ Tactician – Мем-вайп каждые 5-6 секунд.

Чтоб активировать бафф-ботов после убийства Циклы до них должен кто-нибудь добежать и включить правой кнопкой мыши.

Механозавр – 3 200 000 НР, основной тип атаки – дробящее… АОЕ жаром:небольшие повреждения,угасающие с растоянием, и подавление Очень хорошо видно что и как надо делать в ролике от Сюрреал http://surreal.ru/video/SurrealvsClockworkMenace.avi
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 6:10 pm

Тайное укрытие вольнодумцев

Вводная

ДМорте.. для многих эта фамилия ассоциируется со страхом и ужасом. Сердца людей замирают и обливаются кровью от одного произношения этой фамилии. Малконис ДМорте — с виду обычный человек, но у него нет ни сердца ни чувств, его все время мучает жажда крови. В Убежище Вольнодумцев нет места ни свету ни радости, там все время стоит гробовая тишина, только капли воды, падающие с потолка подземелья, слышны вдалеке. Подумайте дважды, прежде чем отправляться в это место, ведь от одного взгляда вампира у большинства людей в жилах застывает кровь, и сердце перестает биться. Но если вы все же решите отправиться туда, то будьте готовы испытать на себе холодный пристальный безжизненный взгляд, вам будет становится все страшнее и страшнее, даже не от того, что в любую минуту вас ждет смерть, а от того что вампиры не испытывают ни радости ни ненависти.. Убивать для них — это как принять пищу для обычного человека больше ничего. Убежище кишит оборотнями и вампирами, вам понадобиться целая армия, чтобы справиться с этими существами...

Вход в Укрытие охраняют 3 злобных пса - оборотня. Очень сильные. Охотятся в стае. Просто так по одному их убить не получится. Но собачки - любители полакомиться косточками. Слева и справа от входа, на лестнице вы скорее всего найдете кости искателей приключений побывавших тут до вас... Двое из вашей команды должны подойти к костям и по команде одновременно бросить косточки. Собачки, сидящие по краям срываются с места и бегут за косточками. МТ через пару секунд стреляет в среднюю собачку. Никто с лестницы не спускается. Когда убьёте первую, кидаете одну кость и убиваете вторую. Потом уже третью. Вход свободен! И тут же, рядом, в комнате расположенной напротив входа вас ждет страшный и ужасный

Зильфакс Шинкователь

* Количество жизней: 3240000
* Авто атака: рубящие
* Тип заклинаний: рубящие, ядовитые
* Призывает до 4рых членов рейда находящихся в агро листе моба на самых последних местах, обычно это хилы с последующим вайпом.

Лучше всего вызвать его в прихожую. МТ стоит в дальнем левом углу прихожей, хилы в правом дальнем углу прихожей, рейд на лестнице. Особое внимание рейда на противодействие яду. Выпейте защитный наркотик от яда перед боем. Немедленно снимайте дебафы.

Все хилеры должны хотябы несколько раз ударить намеда, чтобы войти в его агролист (в идеале все должны поддамаживать время от времени на протяжении всего боя, только чтобы это не шло в ущерб хилу). Что бы не терять хилов во время боя, разденьте 4 человек. Они в бою участвовать не будут. Их задача пару раз пнуть Зильфакса автоатакой. Призывать и убивать он будет именно их. Так как бой происходит у входа, при смерти вставайте сами, не ждите.

И наконец все кто умеет должны юзать на него максимальное количество петов временных и постоянных. Чем больше на нем петов, тем меньше вероятность что он призовет к себе кого нибудь из рейда и прихлопнет его.

Убив собачку поворачиваем налево. В зале с колоннами несколько мобиков. Аккуратно их вытягиваем и убиваем. Справа видим дверь. Рейд останавливается подальше от двери, МТ аккуратненько открывает дверь и старается затащить в зал только одну группу мобов стоящих за дверью. Потом убивается вторая группа и рейд заходит в коридор. Продвигаемся вперед расчищая дорогу. Доходим до комнаты с именем. Тут уже придется попотеть и никакие оверлевелы вам не помогут если действовать неграмотно.

Отисис Муравиан

* Количество жизней: ~ 3400000
* Авто атака: дробящие
* Тип заклинаний: дробящие, болезнь, божественные
* Гниение (одна цель): высокие повреждения болезнью, 24 секунды перезарядки.
* Обращение (одна цель): божественные повреждения
* Призывает героических аддов, которые добегая до имени очень активно его лечат
* Вводит в сутн любого члена рейда и создает Эпика 2x - копию игрока.

Рейд аккуратно заходит в комнату, налево по стенке и встает в дальнем левом от входа углу. Выделите 2-3 человека ловить героиков. После пула имени они бегут туда, где стоит имя до пула. Их задача - ни в коем случае не допустить, чтобы героик добежал до Отисиса. Отлечит очень сильно - на 750000 ХП. Работа мезеров практически весь бой. Примерно на 20-25(по памяти) секунде боя идет первый призыв, предотвращается обнулением агросписка моба (иллюз кастует Фазу или гипно Амнезию), моб срывается с МТ - задача вернуть его мгновенно обратно на танка, через 20 сек след призыв (прерывает моба следущий мезер) и тд. На этом мобе очень важно выложить максимальный ДПС рейда, больше ДПС = меньшее количество адов, а мемвайпы у мезеров кончатся и появятся эпик ады если долго пилить. Если появился эпик ад, но у моба мало жизней - добивайте моба, пофигу на эпик адов, главное мезитьили убивать героиков сразу. В принципе это имя убивается за минуту более менее норм рейдом. Главное не подпустить к нему героиков. Читала что если имя будет часто менять цель, то призыва эпик аддов не произойдет. Мы пробовали. Имя летало по рейду каждые 2-3 секунды. Честно говоря положительный результат не наблюдался... Если рейд начинает складываться, все бегут умирать к стене, кто может ложится в эмуляцию смерти. Никто сам не встает. После вайпа в соседней комнате респятся 4 эпика 2x, по сравнению с котрыми Отисис - невинный ребенок. Если все таки кто то помер возле имени, пусть встают но только в том случае если в рейде есть Заклинатель, который сможет призвать игроков от входа. Если Заклинателя нет, поднимайте тех кто лег возле имени, они успеют отбежать до повторной смерти. Если произошол полный вайп, возвращайтесь к комнате, находящейся перед комнатой Отисиса. Рейд прижимется к стенке, какойнибудь быстро бегающий петовод берет одного из 4-ки в цель, отходит на макс дистанцию, выходит из рейда, пулит охрану петом и быстро быстро убегает. Как только эпики пробежали мимо рейда, рейд галопом несется к Отисису. Потом принимаете в рейд вашего спринтера и Заклинатель его притягивает. Если заклинателя нет, он может идти пить кофе пока вы бьете имя.

