Форум гильдии Зверобои
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Рейд зоны KoS

Перейти вниз 
АвторСообщение
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Рейд зоны KoS   Пн Мар 02, 2009 8:29 pm

Залы прозревших

Общее описание

Очень интересная зона. Не элементарна. Нахрапом и мясом не взять даже с полными оверлевелами. Несколько довольно сложных имен. Много ловушек, триггеров. Есть простенький квест необходимый для прохождения зоны. Ни ОД ни опыта за этот квест не дается, в журнал не записывается. Делать его должен только МТ так как в конце МТ получит одноразовый амулет против Венекора, применение которого во первых предотвращает высасывание Веникором практически всей маны из рейда, во вторых снимает с него 7,5% жизни, после чего с применившего амулет Веникора сорвать невозможно никакими силами. Еще общее правило для всей зоны - Ничего руками не трогать!!!!!! Когда надо, РЛ даст команду потрогать какой-нибудь конкретный предмет. Что необходимо активировать я расскажу дальше. Если активировать что попало (щиты, стойки с оружием и т.д.) кроме пачек довольно сильных мобов ничего полезного вы не увидите.

(дополнено другим человеком: как раз таки если не трогать стойки с оружием не будет двух намедов зоны которые нужны в свою очередь для активации василиска и венекора) (обратите внимание - Веникора не сорвать с применившего амулет НИКАКИМИ СИЛАМИ.. так что жечь там можно по-полной!)

Главными особенностями прохождения зоны являются:

* Наличие триггеров-ловушек, когда после пересечения определенной линии появляются довольно сильные мобы
* Бродячие мобы с очень длинными маршрутами и не предсказуемым временем появления.

(дополнено - Ряд имен также являются триггерными, то есть вы не увидите их, пока не пересечете линию входа в комнату, где они респятся.. Такими именами являются Мрачное Присутствие, Элементаль конвоир и Кровопускатель)

По триггерам. Главная пакость заключается в том, что моб активированый триггером может не кинутся на того, кто пересек линию триггера, а вылезти из стены посреди рейда. Поэтому не рекомендую МТ убегать далеко вперед вскрывать триггеры. Если в Рейде есть Монах или Громила используйте его. МТ стоит возле рейда, Монах или Громила бегут вскрывать триггер и ложатся в симуляцию смерти. МТ ловит моба, откуда бы то не появился и рейд его спокойно убивает. Триггеры стационарны и после 2-3 походов в зону вы будете знать где они. В первый раз проверяйте каждую линию, отделяющую комнаты от коридоров и перекрестки.

Прежде чем чистить стационарно стоящих мобов или вскрывать триггеры внимательно посмотрите нет ли на горизонте бродячих мобов. Если увидели, подождите пока подойдет, убейте его и только потом продолжайте движение. Бродячие големы не очень сильны, но если они подойдут в момент боя, могут возникнуть проблемы. А Бродячие призраки - очень сильные мобы, отнеситесь к ним с должным уважением.

Итак зачистив двух эпиков на улице охраняющих вход мы попадаем внутрь зоны и стоим наверху лестницы. Лестница заканчивается коротким коридором выходящим в зал. Триггеров пока не опасаемся. В зале ещё с лестницы вы можете видеть стоящего голема. Это один из 4 глемов группы, охраняющей вход в зал. Несмотря на количество это самая слабая цель в зоне. Спускаемся вниз лестницы и смотрим не идет ли бродячий голем. У первого бродячего маршрут не очень длинный, имеет смысл подождать даже если его сразу не видно. Дожидаемся ходунка, агрим, затаскиваем в коридорчик и убиваем. Затем так же в коридорчик затаскиваем четверку, охраняющую вход в зал.

В Зале стоит 2 статуи, активирующиеся при приближении. МТ аккуратно активирует по одной, затаскивает опять в тот же коридорчик и там рейд их убивает. Осторожно, статуи пинаются и довольно сильно. Если кого-то выпнет в зал, может произойти активация второй статуи а это чревато проблемами.


Зачищаем статуй, пересекаем зал и немного выдвигаемся в коридор. Внимательно смотрим на предмет ходоков. Выпускаем вперед Громилу или Монаха, который добегает до перекрестак, осматривается и агрит либо подходящего к рейду ходуна или повернув направо активирует первый триггер если ходунов поблизости не оказалось. Убиваем триггерного. Если ходунов нет, Монах приводит к рейду четверку мобов стоящих в конце коридора (прямо через перекресток). Зачищаем. Рейд всё еще стоит недалеко от выхода из первого зала. Ловим ходунов и постепенно чистим всё вокруг перекрестка. После этого рейд подходит к перекрестку. Сначала идем прямо в тупиковую комнату. При входе в комнату - триггер. Активируем, чистим, потом чистим всю комнату в которой остается только неактивное пока имя.

Возвращаемся на перекресток и поворачиваем направо (если смотреть от входа в зону) Справа видим комнату в которой есть четверка охраны и несколько активирующихся статуй. При пересечении линии комнаты срабатывает триггер. Четверку охраны можно пулить как угодно, хоть из лука, только не подходите близко к комнате. Убиваете охрану, после этого активируете триггер. Затем чистим статуи, входим в комнату. Налево вниз идет длинная лестниц, у подножия которой стоит первое имя - Мрачное Присутствие.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны KoS   Пн Мар 02, 2009 8:30 pm

Мрачное Присутствие

* Уровень - 74x4
* Здоровье - 2,295,000
* Сложность - 3
* Очки статуса - 15075
* Основная атака - Дробящее
* Спелл атака - Смертельный ДОТ на рейд, рекаст 50сек.

Тактика:

Рейд стоит наверху лестницы. Сначала надо аккуратно активировать имя не зацепив стоящей за ним статуи. Если не уверены что получится, кто то выходит из рейда, раздевается и спускается вниз. Активирует имя, умирает, встает, прибегает к рейду. МТ аккуратненько вдоль левой стены спускается по лестнице, телом агрит Имя и быстро бежит назад наверх. Примерно на 2/3 побьёма останавливается у стены за колонной и разворачивает имя спиной к рейду. Хилы МТ действуют по обстановке. Имя как видите довольно толстое, если рейд без оверлевела берегите ману. Очень важно!!!! Снимайте доты. Если дот провисел более 3-4 секунд большая вероятность смерти. Работают все - и хилы, снимающме доты и сами рейдеры пьют бутылки не дожидаясь хила или смерти. Если с маной будете аккуратны и вовремя будут сниматься доты,никаких других проблем с именем нет.