Итак Отисис почил в бозе. Возвращаемся к входу и поворачиваем направо продвигаемся делая зачистку. Когда подходим к комнате 3 именем рейд останавливается. Один человек из рейда бегает по зачищенным местам и ищет кости гнома. Костей валяется много, но только из одной кучки вы сможете вытащить детектор. Начинайте проверять детектором заложенные кирпичом двери. С вами пусть бегает ещё кто-то и таскает бочку с взрывчаткой, взятую в комнате где сидело первое имя. Пожходите к заложенным дверям и используйте детектор. Если на экране появится фраза Detector Silent - это не ваша дверь. Ищите ту,возле которой вам сообщат что то в смысле того, что за дверью кто то есть. Ставьте возле этой двери бочку, поджигайте запал и отбегайте. После взрыва заходите в комнату. В Комнате будет стоять НПС с которым вы говорите и следующая бочка. Повторяете операцию с детектором и взрывами пока не не вскроете все 4 двери. Во первых когда вы поговорите с 4 НПС апнется квест Маска, который дается в Волчьих равнинах. Во вторых без этого вы не увидите 4-е имя зоны. СЕсли взорвете не ту дверь получите мобов и невозможность убить 4-е имя, так как другой бочки вам никто не даст.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 6:10 pm

Трейлот Декульвит

* Количество жизней: 3750000
* Авто атака: дробящие
* Тип заклинаний: болезнь
* Порождение гнили (АОЕ): очень высокие повреждения болезнью, поражает цели, находящиеся дальше 10 метров от моба, 45 секунд перезарядки.
* Иссушение гнилью (АОЕ): дот высокие повреждения болезнью, поражает цели, находящиеся до 10 метров от босса, излечимый, 1.5 секунд тик, в течение 10 секунд.

Одно из самых сложных имен ЕоФ, самое сложное имя зоны. Требует четкой скоординированной работы всего рейда. В рейде очень нужны термальные шокеры для того что-бы отмерять безопасное расстояние. Запаситесь гардеробом от болезни и бутылками. Трейлот стоит один в комнате, аддов нет. Активируется после того, как последний член рейда зайдет в комнату. Поэтому сначала зайдите все кроме одного, займите позицию для боя и когда будете готовы пусть заходит последний. По непроверенным данным имя никто не должен приветствовать кроме танка, иначе на имя не действуют таунты пока не умрет тот, кто его приветствовал. Не знаю правда это или нет, но почему бы не перестраховаться? Весь рейд встает у левой стены на дальней скамейке. Все у кого есть термальные шокеры готовятся мерить расстояние. Остальные выбирают себе ведущего из обладателей шокеров и постоянно следят за их положением. Они весь бой должнв находиться вплотную рядом с ведущим. Безопасное расстояние от имени - 9,5м. Термальный шокер активируется на 10 метрах. Расстояние отмеряется просто - чуть отходим назад, пока шокер не станет красным. Подходим до активации и делаем ещё шаг вперед - это и есть искомые 9,5 метров. Естественно делать это надо очень быстро. Постоянно следим за именем. Если имя сместилось - повторяем процедуру. МТ сначала стоит возле имени. Когда поледний член рейда входит в комнату имя начинает говорить. Как только оно закончит говорить оно станет активным. Примерно на 7-й или 8-й секунде болтовни во всех группах кстуется превент от АоЕ, иначе эта группа ляжет в первую же секунду боя. После активации имени МТ Агрит имя и утаскивает его в угол к картине. Первые 8 секунд НИКТО НИЧЕМ кроме танка по имени не бьёт - иначе убьете танка. Только накладываете дебафы. После 8 секунд начинаете бить (лучше что-бы команду на старт боя отдавал РЛ). Когда имя будет уже в углу быстро находите безопасное расстояние. ВНИМАНИЕ!!! За весь бой не должно быть НИ ОДНОГО СРЫВА с МТ!!! Любой Срыв это Вайп рейда с вероятностью в 90%. Это ещё не всё. На 75%, 50% и 25% жизни Трейлот применяет спецэффекты. Во первых делает мевайп и обнуляет агролист. Во вторых несколько секунд (по разным данным от 8 до 20) любой удар по имени - это удар по вашему МТ на которого он отлетит рикошетом. Это же самое касается Дотов. Но вроде как не касается дебафов. Поэтому на 77%, 52% и 27% переставайте кастовать доты и отменяйте висящие. До планки 25,50,75% доводим только прямыми ударами. Далее на 25, 50 и 75% ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА любого дамага!!!!! Нажмите F1 в этот момент. Далее танка только лечим и в это время дебафим имя. По команде РЛ возобновляем ДПС. Если хоть один член рейда не будет действовать четко точно и вовремя скорее всего будет вайп.
Малконис Де'Морте

* Количество жизней: 6400000
* Авто атака: дробящие, болезнь
* Тип заклинаний: нет

Моб подкидывает весь рейд каждые 20-30 секунд. Все залазят для боя на парапет по периметру комнаты, МТ тоже но на расстоянии от рейда, где будет сам эпик неважно, лишь бы не лицом к рейду. При подкидывании если правильно стоять рейд удаляется головой в балку наверху и приземляется обратно, после приземления сразу же проверяйте свое расположение, если надо снова запрыгивайте на балку. Если вы подпрыгните не будучи впритык к стене - приведете сверху эпического ада х4 и вероятно будет вайп.

Чтобы активировать моба, кликните по картине, она будет активна только после убийства 3х боссов в этой зоне. Вы снимите картину и под ней будет рычаг. Дернете за рычаг для активации Малкониса... Каждые 15% жизней в комнате активируется неподвижный гроб, один из тоящих вдоль стен. После активации он засветится. Если его разбить гроб взорвется и у рейда останется процентов 10 жизни. Если его не трогать из гроб через какое то время выскочит Эпик и побежит в рейд. Всего активируется 6 гробов на протяжение всего боя (каждые 15% жизней). Лучше всего выделить для борьбы с гробами 2 человека включая следопыта. Они стоят у двери и ждут активации гробов. Как только кроб засветился, начинают бить. Гроб не добивать. Держите его его на 15% жизни. Тогда через какое то время из гроба выскочит героик и побежит в рейд. Героик дохлый и убивается быстро. Но если жизни у гроба будет больше (а они лечатся) то в рейд побежит эпик причем эпик сильный... Вобщем эта тактика требует сноровки приличной но если Следопыт с руками то никаких проблем не возникает. Запилить шесть гробов плюс снять шесть миллионов жизней - это вам не за хлебушком сходить. Реген рейда должен быть на уровне. Если дошли до Малкониса (тоесть если убита Treyloth) -- проблем с ним не будет.