Всё, в этом крыле больше делать нечего. Возвращаемся к перекрестку и идем налево (если смотреть от входа). После подъёма по небольшой лестнице видим большой зал. Посреди зала стоит следующее Имя.


(дополнено другим человеком: на этом и последующих намедах "смертельный ДОТ на рейд" можно читать как "дебафф уменьшающий цели моба (мт обычно) навыки (парирование, защита и т.п.) на 400+ и защиту от всех повреждений на ~15000" от себя совет предыдущему оратору хотя бы иногда нажимать на висящем на члене рейда доте кнопку "изучить" чтобы в дальнейшем не писать подобное..)
Владыка Плена

* Уровень - 74x4
* Здоровье - 2,475,000
* Сложность - 3
* Очки статуса - 15637
* Основная атака - Дробящее
* АоЕ - Грубый Мощный Удар, конусное фронтальное дробящее (??? не уверена, но вроде не круговое), рекаст 35-45сек.
* Охрана - Старший Тюремщик, 554000 жизни.Атака Колющим.

Тактика:

Рейд стоит под лестницей в коридоре. МТ у входа в зал. Постарайтесь дождаться бродячего призрака. Когда будет проходить мимо МТ, тот его агрит и тащит вниз к рейду. Рейд остается под лестницей. Далее надо постараться вытянуть Владыку с Тюремщиком без четверки Воинов-Конструктов. МТ ровно посередине двери потихоньку по 1 шагу начинает входить в комнату. Владыка видит довольно далеко. Как только он побежал, МТ разворачивается и так же, ровно посередине не отклоняясь бежит из зала. Внизу упирается в стенку, заагривает Имя с Тюремщиком. Переключается на тюремщика и рейд максимально быстро его убивает. Далее бьём Владыку.

(конвоиры находятся в группе с двойным именем.. соответственно и тянутся при любом раскладе. нужно быть к этому готовым.. благо они, судя по здоровью, обычные героики и валятся в рамках АОЕ по эпик-именам)
Заряженное Присутствие

* Уровень - 74x4
* Здоровье - 2,215,000
* Сложность - 3
* Очки статуса - 15637
* Основная атака - Дробящее
* Спелл атака - Смертельный ДОТ на рейд, рекаст 50сек.

После убиения Владыки плена чистим зал от статуй. Когда Зал чист, подходим к двери, которая расположена в левом дальнем углу зала. Как только откроете дверь и пересечете линию входа появится третье имя - Заряженное присутствие. Убивается так же как и Мрачное присутствие. Не говорите пока с появившейся Лягушкой!

Идем к проходу справа. Рейд из зала не выходит. При входе в следующую комнату Триггер. Стандартная уже зачистка - Триггер, Охрана из 4 мобиков и Статуи. В комнате остается только неактивное имя. Идем направо вниз. Триггеров насколько помню больше нет до самого Венекора. Идем вниз по дороге чистя мобов пока не уткнемся в очередной зал. Возле входа в зал справа (или наверху лестницы справа) оружейная стойка, которую надо активировать. Вот тут требуются уточнения. Я сама стойки не активировала и не знаю как отличить нужную от ненужной... После активации стойки Возвращаемся в большой зал, МТ идет и разговаривает с Фроглоком. После разговора Активируются 2 имени, которые у нас были неактивны - Боль и Страдание. О них особо писать нечего - совсем простенькие. Если уж вы до них добрались, то убьете непременно. Единственная особенность - фронтально выжигают ману, но не сильно и проблем возникнуть не должно. Бить их можно прямо там где стоят. После убийства Боли и Страдания спускаемся к залу, перед которым активировали оружейную стойку. Начинается самое интересное -)))

как вариант - не заморачиваетесь с активацией активных итемов, пока не увидите Веникора. Как только увидели - возврат для юзания стоек. При активации нужной у вас в чате появится надпись, отличная от других (будет указано что вы обнаружили рычаг.. соответственно по ПКМ появистя предложение - дернуть рычаг.. Все - лягушка активировалась..) Вполне возможно что нужная стойка каждый раз рандомазится - мы бегали, лапали все подряд (даже щиты) - НИКТО не вылез.. Юзание стоек за НЕактивными именам также безопасно..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны KoS   Пн Мар 02, 2009 8:30 pm

Элементаль Конвоир

* Уровень - 74x4
* Здоровье - 2,310,000
* Сложность - 5
* Очки статуса - 15075
* Основная атака - Колющее
* Особенность - вешает неснимаемый ДОТ на рейд. Если маны остается менее 40% от первого же удара смерть.
* АОЕ Проклятье безумия. Рекаст 1 секунда, радиус большой, урон очень маленький.
* АОЕ Леденящий туман, холодом. Рекаст 40 секунд. Очень большой урон. Радиус неизвестен. На беззащитной цели (Например исцеляющая роща) снимает до 25к

Для начала надо подготовиться к бою. Выпейте защитную бутылку от холода. В зал не лезьте. Стойте наверху лестницы, спускающейся к залу. Ждите призрачного ходика. Маршрут длинный и ждать можно минут 15-20. Если его не видно даже вдалеке можно попробовать успеть сделать пулл, но бой с именем достаточно продолжителен, так что на свой страх и риск. Очень важно чтобы все стояли наверху на лестнице. В этом случае есть определенная вероятность, что вас не зацепит дотом. Рекаст дота несколько минут. в МТ пати поставьте обязательно хорошего Гипно и Менестреля, желательно 3 докторов (Шаман, Друид, Клирик). Если Гипно грамотный и с соответствующими раскладками на реген маны, то аккуратно расходуя ману МТ пати не уйдёт ниже 40% по мане. Только следите за этим и экономьте. В этом случае есть шанс убить Конвоира под висящим дотом. Далее. Пулл лучше всего делать собачкой Шамана. Как показала практика в этом случае Конвоир разряжает дот ещё в зале на собачку. Причем на собачку он разряжается с большей вероятностью, чем на петов Некроманта или Заклинателя. Если это чудо произошло, имя ваше и проблем с ним не будет. Далее. На пути следования Конвоира прямо у входа в зал поставьте смертника с большим агро (Например Громилу, Монаха, Паладина). Напоминаю, рейд стоит далеко наверху лестницы. Ваш смертник - второй рубеж по разрядке ДОТа Конвоира. Если он не разрядился ни в собачку ни в вашего смертника, в бой вступает МТ пати быстро сбегая с лестницы и утаскивая моба от рейда ближе к входу в зал. Рейд стоит наверху!!!! МТ пати начинает бой и ждет когда ДОТ разрядится на неё. Как только ДОТ прошел, рейд вступает в бой. Если МТ пати под дотом а рейд нет, важна аккуратность и умеренный ДПС. Так как МТ группа экономит ману, агро у танка не очень большое, поэтому рейд на протяжении всего боя на максимальный ДПС не выходит. Если несмотря на все усилия ДОТ лег на весь рейд, шансов убить Конвоира становится не так уж много но они всё таки остаются. В этом случае до 50% маны все действуют осторожно как можно дольше экономя ману, едят сердца, щепки, используют мана-камни, бутылки на реген маны и т.д. Когда эти ресурсы будут исчерпаны, жгите по полной. Вы всё равно умрёте. До первой смерти постарайтесь ущипнуть его посильнее. Совсем пассивный бой при этом бесполезен. Через несколько минут происходит рекаст дота и всё равно вы получите свою порцию... Умирайте, вставайте и без длинных обкастов сходу в бой. Бежать далеко, поэтому все кто может поднимать во время боя работают по полной. Еще 1 момент с именем прибежит 4 охранника. Поэтому сначала все бьют через МА который работает целеуказателем. Если Охранники не остановились возле МТ а убежали наверх в рейд, МА берет их на себя. МТ вверх не бегает по крайней мере до тех пор пока Конвоир не разрядил ДОТ в его группу. На этот случай в группе МА неплохо иметь 2 докторов. В первую минуту боя важно быстро вынести охрану и быть подальше от имени в случае если дот не разряжен на собачку или вашего смертника. Читала ещё о такой тактике убиения Конвоира. Пулим имя, максимально быстро выносим аддов и быстро быстро ложимся в Вайп (не симуляцию. Под симуляцией дот остается висеть). Как только все умерли, быстро вскакиваем, бежи к имени, пулим и убиваем до рекаста дота... Не знаю как у кого, а мы несколько раз пробовали и ни разу не получилось... Рейд растягивался, время терялось и до рекаста убить не успевали. Ну вот и всё по Элементалю Конвоиру. Удачи -)))


Древний кровопускатель

* Уровень - 74x4
* Здоровье - 2,200,000
* Сложность - 3,5
* Очки статуса - 15075
* Основная атака - Колющее
* АОЕ Сотрясающий топот. Дробящее. По радиусу. Рекаст 30 сек. Может быть прерван и отменен. Урон средний. Оглушает на несколько секунд.
* АОЕ Ядовитое облако. Ядом. По радиусу. Рекаст 60 сек. Урон высокий. Основные смерти в рейде от него.
* Особенность. Ломает штаны танку на 50%-70%

Перед боем выпейте защитную бутылку от Яда. Так же как Элементаля Конвоира вытягиваем его в коридор. МТ упирается в угол и там бьёте. Радиус ядовитого облака неизвестен, но на предельной дистанции магов достает. Дальше не отбегали. Можно попробовать отбегать по таймеру. Кто поэкспериментирует, отпишитесь в обсуждении. Первое облако кастует на 10-11 секунде боя. Толстый, пробивается плохо, но если вы до него добрались через труп Элементаля Конвоира вы его убьёте. Он намного проще. После его убийства аккуратно зачищаем статуи в зале и идем дальше. Сразу за дверями из зала ещё 2 статуи после чего путь к логову Венекора открыт. После Убийства кровопускателя у МТ должен быть амулет на Венекора. Пусть выведет его на горячую кнопку. Если амулета нет, сбегать ещё раз поговорить с лягушкой.

Внимательно присморитесь к этому мобу. Видите его морду? Знакомо, правда? Точно такие же адды будут на вуоши.
Венекор

* Уровень - 74x4
* Здоровье - 3,000,000
* Сложность - 4
* Очки статуса - 15525
* 4 Адда по 455,000 жизни.
* АОЕ Кислотный туман. Яд. Рекаст 3 секунды, урон средний в пределах 1к при резистах на яд 4-5к
* Особенность. Если не использовать против него Амулет в первые секунды боя, вытягивает из рейда почти всю ману

Рейд стоит наверху лестницы за углом от дверей в зал Венекора. Танк аккуратно подходит к дверям, открывает и ходит вплотную от дверей но не пересекая линию входа с правой стороны. Срабатывает триггер и появляется довольно сильный моб. Танк тащит его к рейду за угол где его и убивают. За угол необходимо утащить потому что моб сильно пинается и если запнет кого к Веникору это вайп рейда. Если вы не дай бог вайпнетесь на Венекоре этот триггер на входе в зал сработает снова. Выпиваем бутылочки на защиту от яда. Аккуратненько подходим к дверям в зал на дистанцию с которой можно дотянуться до дверей и открыть их. Теперь всё зависит от слаженных действий рейда и отсутствия криворуких инроков в составе. Ничего сверхсложного не требуется. Надо просто по команде РЛ дружно броситься в зал ровно посередине ворот, добежать до колонны, свернуть на 45 градусов, забежать в дальний левый угол и намертво замереть. На всё это у рейда около 10 секунд. После забегания в угол двигаться, поворачиваться, прыгать, кастовать что либо категорически запрещено. Всё это время Венекор разговаривает. Как только он договорит, он активируется. Если после этого кто-либо из рейда сделает хоть одно движение, венекор начнет телепортировать участников рейда к статуям активируя их. Это естественно вайп рейда. После того как Венекор активировался, его пулят всё так же не двигаясь. Если никто с места до него не дотягивается, рейд стоит и ждет. через 2-3 минуты Венекор успокоится и перестанет быть активным. В этот момент кто-то из рейда, но не МТ который должен оставаться в углу, немного смещается в сторону Венекора на дистанцию выстрела. Как только он сдвинулся с места Венекор начинает говорить. пока говорит нужно выбрать позицию пулла и замереть до окончания речи дракона. Все так же стоят не двигаясь. Далее идет пулл Венекора. Он прилетит с 4 аддами. МТ важно сразу заагрить и Венекора и аддов. Адды пинаются и если кого то пнут, начнется активация статуй с понятными последствиями. Если МТ видит что никого никуда не портанули и статуи не активны примерно на 4-5 секунде боя он применяет амулет. Далее просто пинаете несчастного ослабленного дракошу. Не знаю можно ли начинать двигаться после того как Венекор уже ввязался в бой. Мы не проверяли, убивая Веника не сходя с места. Бой лучше начинать через МА и быстро отстрелить аддов, потом уже пилить имя. Ещё раз. Любое шевеление = телепорт к статуе = вайпу рейда. А если при этом МТ успел применить амулет (а он одноразовый) повторный пулл Венекора весьма проблематичен так как в этом случае рейд останется почти без маны уже в начале боя, а дракоша толстокожий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны KoS   Пн Мар 02, 2009 8:31 pm