Саринита - Сэти. ГМ гильдии Амбер, PvE http://guildamber.info
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 7:04 pm

Трон Новой Тунарии

Самая сложная зона ЕоF. Но и самая интересная с точки зрения трофеев. В зоне падают вещи, аналогов которым нет больше нигде включая РоК. (Уже не совсем так. Улучшенные версии некоторых вещей уже имеются, но падают они не в Т1-Т3, а гораздо дальше). С имен падает всего 2 сундука, один с каменюки второй сосбственно с Мэйонга. Плюс сундуки могут упасть с трэша. Кстати по поводу треша. С него то и падает замечательная сетовая бижа. Поэтому, после того как вы убили Мистмура не торопитесь убегать из зоны (если есть время, конечно). Пулите големов хоть до упора, респ бесконечный. В один из заходов мы таким образом собрали сразу 2 сэта (вместе с дропом с Мистмура) и выбили ещё 2 части, хочу сказать это очень недурно. В ТнТ можно собрать сет бижутерии на различные классы с уникальными особенностями. Причем половина сета падает с трэша и половина с Мэйонга. К сожалению вероятность выпадения сундуков с трэша очень низка и собрать сет очень тяжело. Из за этого ставки ДКП на аукционах взлетают до небес - в РоК ставки как правило ниже -) С Мэйонга кроме бижутерии очень редко падает Дьюм - Варг со светящимися лапами (прелесть не лапах конечно Smile, хотя эстетическая составляющая тоже немаловажна, дьюм даёт 2% критов ко всему, до тех пор пока вы не дропните улучшенный аналог с Бизолы это лучший бонус среди имеющихся средств передвижения). С вводом РоК имиджевая ценность этого зверя несколько упала из за очень похожего внешнего вида Дьюма и покупных варгов для гильдий 80 уровня, но тем не менее он остается вожделенной добычей для многих. Текущие оверлевелы рейдов конечно сильно облегчают задачу прохождения зоны, но и сейчас далеко не все в состоянии пройти Трон Новой Тунарии. Рейд должен быть сбалансирован по классам, более менее прилично экипирован и тупость наказывается вайпами мгновенно.

И так заходим в зону. Никто никуда не бежит, рейд стоит у дверей. Прямо в конце коридора большой круглый зал, в котором стоит неактивное имя в окружении неактивной же охраны. Вокруг зала стоит 6 колоссов. 4 из них видны от дверей, 2 ближних не видны. Вот с них и надо начинать зачистку. Петовод аккуратненько вдоль стеночки выдвигается вперед пока не разглядит ближнего колосса на противоположной стороне. Важно не приближаться близко к имени иначе произойдет активация охраны раньше времени. Петом тянем и убиваем колосса, потом так же второго. Далее так же петом выпуливаем следующую пару колоссов слева и справа. Далее танк ровно посередине коридора по шажочку приближается к имени и резко отбегает назад когда имя начинает проявлять признаки активности. В нормальном варианте имя и охрана активируются, имя произносит пафосную речь и смывается подальше при активации имени произойдет ошибка вся охрана кинется на рейд с весьма печальными для рейда последствиями. Поэтому все выходят из рейда и кто то один активирует имя появляется надпись и то человек который в ней упоминается лежит трупиком пока рейд не зачистит залу. Зал практически расчищен. В зале у нас осталось стоять 2 колосса. Можно поубивать их на предмет сундуков. Эти 2 колосса респятся. Время респа очень короткое - в пределах 3 минут.

Рейд выходит на середину зала в центр круга. в проходе из зала стоит по бокам пара колоссов, чуть дальше еще одна. Первая пара не респится, вторая респится так же примерно через 3 минуты. Убиваем первую пару (опять же пулл удобнее петом). Далее надо действовать крайне аккуратно. посередине прохода подходим к краю зала. Смотрим нет ли рядом ходиков бродящих по коридору. Дожидаемся когда справа не будет ходиков и быстро, аккуратно и четко выбрав траекторию бежим на лестницу следующим образом. от края зала направо наискосок за первую колонну. Обогнув колонну выбираем направление на точку, расположенную примерно в 2 метрах от левого края лестницы. Спокойно проскакиваем между 2 групп мобов, поднимаемся до середины лестницы и там стоим, ждем когда весь рейд соберется на этой позиции. В то время, когда рейд подтягивается к середине лестницы никто ничего не кастует и если кто-то сагрил мобов никто им не помогает - мобы убьют ступившего и убегут на свое место. Тот встает и бежит по новой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 7:05 pm

Ну в итоге рейд стоит на лестнице. Далее идет зачистка групп трешика стоящих вокруг зала. Отнеситесь к этим группам более чем серьезно. Все имена КоС и половина имен ЕоФ проще чем этот трешик!!!!! В каждой группе есть старший стражник и почти в каждой 1-2 жрицы. Старший стражник дебафает танка, который снижает все навыки на 500 и на 15000 снижает броню танка. Если дебаф не снять - танк труп от любого чиха в него, поэтому на пуле на танка обязательно юзаются сэйвы и стражник выносится первым. Дебаф, ессно, необходимо снимать как можно быстрей. В принципе на этих группах главное мгновенно снимать всё чем дебафают МТ. Это вполне реально, более того, можно посоветовать пулить по 2 группы с големами заодно (мы одновременно пуляли и по три группы, которые цепляли ещё и големов, могу сказать - отличное место для постановки рекордов по дпс для АоЕ-ников Smile), очень хорошая тренировка, в РоК инстах будут места и пожестче.