Итоги. Это одна из самых сложных и интересных КоС зон. Не расстраивайтесь если не сможете её закрыть сходу. Конечно до сложностей 3-го имени ТуВ например всей зоне далеко, но и Залы прозревших мало кто проходит с первого раза несмотря ни на каие оверлевелы.... Удачной охоты господа и дамы !!!!
О'зкат и все-все-все - тактика от Варрлорда

Зона неплохая. Есть ловушки. Дам вам описание на О'Зкат Мстителя и кое-какие общие наставления. В остальном сами всё узнаете.
О'зкат Мститель 75х4

Сложность - Очень тяжелый

Автоатака - Дробящее

Магия - Яд

Не любит: колющее, психику, магию, шипы, яды.

Специальные атаки -

* Автоатака дробящим, каждый удар сжигает понемногу энергию МТ. Каждые 2 секунды. Одиночная цель.
* Волна разрушения. АоЕ, ядом. ДОТ. Сильный урон. Хорошо резистится и поглощается. Но если проходит (как пример по коже - 11К). Ломает броню. 8% за тик.
* Грубый мощный удар. АоЕ дробящим. Рекаст 30 сек. Сильные повреждения 4-8К. Фронтальный конус.
* Оглушающая вспышка. Урон по одной цели. Магия. Средний дамаг.
* Поглощение души (лечится). (убил, отлечился на дамаг удара).

Адды (8 шт. по 4 шт каждого типа)
Нечестивая награда 75х4

Сложность - Тяжелые Автоатака - Дробящее

* Автоатака. Одиночаня цель. Дробящее. Урон 1-3К (по латам)
* Атакующий укус. Одиночная цель. Рубящее. 1,5К
* Злобное избиение. Одиночная цель. Дробящее. 2,5 - 3К по латам.
* Зловонный туман. (какая-то магия. данных мало для информации, урон не прошёл).

Тайная награда 75х4

(судя по нанесенному урону, этих было больше) Сложность - Тяжелые Автоатака - Дробящее

* Автоатака. Одиночаня цель. Дробящее. Урон 1-3К (по латам)
* Атакующий укус. Одиночная цель. Рубящее. 1,5К
* Злобное избиение. Одиночная цель. Дробящее. 2,5 - 3К по латам.
* Зловонный туман. (какая-то магия. данных мало для информации, урон не прошёл).

Тактика убиения

Рейд стоит за поворотм (где прямой коридорчик к Венекору). МТ и ОТ стоят за поворотом, мистик и осквер стоят на повороте. Юзается щит. ОТ пулит имя и уводит его в угол, обязательно разворачивает его спиной к рейду. Прижимается в угол (есть отбрасывающий удар). МТ сразу агрит аддов на себя. Рейд выбегает из-за поворота и рыками рвет к МТ. Первая главная задача - максимально быстро снести аддов (чернок мастхэв), адды нежирные, их просто много. Затем основная задача следить за АоЕ и быстро снимать (бутылки, хилеры) ДОТ. Бутылка-щит от яда всем обязательна. Резист к яду максимальный.
Немного по именам

Венекор. Перед тем как рвануть в угол, надо активировать тригерного моба. То есть аккуратно пересеч черту между коридором и залом где сидит Веня. Если зайти далеко, начнётся скрипт активации Вени, не то чтобы убийственно, но чревато. Когда убили трегерного моба. Все бегут прямо (там столбик) и по диагонали налево в угол. Все встают в угол за цветочком (левый дальний от входа). Плюшка против Вени, должна быть у МТ (даёт фроглок в скрытой комнате). Плюшка юзается сразу после пула (иначе Веня будет жёстко АоЕшить по рейду, и за пару АоЕ у рейда не останется маны). Веня висит на МТ. ОТ агрит на себя подбегающих аддов, рейд бьет через ОТ аддов. После этого все бьют напрямую Веню. Если не убить Веню с плюшкой, второй и далее пул будут очень проблематичными.

Двойное имя. Все стоят ближе к перекрестку, МТ встаёт чуть вперед от рейда, ОТ стоит вместе с рейдом. Монах, громила (я обычно сам, но поначалу лучше так), пересекает черту (условную) отделяющую зал от коридора, имя бежит в сторону рейда, адды (там постоянно такой глюк) появятся сразу в рейде. МТ агрит имя (обоих друзей), ОТ аддов. Рейд бьет через ОТ. Сначала аддов, потом маленькое имя, потом большое.

Боль. Страдание (это два имени). Ничего сложного. Сжигают ману у МТ (фронтальное АоЕ, мобы должны стоять спиной к рейду), фирят по рейду. Пулятся в угол, рейд стоит подальше. МТ подкачивают ману, снимают с него всю гадость. Практически фриэпикс, даже на 70-м.

Зверь Крови. МТ выходит из рейда и активирует имя. Ессно умирает без вариантов. Потом уже можно изгаляться, зачистить статуи в комнате заране и сразу пулить его в момент респа. Ломает плечи и штаны у танка. Рекомендую одевать какой-нибудь треш. Бьет АоЕ дробящим (подкидывает) в этот момент обнуляет агролист. Кто словил агро - бежит в сторону МТ. За бой успеет раза 2-3 обнулить. Обязательно снимать с МТ стан и травму. Веселый шестиног.

Темные ходульки (не помню их по именам - одна в комнате, вторая внизу на лестнице). Фирят (мелочи жизни). Главное снимать бафы с МТ. У обоих одинаковый баф на слепоту (не сняли, МТ умер от следующего удара). В общем главное снимать с МТ всю гадость. Быстрый хил (фурия, хран) в МТ группе строго обязателен. Задача - стоять на максимальном расстоянии (чтобы не доставало АоЕ страхом) и только снимать с МТ гадости. На всякий пожарный ОТ стоит с отлипшим спасением жизни.
Общие наставления по зоне.

Много тригеров. По ним выскакивают трешики. Принцип хождения по зоне простой (первый раз, без сопровождающего). Рейд идет короткими перебежками. Все тригеры - это линии разделения коридоров и комнат. Первым делом убиваются бродилки (часовые и невидимые, не помню как их зовут), к сожалению у них оооооочень длинные маршруты, поэтому частенько бывет, возвращаются неожиданно (а то и по двое). ОТ всегда бдит за коридорами. Бродилки не сложные совсем. Мобы по тригеру чуть посложней. Фирят, АОЕ дробящим. Собственно есть две тактики их выпуливания. Монах или громила, пересекают черты разделения, МТ стоит в рейде (они бегают там сквозь стены постоянно) и ловит этих трешиков. Вторая тактика - МТ сам пересекает черту, ловит их и уводит в сторону убиения. Первая тактика хороша когда зона неизвестна. Советую монаху или громиле вообще не одеваться до Зверя Крови, если не уверен в реакции. Одна их ходулек (и Часовой) так же активируются монахом или громилой (эта та которая внизу длинной прямой лестинцы). Можно спуститься и рейдом и бить внизу, но если это первый раз, то с вероятностью 100% активируете и статую, убить можно и со статуей, если есть ОТ, но проще активировать и пульнуть петом в комнату. По статуям. Убиваются за 35-40 сек. В первый поход категорически рекомендую выпуливать их в зачищенные места и убивать все статуи (кроме той, которая стоит внизу длинной лестницы), в противном случае - 100% гарантия, что когда рейд будут фирить или пинать, будете ловить эти статуи и вайпаться. Так что статуи аккуратно, по одной вытаскиваете и убиваете, там где уже все зачистили. Бить их там где они стоят кучно нельзя, пинаются. Соответственно народ приводит ещё по одной, а где и по две. В общем пулили и били и по три статуи одновременно (там где большая комната), но на первом походе задача будет не очень тривиальная. Почему ещё советую убить всех статуй. Потому что после убийства Часового МТ придется пробежаться по стойкам (места их находения постоянны, но нужная стойка с оружием рандомная, то есть может быть любой) чтобы выпустить фроглока и поговорить с ним (активировать Боль и Страдание, а после их убийства получить плюшку на активацию Зверя и убийтво Вени). Нужную стойку с оружием найти просто, когда юзаете стойку в чате будет надпись, на нужной стойке будет что-то типа - вот необычная стойка, потом её надо заюзать ещё раз, чтобы взять ключ, и потом ещё раз чтобы открыть секретную комнату (в чате будет надпись типа - вы слышите как где-то что-то со скрежетом открывается). С фроглоком должен говорить именно МТ и плюшка на Веню должна быть у него. Потому что плюшка помимо того что убирает у Вени АоЕ, ещё и снимает 7% жизни у него, соответственно тот, кто заюзает на нём эту плюшку наберет аццко агро, сорвать будет нереально. И последнее - никто не юзает щиты на стенах. Последний щит (перед входом к Венекору) активирует Озката, остальные сами посмотрите, когда все зачистите.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны KoS   Пн Мар 02, 2009 8:44 pm

Лекторий отвращения

Вводная

Зона сложнее чем Лаборатория Лорда Виемма, но намного короче. Средним рейдом полностью проходится за 50 минут. 4 Имени, одно достаточно интересное с точки зрения тактики. Хотя после введения РоКа и оверлевелах в рейдах можно никакими тактиками не пользоваться -)))) Зону вы всё равно пройдете. От входа лестница ведет в первый зал. В зале стоит охрана и несколько неактивных статуй. Бояться статуй не надо, они пока активироваться не будут. Зачищаем зал и идем в зал 2. Обычная зачистка, возвращаемся в 1 зал и идем чистить 3-й. После зачистки подходим снова к 1 залу. Статуи, стоящие в зале становятся активными. Зачищая статуи пробиваемся к входному коридору. Очень важно, что-бы последнюю статую рейд бил стоя в коридоре у подножия входной лестницы. После убийства последней статуи посреди зала респится первое имя зоны.




Эссенция Страха

* Уровень - 73x4
* Здоровье - 2,700,000
* Сложность - 3
* Очки статуса - 15524
* Основная атака - Дробящее
* АОЕ - Испуг.

Единственный важный момент - надо затащить имя в коридор. Если попытаетесь бить в зале, Весь рейд по минуте будет бродить в испуге! Далее, пулить имя лучше не танку а либо петом, либо Монахом-Громилой. Тогда первый АОЕ Испуга Эссенция разрядит не на танка и у того будет время набрать агро до второго испуга. Затаскиваем имя в коридор где его и убиваем. Периодически Эссенция на 3-4 секунды кастует испуг, но проблем это вызвать по идее не должно. После убийства Эссенции идем к пятому залу по дороге дочищая охрану. В пятом зале и стоит то самое интересное имя, о котором я упоминала в начале.







Гнорбл Игривый

* Уровень - 73x4
* Здоровье - 2,700,000
* Сложность - 3
* Очки статуса - 15525
* Основная атака - Дробящее


Имя стоит в окружении большого количества героических трижды улучшенных Детенышей Ужасника. Если рейд достаточно сильный, можно Просто агрить всю толпу и бить всех подряд пока имя не помрёт. На героиков вообще не обращать внимания - сдохнут от АоЕ. МА только присматривать немного должен. Если Рейд недостаточно силён или вы хотите потренироваться и отработать слаженность работы рейда и точность выполнения предписанной тактики. Дамагерам потребуется максимум внимания и прямые руки что-бы "Чисто" пройти Гнорбла. Итак в чем особенность имени. Через некоторое время после начала боя, когда улучшенных Детенышей ужасника остается мало, появляется 4 Ужасника. Крайне слабый дамаг и очень хилые. Но обладают одной особенностью - во первых стараются переключить цель на себя у всех членов рейда, во вторых при умирании отлечивают Гнорбла примерно на 5% и/или наносят приличный АОЕ урон жаром. Гнорбл становится в этом случае довольно толстым -))) Что-бы этого избежать, необходимо сделать следующее Все члены рейда прописывают макрос /target Gnorbl the Playful ,вешают на горячую кнопку и бьют имя только через этот макрос. АоЕ рейд может использовать только первые несколько секунд боя, пока ещё много Детенышей Ужасника и Ужасники не появились. Потом все бьют имя через макрос (удар, макрос, удар, макрос...) А МА и выделенный ДД добивают улучшенных Детенышей и потом присоединяются к бою с именем. Собственно по тактике всё. Выглядит довольно просто но попробуйте не убить ни 1 маленького глазика за бой -)))) Очень хорошая площадка для тренировки точности и внимательности -))).