Рекомендуют пул монахом под цунами. Но во первых в рейде может не быть монаха. Во вторых мы пробовали несколько раз и как то у нас не срослось, нормальных пулов не получалось. То монах не добегал до рейда, то добегал но танка все равно убивали... В общем мы убиваем эти группы по другому и никаких проблем сейчас нет. Тактика следующая. На МА и МТ вешаются альтруизмы, духи-мстители и т.д. - в общем предотвращалки смерти, которыми располагает рейд. Пул производится собачкой шамана. И чем дальше рейд стоит от группы тем лучше. Собака натравливается именно на Старшего стражника. Чем дальше рейд от группы тем больше вероятность что стражник прибежит уже разряженный. Встречает группу МА. Вероятность выжить у него небольшая, но все таки есть. Как только МА принял группу, её перехватывает МТ (МА в этот момент уже обычно или мертв или если выжил, стоит в стане). Вспоминаем что в группе мобиков есть одна-две жрицы. Они кидаются чармом. Кидаются сходу, с пула. И так группа мобов у рейда. МА или труп или в чарме. МТ перехватыват группу и... с высокой долей вероятности так же уходит в чарм. Но МТ это уже переживет. Важно чтобы хилы да и вообще весь рейд стояли как можно дальше от МТ и МА. При этом рейд весь бой бьет не через МТ или МА а через специально назначенный целеуказатель. Абсолютно не важно кто это будет. Важно что бы он весь бой стоял как можно дальше от места событий и четко переключал цели. Порядок убиения следующий. Первым максимально быстро надо убить Старшего стражника. Дебаф обнуляющий защиту у него через какое то время повторяется, ориентировочно 2 минуты. Точно не скажу, так как в парсе он не отображается, видимо скриптовый. Затем убиваются жрицы и потом все остальные. Вышеописанные действа повторить на всех 5 группах -))) На этом заканчивается первая часть марлезонского балета по расчистке зоны.

(by MuadDib: приносить в жервту МА вовсе необязательно и пулить можно телом, просто поставьте ту же фурию на НЕПРЕРЫВНОЕ снятие травмы)


Далее. Рейд стоит на лестнице. Теперь будем умирать. Кто может, готовит ФД, кто не может складывается на месте. Никаких эваков. Назад на лестницу вы потом не прорветесь. Танк спускается, активирует имя и тащит его к рейду. Рейд начинвет пилить имя. Примерно на 20 секунде боя имя вызывает 2 группы мобов, почти аналогичных тем, которые вы перед этим зачищали. С этим компотом вы не справитесь. Поэтому как только увидели аддов, кто может ложится в ФД. Можно даже заранее лечь. Убив рейд адды немного постоят на лестнице потом уйдут вниз и встанут там, где стояли до этого зачищаемые группы. От предыдущих групп эти 2 отличаются только одним - огромным радиусом агро. Пройти мимо них к лестнице от входа невозможно. Именно поэтому важно чтобы рейд остался на верхней части лестницы. Упавшие в ФД встают и поднимают рейд. Далее чистим эти 2 группы по вышеописанной тактике.

(Как вариант, рейд никуда от начала зоны не уходит и продолжает пулить всё что ни попадя к себе петами, собачками, монком под цунами, как угодно Smile В этой зоне вообще вход - место самых жарких баталий практически со всеми кроме вампиров перед Мистмуром и веселой каменюки.)

(by MuadDib: Жгете... после убийства предыдущего имени рейд весь встает под правую лестницу, так чтобы стоять за внешним кругом на полу под основанием, рекомендую подальше от круга но так чтобы не цеплять колосов. Далее гром выбегает и общается с имени, выходит перед этим из рейда. Необязательно гром но выжить есть шансы только у него. Далее МТ МА берут цели и МТ выходит в круг, ходить далеко не придется мобы прибегут почти сразу по входу в круг. После убийства группы по полоске от места где стояли перебигаем к деревьям, можно встать прям там на бордюре МТ внезу, повторяем манипуляцию с выбегаением МТ)

Теперь наконец бьем имя. Спускаемся с лестницы, пул и пилим. Когда у имени остается 1% жизни, он убегает от рейда, зовет на помощь и падает в обморок. На балконе появляется Королева, толкает гневную речь и вызывает первый сундук зоны - каменюку. Очень простое имя если правильно убивать. Встаем на ободе в любой точке, пулим его и бьем. Через какое то время имя перестает быть активным, убегает на середину комнаты и из него выскакивает 3 активных маленьких каменюки. Важно. Танк быстро хватает только одного моба, утаскивает к рейду и рейд как можно быстрее убвает этого моба. Остальных не трогайте. Через несколько секунд 2 оставшихся адда прыгают в имя и оно активируется со 100% жизни. Операцию повторить 4 раза. Умерев имя даст сундук. Чаще всего в сундуке - уникальнейший плащик, не имеющий аналогов нигде (например с регеном примерно 1000 едениц маны в минуту в бою).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 7:05 pm

Разозленная Королева активируется, спускается с балкона и встает на то место, где до этого респилась каменюка. Теперь надо разобраться с ней. Обратите внимание на 2 комнаты, находящиеся слева и справа от главного зала, вход в которые стерегут по 4 колосса. В этих комнатах стоит по статуе. Пока хоть одна статуя жива, Королеву не убить. Если просто начать убивать статуи на помощь прибегает Королева с фатальными для рейда последствиями. Тактика следующая. Далее надо действовать четко и быстро. Сначала выносим по 4 колосса у входа в каждую из этих комнат. Колоссы респятся, но респ долгий, порядка 25 минут, так что если все делать четко, времени более чем достаточно. Вынеся 8 големов рейд делится на 2 части. МТ группа и все хилы рейда залазят под дальний от центра зала фонарик снизу лестницы. МТ залазит под ближний фонарик. Остальные бегут к комнате, возле которой начали зачистку колоссов. Ровно посредине прохода поглядывая на ходунов проходят в эту комнату и останавливаются сразу за пересечением линии входа. Убрать и не использовать петов. Не сдвигаться ни на шаг внутрь комнаты. Статуя будет стоять перед вами в пределах досягаемости дальнобойного оружия и заклинаний. Статуя не дерется и не двигается. На неё ложатся любые дебафы. Рейд занимает позицию и ждет команду МТ или РЛ на открытие огня. С МТ должны быть сняты все дамажащие бафы до одного - всякие там шипы, усики и т.д. Танк пулит королеву. Все хилы лечат танка. Королеву никто не бьет включая танка!!!!! Только таунты и хил. Когда королева закрепилась на МТ отдается команда на убиение статуи. Рейд быстро выносит статую и очень аккуратно перебирается в противоположную комнату, где так же убивает вторую статую. С самого начала боя и до убиения королевы следите за маной. Маны у вас должно быть не менее 40%, иначе вы тут же попадаете под чарм и последствия для рейда могут быть фатальны. Еще раз подчеркну. До того как убиты обе статуи с Королевы не должно быть снято ни одного ХП!!!!!! Иначе большая вероятность вайпа. Ни доты, ни автоатака, никаких Героических цепочек, петов и т.д. После того как рейд убил вторую статую он аккуратненько выползает из комнаты и идет туда, где стоит МТ группа и хилы рейда. После того как все залезли под фонарь (Милишники которые умеют управлять полетом могут залезть под фонарь к МТ) Можно начинать бить королеву по команде РЛ. Но не раньше!!!! И следите за маной. Запомните - не менее 40%. Опускается к критической планке - стойте ничего не делайте. Далее просто быстро убиваем королеву. Если все таки вас вышибло из под фонаря мнгновенно реагируйте и летите назад. Не сагрите охрану из коридоров. Если сагрили , не тащите её к рейду. Умрите, встаньте прибегите назад. Когда у королевы останется 1% жизни она перестает быть активной, зовет на помощь и умирает (сундук не даст).