предыдущий оратор написал чушь ( хп у гнорбла много меньше, ужасники появляются по ~4 штуки, никак не по 20 и дамаг каждого выше чем у самого гнорбла.

P.S. Убивать Гнорбла необязательно - легче сначало пройти по левому полукругу, убить Гниллоу затем Валлуцида. И только потом расправитсья при желании с глазиком
Гниллоу Безумный

* Уровень - 73x4
* Здоровье - 2,275,000
* Сложность - 3
* Очки статуса - 15525
* Основная атака - Дробящее
* Особенность кнокбак
* АоЕ Приступ ужаса Гниллоу. Рубящее, радиус небольшой магов на максимальной дистанции не достает, рекаст 30 секунд, урон средний.
* 4 Адда по 200,000 ХП. Основная атака - рубящее.

После убийства Гнорбла пробиваемся к четвертому залу где стоит Гниллоу. Никаких особых проблем с именем нет. Если маги отойдут подальше их даже АоЕ доставать не будет. Если МТ пати слабая, попробуйте оттянуть Аддов на МА. Вне зависимости от этого бить лучше через МА сначала быстро убивая аддов, потом уже заняться именем. После убиения Гниллоу спускаемся к шестой точке. В Последнем зале нас ждет последнее имя этой зоны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны KoS   Пн Мар 02, 2009 8:45 pm

Виллуцид жрец Туле

* Уровень - 73x4
* Здоровье - 3,000,000
* Сложность - 3,5
* Очки статуса - 15525
* Основная атака - Дробящее


Сначала аккуратненько очищаем зал от охраны. Рейд при этом стоит в коридоре и охрану бьет там. После расчистки зала МТ берет Виллуцида в целеуказатель. Рейд стоит в коридоре подальше от входа в зал. Пулл делайте собачкой шамана или петом кудесника. Далее никакой особой тактики. Просто моб с толстой шкурой и сильными ударами по одиночной цели. Хилам рейда всем сосредоточится на танке. Не положите МТ на первых ударах...

Вот собственно и вся зона. Всего 28 треш-мобов (или групп) и 4 имени. 40-50 минут и 60 000 ОС и немножко лута у вас в кармане -))



Саринита - Сэти. ГМ гильдии Амбер, PvE http://guildamber.info





Мда ... Никакой тактики. Неззнаю на каком лвл предыдущий оратор убивал Виллуцида.

Виллуцид

* Уровень - 73x4
* Здоровье - 2,800,000
* Сложность - 4
* Очки Статуса - есть
* Основная атака - дробящее
* Атака спеллам - нет
* Сопротивление - нет

Особенности

Стойка Страха - уменьшает урон кастующего на 10% - 25% атак будут проходить в двойную атаку - 35% шанс нанести урон автоатакой по нескольким целям, находящимся в мили-радиусе - увеличивает скорость атаки на 45% - видоизменяет колдующего - пропадает, если здоровье колдующего падает ниже 75%

Стойка Террора - парирование 35% всех атак - возвращает 15% всех атак - увеличение мили-критов на 63% - увеличивает скорость атаки на 18% - видоизменяет колдующего - пропадает, если здоровье колдующего падает ниже 50%

Стойка Ужаса - увеличивает таймеры на 50% - возвращает 25% всех атак - увеличивает шанс болка щитом на 35% - увеличивает регенерацию здоровья на 2.500 за каждый тик - видоизменяет колдующего - пропадает, если здоровье колдующего падает ниже 25%

Стойка Туле - 35% шанс нанести урон автоатакой по нескольким целям, находящимся в мили-радиусе - увеличивает колдующего на 50% - увеличивает защиту на 1110 от рубящих, колющих и дробящих повреждений - лечится, снимает с себя дебаффы и ДоТы - возвращает 50% всех атак - пропадает, если здоровье колдующего падает ниже 1%

Стратегия Перед пулом все должны стоять на самом верху лестницы. Если выйти из комнаты, то это прекратит бой и придется начинать все заново. Лучше всего пулить его петом, ведя бой на лестнице (между Гнорблом и Гнилоу). Тем самым вам не надо будет убивать цветы, которые кастуют испуг на весь рейд.

Следуйте следующим правилам: 1) с 100% до 75% Только дистанционная атака. Никаких контактников. 2) с 75% до 50% Не используйте касты. Маги в это время должны прекратить атаку. 3) с 50% до 25% Макс ДПС в этого засранца, чтобы он перестал лечиться. 4) с 25% до 1% Танк не должен бить! Только агрить. Поэтому уменьшаем ДПС. Медленно, но верно добиваем намеда. Удержите танка любой ценой. После 10% вероятность мемвайпа (сброса агро).

- Это долгий бой, поэтому подготовтесь к нему как следует - купите медальки на реген маны,поушены восстановления маны, возьмите Манастоун, cосуд Фир-Ун, призматик 1 или призматик 2 для хилеров. Обязательно пригласите в рейд батареек/бардов/заклинателей/некромантов. Оденьте комплект с манарегеном. - У него нет кнокбэка, поэтому его не обязательно убивать у стены. - На самом деле у него на 3 миллиона здоровья. Большая часть этого здоровья идет от его стойки лечения, именно поэтому бой длится так долго. Главное занюкать его во время этой стойки, главное чтобы МТ удержал агро. - Виллуцид на имеет собственных атак. Весь урон идет от его автоатаки и модификации этой атаки посредством различных стоек. Держите его постоянно в дебафах, замедляйте. - Иногда он очень сильно критует\возвращает урон. В это время целесообразно вообще прекратить дамажить. - если будете сильно бить с 25%-1% то убьете своего танка. 50% возврата дамага.