(by MuadDib: под фонарь? проще всего пулить моба в центер комнаты, после ее пинка все управляя полетом приземляются так чтобы не сагрить колосов. Проход к статуям можно не чиститьь, поднимаетесь по леснице наверх затем с нее там парапет вдоль стены, по нему до арки над проходом, с нее на 2ую арку, с арки прямо за спину статуе. Убили статую тут же евак)

На Королеве можно поступить чуть проще, что сэкономит немного времени. После того, как она появилась рейд зачищает проходы в комнаты к статуям (убивает бродилок. это 2 голема в группе с каждой стороны, то есть 4 моба). Затем рейд разделяется на 3 части. 1 часть - МТ группа, вторая и третья части уходят каждая к своей статуе. Важно чтобы у всех был эвак. Так как бродилки зачищены в комнату можно пробежать строго по центру двери. Все встают строго за статует мордой лица в притык (каждая часть около своей). МТ пулит Королеву и держит её (никакого урона, только таунты и лечение), место пула не имеет значения, можно пулить и в центре просто в момент полета подлетать на место боя (это не сложно, пробежать рейдом по парапету и никого не сагрить намного сложней Smile). После того как МТ пульнул Королеву, группы начинают бить статуи. Никаких петов и АоЕ. Спокойно, без эмоций. Если не уверены в себе, пилите автоатакой. Как только статуя убита - эвак. Как только убиты обе статуи (и все кроме МТ эвакнулись) эвакается и МТ группа. Если не будет бага, бой закончится и можно спокойно пульнуть Королеву петом прямо в начало зоны и там её убить. Изредка Королева не выходит из боя и прибегает за эвакнувшейся МТ группой. Опять же ничего страшного, все после эвака не уходят курить, а ждут развязки, если бой не прекратился, опять же спокойно убивают Королеву.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 7:06 pm

С этого момента у вас есть около 2 минут что бы занять правильную позицию. Если что то сделаете не так, будет вайп и потом что-бы занять эту позицию заново требуется определенноя сноровка. Ну и конечно это будет потеря драгоценного времени. Правильная позиция - середина второго квадрата между входом в зал и ободом, если считать от обода. Появится Мэйонг сотоварищи. Опять таки произнесет пафосную речь. Пока он говорит по всему залу будут постепенно респиться Либанты в 2 круга - внутренний и внешний. Единственная точка не агро - тот самый квадрат на котором стоит рейд. При попытке прямого пула любого Либанта к нему на помощь рибежит Мэйонг и все остальные Либанты. Поэтому прямой пулл отменяется. Далее. Либанты из внутреннего круга не респятся. У Либантов внешнего круга респ 20 минут. То есть с убиения первого Либанта внешнего круга и до умертвления Мэйонга у вас будет ровно 20 минут времени, иначе Либанты начнут респиться и бежать на помощь мэтру. При пуле либанта внешнего круга Мэйонг на помощь не бросается. При пуле либанта внутреннего круга бросается. Тактика выноса либантов внутреннего круга. Петовод выходит из рейда и занимает позицию у входа в зону. Оттуда он пуляет петом Мэйонга. С момента агро Мэйонга на пета до того как следом за ним кинутся все Либанты и повиснет замок, у рейда есть 2-3 секунды на пулл либанта. Если все сделано правильно Мэйонг со всеми либантами кидается к входу на петовода а 1 либант остается на рейде. До возвращения Мэйонга на свое место вы должны упокоить Либанта иначе Мэйонг вернувшись кинется ему на помощь. Поэтому не рекомендую пулять либантов больше чем по 1, если ДПС рейда не очень высокий. Убитый петовод встает, вызывает пета и снова пулит Мэйонга. И так 16 раз. Ему лучше раздеться перед операцией. Когда Все Либанты внутреннего круга убиты, Петовода принимают в рейд, он одевается и встает на пороге у выхода из первого зала. Рейд отдыхает, готовится к финальной части операции. Далее начинается гонка. Чистку внешнего круга лучше начать с ближайших стоящих справа Либантов, если смотреть от входа. Тогда петовод сможет присоедениться к рейду практичкски сразу. Рейд без остановок очень быстро чистит внешний круг. Как только последний Либант внешнего круга умер тут же эвак на вход. Позаботьтесь заранее, что-бы в каждой группе был эвак. Желательно что бы на эту часть операции ушло не более 8-10 минут. Тогда у Вас останется 10-12 минут на убиение боса, до того как ему придет помощь. Как только рейд эвакнулся к входу, танк занимает позицию в ближнем углу у двери на парапете. Рядом с ним петовод с Мэйонгом в целеуказателе. Когда Мэйонг побежит к рейду, он прихватит с собой 2 колоссов стоящих в проходе по дороге. Лучше всего выделить Монаха или Громилу которые сагрят на себя этих колоссов до того, как их позовет с собой Мэйонг. Сагрит, отбежит к рейду и упадет в ФД. В любом случае ему не помогать и не лечить. Он либо упадет в ФД и они отстанут либо умрет и они тоже отстанут. Так все события происходят у входа встанет тут же сам. (Если весь рейд на пуле прижмется к входной двери, то големы развернутся в аккурат на лесенке и убегут назад, главное не жахать АоЕ, а только дебафать прибежавшего Мистмура и лечить МТ. После того как големы развернутся и убегут рейд разбегается по своим местам). И это должна быть единственная смерть за весь бой с Мэйонгом. Каждая смерть - отхил Мэйонга примерно на 180к. Умирать нельзя. У всего рейда должны быть разогнаны резисты от магии и пси как минимум на 8к (в рейде под бафами это будет в районе 10к) Перед пулом всем выпить бутылки передышки от магии и приготовить бутылки снимающие магию и пси. Не ждите хилов!!!! Мнгновенно снимайте с себя доты бутылками. Напоминаю еще раз. Умирать НЕЛЬЗЯ!!!! Начали желтеть - отойдите подальше, дождитесь когда у хила до вас дойдут руки и только потом возвращайтесь в бой. Помните - снятые вами 10-30к с момента пожелтения до смерти не компенсируют 180к отхила из за вашей смерти!!!! С МТ мнгновенно снимайте доты. Особенно следите за дотом, который снижает боевой уровень танка на 10!!! Если танк будет ниже 80 уровня это критично, да ина 80 весьма неприятно -). Оставьте одного хила в глубоком тылу, что бы он только только дотягивался до хилов МТ группе и по команде МТ "Я в стане" пусть он снимает доты с хилов МТ, под которые те скорее всего угодят вместе с танком. Если хилы не в состоянии удержать милишников возле Мэйонга, отведите весь рейд на максимальное расстояние - пусть пилят только из далека. Единственное исключение - разбойник которого надо держать возле Мэйонга. Он пусть режет АоЕ. Чернокнижник так же должен резать АоЕ иссушением по отлипанию. Ну вот вроде и все. После боя Мэйонг наградит вас сундуком из 5-7 предметов.