Автор дополнения неизвестен.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны KoS   Пн Мар 02, 2009 8:48 pm

Обитель смерти
Вводная

Доступ из Костяной трясины. Рейд х4 инстанс. Доступ в зону должен иметь хотя бы один человек. неудача - 12 ч. успех - 5 д. 20 ч.

Хотя бы 1 человеку из рейда необходим доступ в зону. Для получения доступа необходимо выполнить линейку квестов

* Ловушки в зоне вызывают гниющих червей.
* Есть несколько невидимых и скрытых глядельщиков, которые встречаются на протяжении всей зоны. Используйте способности видеть невидимое и скрытое, тогда сможете увидеть их.
* В зоне идет частичный респаун.

В зоне загрузки есть группа из трех дроагов-скелетов, которые находятся внизу склона. Поэтому сразу после входа в зону вперед не бегайте. Аккуратно начинайте продвигаться влево вдоль стены метров на 30-40. Там остановитесь и подождите скрытого глядельщика. Место где встанет рейд хорошо понятно из скриншота. После того как его убили МТ из воды возле мостика из камушков вытаскивает змея, тащит к рейду к стенке где его и убивают. Дроагов стоящих в сторонке можно вообще не трогать. Где то поблизости притаился червяк, поищите его и убейте. Далее по камешкам переходим через речку чуть налево на подъем, где разбираемся с Василиском. Далее из пещерки вылетит глазик вроде, точно не помню -) Убиваем и идем в туннель. Глазики опасности не представляют, хотя могут стунить и достаточно надолго. Очень рекомендуется использовать умения видеть невидимое или тотемы совы, у кого нет умения.

Перед тем как пройти дальше, надо выключить машину (после того как гном убежит). Это может сделать игрок с доступом в Обитель смерти. Как только выключится машина появится бессмертный глядельщик. Оба танка должны стоять на том месте, где вы до этого убили василисков и пулить туда глядельщика.

Идем в туннель. Далее будет 2-3 червя и дроаг в конце тунеля. Оставайтесь в тунеле, пока не убьете Лучников. Используйте петов для пула. Первых двух Лучников у входа можно пулить луком. Далее убейте еще двух лучников, стоящих выше и потом остальных мобов. Надо зачистить всех мобов на нижнем ярусе по кругу, иначе они потом прибегут вверх. Танк аккуратно двигается впереди зигзагами отыскивая червей. Дроагов лучше пульте петами или собачками шамана из далека, что бы не драться одновременно и с Дроагами и с червями. По рейду будет идти постоянная стрельба лучников, довольно ощутимая, так что хилам скучать не придется даже в паузах между боями. Далее по пологой дорожке поднимаетесь вверх. Убейте двух дроагов-лучников и по левому краю двигайтесь к мосту. На мосту вас ждет первое имя.

Йитзык Метатель

* Уровень - 73x4
* Здоровье - 1,000,000
* Сложность - 2
* Очки гильдии - нет
* Автоатака - дробящее
* Спелл атака - дробящее
* Сопротивление - нет
* Дикие удары (АОЕ по группе) - дробящее, слабый урон
* Сверкающие удары (АОЕ передний конус) - дробящее, слабый урон
* Пинок (по одиночной цели) - ДоТ дробящее, слабый урон, кикбэк

Никакой тактики, просто пилите. Совсем простой намедик. Пульте его вниз петом, танк у стеночки где нибудь, так как попинывает. Иногда призывает костяных дьяволов, которых надо сразу убить или замеззить как только вы их увидели. Никаких проблем или сложностей.

После убийства Имени зачищаем территорию от Лучников оставшихся на наблюдательных площадках и по длинному ущелью продвигаемся вперед. Танк так же бежит впереди рейда зигзагами поднимая червей. Ущелье заканчивается площадкой с красивым видом и обрывом. Под площадкой озеро. Прыгайте все в озеро. В озере кроме мелких героических рыбешек ничего серьезного. Слева увидите подьем по стене. Вот тут действуйте очень аккуратно. Подниматься на стену и вылезать на берег надо очень аккуратно по самой левой кромочке подьема. Как только вылезли, не делая ни шага вперед отходите влево. Иначе сагрите двух здоровенных охранников - Дроагов, стоящих справа. Когда весь рейд поднялся на берег, пульте и убивайте дроагов. Довольно сильные мобы. Сразу за ними - очередной подьем по стене. Поднявшись вы увидете слева от себя неагро Фицпицля, пару групп охраны. Справа - мост. Не помню, есть ли кто на другой стороне моста. Если есть - зачистите до пула имени.
Фицпицль

* Уровень - 73x4
* Здоровье - 1,800,000 - первый заход и 1,000,000 - второй заход
* Сложность - 3
* Очки гильдии - нет
* Автоатака - дробящее
* Спелл атака - дробящее
* Сопртивление - магия
* Заряженное волнение (PBАОЕ по группе\по цели) - дробящее
* 40~110 сек. рекаст; малый радиус; сильный урон; полное высасывание маны
* Дискомбобуляция (по одиночной цели) - дробящее 50 сек. рекаст; средний урон
* Массовое деагро (АОЕ по площади)50 сек. рекаст; стан; сбрасывает цель

Убейте книги вокруг него, затем пульте его к началу моста и бейте там. Пусть дистанционщики стоят по кругу, чтобы избежать АОЕ высасывания маны. Надо любой ценой стараться избегать АОЕ. МА должен внимательно смотреть за книгами, которых он рандомно призывает из библиотеки. Книги наносят ощутимый дамаг и должны быть сразу убиты, желательно не рядом с намедом. На 65% жизни, он кастует стан на весь рейд. В это время надо перестать его бить. Он убегает на другую сторону моста, лечится до 100%, воскрешает 3 мертвых создания и ждет когда вы появитесь. Убейте создания и бейте Фицпицля как и раньше. На мосту оставьте пару человек перехватывать прилетающие из библиотеки книги. Очень важно танкам иметь манареген: манастоун\щепку\сердце\сосуд фиррун\поушены\механику. За исключением высасывания маны проблем с Фицпицлем нет.