(by MuadDib: нереспящихся либантов 12 по моим подсчетам, респится весь внешний ряд вся лестница и 4 либанта за мейонгом. Правильная позиция середина второго квадрата между двумя кругами на полу если идти от входа.) /Нереспящихся вампиров ровно 14 штук. Это было неоднократно проверено попытками начать пораньше чистить остальных.

(помогает мэйонг только НЕ респящимся либантам)

(ваще то предметов 3 + иногда 4ым Дьюм. /если в рейде есть люди, которые первый раз убивают Мистмура в ТНТ в сундуке будет 6 предметов.

Пара сетовой бижи и еще что нибудь вкусненькое. Если очень повезет - Дьюм, удачи в рейдах -) И помните, эта зона остается актуальной даже на фоне пика Вишан -)))

Саринита - Сэти. ГМ гильдии Амбер, PvE http://guildamber.info
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 7:10 pm

Внутреннее святилище Мистмура

Вводная

Как только зашли в зону сразу делайте шаг назад - надо убраться с клеток, чтобы не увидел сенешаль. Сенешали - очень хилые мобы x2 убиваемые за 5-10 секунд. Но относиться к ним надо очень серьёзно. У них довольно быстрый респ и они могут доставить кучу неприятностей. Дело в том, что если его неправильно начать убивать или просто попасть в поле его зрения, он убегает и секунд через 5-7 возвращается с двумя гаргульями x4 и эту троицу уже угомонить не так и легко. Самый простой метод убиения Сенешалей так, чтобы они не подняли тревогу. Сенешаль пулится петом. Пока сенешаль не добежал до рейда его никто не бьёт. Как только добежал - бьют сразу все, не дожидаясь танка. Проще всего по команде РЛ. Если его одновременно начинает бить 4-5 человек он за помощью не убегает и умирает через несколько секунд.

Итак, сначала убиваем Сенешаля бродящего по залу и смотрим налево. Там стоит Кровавый колосс. Моб простенький, но хорошо укушан здоровьем и позволяет проверить дпс рейда и реген маны. А здоровья у него 3,200,000 ХП. Если дпс рейда на этом мобе в пределах 20-21К и при этом к концу боя у рейда осталось примерно половина маны, это достаточно для убиения всех имен кроме Мистмура. Наличие всех классов в рейде крайне желательно, в противном случае можно не ходить. Весь состав рейда в зоне должен иметь максимально возможные резисты к холоду и психике.

Убиваем сенешаля и Колосса, затем парочку кровопийц стоящих у дверей после короткой лестницы. Причем, стаскиваете их вниз. Лучше всего пульнуть из лука снизу чтобы не подходить к дверям. У каждого Кровопийцы около миллиона ХП, бьют в основном дробящим. Затем рейд остается в зале, один очень аккуратно начинает подниматься по лестнице. Двери автоматически откроются при приближении. В этот момент игрок быстро сдает назад, одновременно смотрит за дверь и берет сенешаля в цель. Отходит к рейду, пулят петом, убивают.

Далее спокойно поднимаемся по лесенке, но в двери не идем, а поворачиваем налево вверх. До комнаты с первым именем мобов больше нет. Рейд останавливается примерно на середине лестницы, спускающейся в комнату с именем. Один аккуратно приближается к двери, открывает ее с максимального расстояния и чуть сдает назад. Как только в комнате мимо двери пройдет сенешаль - его в цель, пулл петом, убили. Далее убиваем первое имя.
Энинти

* Дропает часть еоф эпик сета – плечи
* Уровень: 74х4
* Количество здоровья: 3,300,000
* Сложность: 4
* Автоатака: дробящее
* Повреждения заклинаний: холод и жар
* AOE не поняла чем, урон маленький, но распинывает полрейда. Рекаст примерно 30 сек.
* Древние Ветра AOE холодом, 30 секунд рекаст, высокий урон.

Тактика: МТ заглядывает в комнату, берет имя в цель. Потом имя выпуливается в коридорчик и убивается на середине лестнцы. Пулить лучше петом. При наличии дебаферов в рейде имя никакой сложности не представляет. С МТ важно спамить травму и снимать доты со всех в рейде (при хороших резистах доты не проходят). Имя имеет скрипт на переключение на лекарей, поэтому МТ набирает агро дамагом, а таунты держит на случай срыва.

Все, возвращаемся в большой зал у входа, смотрим сенешаля, если надо убиваем. Подходим к дверям, если надо убиваем сенешаля, немного проходим вдоль коридора по левой стенке. Пропускаем первый поворот направо. Один очень аккуратно вдоль левой стены подходит к месту напротив второй двери справа и потихоньку начинает приближаться. Двери распахнутся, там Сенешаль. Убиваем и идем в комнату со вторым именем. Охраны, насколько помню, по дороге нет.
В'Текла К'Залк

* Уровень: 74х4
* Количество здоровья: 3 650 000
* Сложность: 4
* Автоатака: дробящее, средний дамаг
* Повреждения заклинаний: магия
* Ненависть из могилы. Холодом. Средние поверждения.
* Касание тьмы. Психика. По МТ. Станит. Отлично поглощается щитами и резистит.
* Паралич души. АоЕ. Божественное. Низкий дамаг.
* Vortex of Darkness одноцелевое повреждение магией и лечение (лечит, себя)
* Вихрь тьмы. АоЕ. Магией. Лечит себя на произведенный урон. Очень маленький урон.
* Касаение лича. Удар по МТ. Лечит себя на урон. Очень маленький урон.
* Самый сильные урон - автоатака дробящим.
* Адды: Темный вампир - 810 000 жизней
* Темный лик. Магия. Сильный урон по одной цели. Первый удар принимает пет.
* Разъедающий удар. Яд. По танку. Сильный урон. Дот.