Дальше одна дорога - к яме Аморфного Дрейка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны KoS   Пн Мар 02, 2009 8:48 pm

Аморфный Дрейк

* Уровень - 74x4
* Здоровье - 1,200,000
* Сложность - 4
* Очки гильдии - нет
* Автоатака - дробящее
* Спелл атака - дробящее, жар, магия
* Сопротивляение - колющее

* Огненное дыхание (фронтальный конус) - жар 80 сек. рекаст; средний дамаг;
* Увядание (по одиночной цели)- магия ~50 сек. рекаст; большой урон; вероятнойть 100% высасывания маны; ипользует Заразная часть
* Удар разрушения (AOE по площади) - дробящее 30 сек. рекаст; средний урон; использует Здоровая часть
* Оглушающий крик (PBAOE по группе\по цели) - дробящее\стан 75 сек. рекаст; используется обеими частями

Выйдя на каменный спуск перед ямой Дрейка остановитесь. Чтобы появился Дрейк надо убивать волнистых и водяных созданий вокруг ямы, где сидит "коагулированная масса". Каждый раз когда вы убиваете массу, она отползает в яму и жижа растет в размерах до тех пор пока не превратится в Аморфного Дрейка. Кроме созданий тут же есть гнезда червей. Поэтому во первых будьте аккуратны, таская создания к рейду, во вторых перед пулом последнего создания прочешите зону перед ямой влево и вправо отыскивая гнезда. Дрейк призывает петов "болотных светлячков". При исчезновении\смерти они лечат Дрейка, подобно петам Гнорбла. Тем не менее снять первые 50% для среднего рейда особых проблем не составляет а вот дальше начинаются приключения.

На 50% жизни Дрейк делится пополам:

* Заразная часть здоровье - 550,000, сопротивление - рубящее
* Здоровая часть здоровье - 550,000, сопротивление - дробящее

Если их не растащить на достаточное расстоянии друг от друга, причем очень быстро, то они вскоре соединяются воедино и появляется Дрейк с 100% жизни. Как только они будут разведены на достаточное растояние вам об этом сообщит надпись. На всю операцию растаскивания у вас около 10 секунд. Сконцнтрируйте весь ДПС на одной из них, пока не убьете. Каждая часть в отдельности кусается не хуже чем один целый дрейк. Сделайте группу убийца\иллюзионист\менестрель и т.п.), которая будет генерировать максимальное агро танку держащиму Заразную часть, которая высасывает ману. Весь рейд должен сначала убить именно ее. Лучше всего для танкования Заразной подходит берсерк, а страж держит Здоровую часть. Если рейд-вайп, то Дрейк обычно стоит на том месте где соединятся две части или где умер последний игрок. Он не возвращается назад в яму. Поэтому не умирайте где попало. Держите часть разведенными даже если одна из них мертва, ибо Дрейк может воссоединиться. Лучше всего уберите тело убитой части, чтобы они не воссоединились.
Таринакс

* Уровень - 75x4
* Здоровье - 2,000,000
* Сложность - 4
* Очки гильдии - нет
* Автоатака - дробящее
* Спелл атака - болезнь, яд
* Сопротивление - дробящее, болезнь
* Нервная Эррозия - (АЕ фронтальный конус) - яд, 70 сек. рекаст;
* Разрушение Души - (АОЕ рандомное) - яд, 70 сек. рекаст; слабый урон
* Вытягивание Души - (AOE рандомное) - яд\ДОТ, 70 сек. рекаст; можно срезистить; если его не снять, то через 10 секунд на вас подействует "Разрывание Души".
* Костяная Хватка - (по одиночной цели) - дробящее, 60 сек. рекаст; слабый урон; двойная атака дробящим и колющим
* Удар Хвостом - (АЕ задний конус) - дробящее\кикбэк, 70 сек. рекаст; слабый урон

С дпс рейда 13-15к падает за 2 минуты. Успеет призвать 2-3 адда, с которыми легко справится иллюзионист\гипно. Сделает 2-3 мем-вайпа, с которыми справятся танки через рескью\подкрепление.

* Не используете петов, у которых нет иммунитета к АОЕ
* Если в каждой группе нет хилера, который может быстро снимать яд, то у каждого с собой должны быть поушены снятия яда.
* Бить намеда напряму, или через МА. Из-за мемвайпа надо иметь несколько танков.
* Обязателен меззер. Даже если вы быстро снимите яд-дот, то все равно кто-то неуспеет. Под водой плохо видно аддов, поэтому просто замезьте их.

Важно помнить про: - положение намеда при пуле - рейд не должен попадать под фронтальные АЕ (разворачивать дракона боком) - максимально разогнанные резисты от яда - снимать ДОТ "Вытягивание Души", чтобы не попасть под следующее PBAOE

Расположите рейд рядом с костью идущей в воду. Ваш танк должен быть в воде немного впереди: |кость||рейд| |танк| |кость|

Хилеры МТ-группы должны быть в воде между танком и рейдом и лечить через Таринакса (не все хилеры). Пулл лучше всего делать монахом. МТ должен затем взять на себя намеда и развернуть от рейда. Рейд быстро его дебаффит и бьет через МА. В ходе боя призывает аддов, которых надо быстро убить\замеззить.

Одно из его АЕ призывает по 3 адда на каждого попавшего под это АОЕ. Будет сообщение о том, кто попал под это АЕ. В течении 10 секунд обязательно снимите с этих игроков ДОТ, иначе они умрут и появятся куча аддов.
Круор Аллювий

* Уровень - 74x4
* Здоровье - 1,300,000
* Сложность - 4
* Очки гильдии - нет
* Автоатака - дробящее
* Спелл атака - болезнь
* Сопротивление - нет
* Паровая болезнь (AOE по площади) - болезнь\ДОТ 40~70 сек. рекаст; невероятно сильный ДОТ, срабатывает очень быстро, бьет очень больно; должен быть немедленно снят. Однако тут фишка: чем ближе вы к мобу, тем сильнее срабатывает ДОТ.

Чтобы сделать его активным надо убить плазменных змеев.

Танкуйте его в воде, там где он стоит. Телепортирует МТ к себе под воду и снимает все баффы, позволяющие дышать под водой.

Хилеры должны как можно быстро снимать ДОТ. Используйте анти-АОЕ печати, которые продают торговцы в городах. Барды должны иметь ветку АА иммунитета к АОЕ.

Очень легкий моб, если у вашего рейда хороший ДПС, которым можно снести его за 2-2,5 мин. При пуле все должны стоять на земле, а не в воде. МТ кастует на себя все защитные стойки, каменную башню и плывет к нему используя 1-2 таунта.

Первое АоЕ обычно 3-5 сек после пула. Поэтому перед пулом прикройте группы бардами или друидами. Секунд через 