Простейшая тактика. Нужно встать у стены справа от входа в комнату, все встают в дальний угол. Посылается пет чтобы тот принял на себя первый удар/аое + на пуле превент по группам. МТ берет имя и аддов на себя МА показывает сначала аддов, потом имя. Все бьют через МА. Имя и аддов бьют в противоположном от дальнобойщиков углу. Пока не останется в живых только один адд лучше не подходить к месту боя, милишники бьют дистанционно. Как останется только один Адд все милишники кидаются в мясорубку.

Убили имя, возвращаемся в коридор по дороге отстреливая Сенешалей, идем в сторону входа в зону и сворачиваем в первый справа проход(если смотреть от входа) Аккуратно но не мешкая заходим. На приступочке по бокам лестницы стоят 2 кровопийцы. Выносим их. Дклее видим группу из кровопийцы и 2 куртизанок.... Отнеситесь к этой группе крайне серьезно!!!! Эта группа треш-мобов уж точно не легче чем 2 первых имени, скорее тяжелее. Бейте их прямо там где они стоят. Все бьют через МА, который служит целеуказателем. И в первую очередь снимайте куртизанок. Во первых они очень больно дерутся, во вторых чармят игроков. Ещё раз, бейте на том месте где они стояли. Отойдите от входа. Бой длинный и в коридоре успет отреспиться Сенешаль. Далее подходим к 3 имени.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 7:11 pm

Д'Лизта Визвин

* Дропает часть еоф эпик сета – перчатки
* Уровень: 75х4
* Количество здоровья: 4 000 000
* Сложность: 5
* Автоатака: колющее
* Повреждения заклинаний: магия, ментальные
* Vortex of Darkness АОЕ ДОТ магией

Тактика(распрастранённая во многих местах). Вытягиваем Визвина петом с того места, которое показано на скриншоте. Танк его ловит и танкует именно на этом месте.

Убьете вы Визвина или вайпнитесь, зависит от правильной тактики на последних 10% жизни моба. Нужно выполнить следующие условия:

Прежде всего, регенерация маны. Визвин несколько раз понемногу лечит себя в течение боя. Вместе с его большим количеством здоровья это делает бой довольно долгим. Желательно иметь батареек в каждой группе и не обращать внимания на эти самоизлечения моба.

Во-вторых, никто не должен оглушать и подавлять моба, это предотвратит появление у него иммунитета к этим заклинаниям, что очень важно в конце боя.

На 9%-10% здоровья Визвин скажет что то вроде «Силы тьмы! Помогите мне победить!» и начнет колдовать ужасное АОЕ, которое вытягивает ману и вайпает рейд. Кроме того, если он его сколдует, то еще и отлечится где-то на 750 000 (ровно на 750 000). Каст этого заклинания длится 2-3 секунды. Заранее назначенный иллюзионист или гипнотизер должен после этой фразы сколдовать свои оглушающие и подавляющие заклинания для предотвращения сего непотребства. По идее, это должно помешать ему сколдовать это АОЕ и даст примерно 20 секунд рейду чтобы снять с него оставшиеся 10% до следующего каста. За 20 секунд рейд кровь из носа должен успеть убить моба, поэтому вход должны идти все нюки, обезглавливания, бомбы, которые должны быть наготове. Сожжение маны, сожжение жизни, а также инквизиторский Вердикт тоже должны помочь. Как вариант или дополнение – можно использовать аое блокеров для каждой группы, чтобы предотварить аое, но Визвин все равно отлечится.

Необходимо удостоверится, чтобы весь рейд понимал, что эпик получает иммунитет после оглушения/подавления. Только назначенный иллюзионист/гипнотизер может оглушать/подавлять моба в процессе боя, с условием, чтобы к тому моменту, когда здоровье моба подойдет к 10%, иммунитет у него прошел.

Заклинания: Illusionist- Forsake Will (master 1) Coercer- Deep Focus (master 1) Оба ошеломляют эпика на 2.7 секунды и дают ему иммунитет к ошеломлению на 24 секунды.

Illusionist- Drain Thought (master 1) Coercer- Harrowing Silence (master 1) Оба подавляют эпика на 4.7 секунды и дают ему иммунитет к подавлению на 42 секунды.

При выполнении столь важной миссии чародеям необходимо обратить внимание на следующее: нужно дать рейду как можно больше времени на то, чтобы убить моба до того как он сколдует аое, поэтому, между наложением оглушения и подавления должно проходить время, немного меньшее, чем нужно Визвину для каста своего аое.

После убийства Визвина для того чтобы потом можно было убить Мэйонга надо вколотить Шип Духа (продается в деревне в Волчьих Равнинах, стоит платинку с небольшим) в его гроб. Чтобы не возиться с несколькими группами куртизанок, проще всего сделать следующее: громила или монах берет шип, выходит из рейда и в режиме "прыжок на спринте-ФД-отдых" преодолевает зал. В конце зала слева стоит гроб. В него вогнать шип духа. Если этого не сделать во время боя с Мэйонгом Визвин выскочит из гроба и прибежит помогать своему сюзерену. Это, естественно, вайп.

Убив имя, отстреливая по дороге сенешалей, идем в коридор, поворачиваем направо и идем прямо. Расчищая дорогу от сенешалей и колоссов пробиваемся в центр комнаты (см. скриншот ниже), где будете бить следующие два имени. Пробившись в комнату и встав в центре круга, сначала расчищаем прилегающие коридоры от сенешалей. Затем, не мешкая, приступаем к убиению следующего имени.
Д'Лизта Шерун

* дропает часть ЕоФ эпик сета - предплечья
* Уровень: 75х4
* Количество здоровья: 4 200 000
* Сложность: 5
* Автоатака: колющее
* Повреждения заклинаний: ментальные
* Swirling Cloud of Blood AOE (within range) Magic DD/Heal

Посмотрите на скриншот как стоит рейд. Справа - танк. Там он имя и танкует.

Убивать его примерно также как и Визвин, за исключением того, что у Шерон дополнительно есть Swirling Cloud of Blood AE, которое излечивает эпика, если кого-нибудь ударяет, поэтому нужно его избегать. На 10% жизни моба тактика, аналогичная тактике на Визвин. Сложность в том что перед кастом АоЕ Шерон ниего не говорит. Но при этом и нет иммуна к подавлению. Поэтому хорошо если в рейде 2 Чародея. На 10% кидает подавение и стан первый, на 9% - второй. на 11% для надежности баферы и друиды кидают превенты Анти АоЕ. В целом этот моб немного сложней Визвин. После убийства Шерун вколотите в гроб второй Шип духа.


Доспехи тактика

* Дропает часть еоф эпик сета – шапка
* Уровень: 74х4
* Количество здоровья: 4 250 000
* Сложность: 4
* Автоатака: дробящее

Не реагирует на бойцов!!!! Поэтому танкует развед. ради смеха можно на менестреля МТ группы переложить бафы с МТ и пусть танкует). Танкуют все (очень любит разведов и халатов). Моб веселый. Wink Главное бить его в центре той же комнаты чтобы не сагрить сенешалей из коридоров. Очень толстокожий. Периодически сильно и надолго (до 10 секунд) пугает. Кроме того периодически вопит "Не Лечи" и кидается на какого-нибудь хилера. Но в целом намного проще чем Шерун и Визвин.

Ну вот и всё. Теперь самое интересное и сложное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   Пн Мар 02, 2009 7:14 pm

Мэйонг Мистмур

* Дропает часть еоф эпик сета. Тушку.Так-же хороший алтарь.
* Уровень: 75х4
* Количество здоровья: 6 000 000.
* Сложность: 7
* Автоатака: рубящим, средний урон
* Повреждения заклинаниями: холод, психика
* Резист - отсутствуют.
* Покров вечной ночи (АЕ)

Психические повреждения, сжигает энергию, 90 секунд рекаст (если резать разбоем), 56 секунд если не резать. Это именно АЕ, просто чем дальше тем меньше урон по рейду, чем ближе, тем сильней. Лечит Мистмура. Превенты очень сильно снижают урон (в 5 раз), но не до ноля. Убегать дальше 75 метров от него вряд ли реально, слишком длительная процедура, а каст раз в 56с. но дальше 14м в момент каста держаться обязательно. Это то что доставит максимальное количетво неприятностей наряду с Волками (есл таковые появятся). Примерный необходимый для МТ минимум резистов от психики 8-9к. Милишники могут отбегать от Мэйонга на время каста этого заклинания. Для остальных находящихся дальше 14м при резистах в районе 5к от психики "перепадает" не более 2к за каст, с чем легко справятся хилеры.



* Паралич души (АОЕ)Повреждения холодом и неснимаемый стан на 5-7 секунд. 59-61 сек рекаст если резать, 44 если не резать. Это вторая из 2 основных АОЕ Мэйонга. Очень большой урон на большом расстоянии - 7к-12к. При выборе одежды для боя руководствуйтеь в первую очередь защитой от этой пакости - разгоняйте резисты на мороз. Очень желательно хотя бы 8,5к от мороза.
* Поглощение души. Очень сильная лечилка. 110 000. Завязана на убийстве члена рейда. Один труп - плюс 110К Майонгу. Петы и прочая живность не влияют.
* Прикосновение Майонга (одиночная цель), психика: делевел, 37 секнуд рекаст (желательно снимать, если есть возможность).
* Каждые 60 секунд призывает 2 героических мобов 74 лвл: Вампирический защитник (70 000 жизни у каждого). Рандомно (примерно через 90-110 сек после начала боя) у одного члена рейда из инвентаря забирает Волчью погибель, при этом он произносит фразу «get that foul plant out of my sight…» /убери эту глупую траву с моих глаз/ если этого итема нет, то он будет призывать эпического волка 74*4. Так же продается на брокере, даётся по линейке бога Тунаре и падает с Малкониса (самый тяжкий вариант ;Wink)

Колья. После убиения именных вампиров в зоне (Визвин и Чирун), в их гробы надо вбить колья, в противном случае Майонг призывает их на помощь. Колья продаются в деревне. 1,2п за штуку. Адды не представляют никакой проблемы особенно при наличии в рейде чернока. Бить Мистмура можно везде. Отбрасывающих ударов нет. Строго следить за таймерами. Для убивста Майона минимальный дпс (на нём) должен быть не меньше 15К. (постоянно лечится). В этом случае, время убиения его (с учётом отвлекания на аддов) должно быть в пределах 7-8 минут. Надо сказать не мало. Опять же с учётом АоЕ сжигающим ману в рейд вопрос маной становится архиактуальным. (бутылки, камни, сосуды, корни, Квелис) Превенты у друидов и музыкантов обязательны.

Перед заходом в зал райд-танки выходят из райда и на рефлексах и прочих абсорбах бегут сквозь комнату, рейд, обходя Мэйонга, бежит за ними. Затем заново собирают рейд и спокойно пуллится. Можно просто очень аккуратно пройти слева вдоль лестницы прямо у бортика. Там где лестница кончается, прыгаем аккуратно на бортик и прижимаясь к левой стене обходим Мэйонга к нему заспину. Рейд встает у стенки около трона. МТ Бьет Мэйонга там, где тот стоит. Лучше никому к нему не лезть, у Мэйонга танк да Разбой, который режет АоЕ и по рекасту и по расстоянию. Чернок тоже режет АоЕ по расстоянию. Все бьют через МА. Как появились Адды МА мнгновенно переключается на них и Следопыт выдергивает их к рейду. Убили - переключились на имя, пилим до следующих аддов. По таймерам вжимаемся в стенку. Собственно всё.

По дороге. Можно очень аккуратно и мимо пройти, но надежнее левую группу с куртизанками прибить. Сенешали и куртизанки чармят МТ и ОТ. Поэтому на них МА - монах или громила, либо все лекари спамят магию на МТ и ОТ, иначе они могут прилично поубивать народу в рейде (хотя бывали случаи когда МТ и ОТ рубились между собойSmile). Удачных походов.

Саринита - Сэти. ГМ гильдии Амбер, PvE http://guildamber.info
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Рейд зоны EoF   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рейд зоны EoF
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Зверобои :: Рейд боссы-
Перейти: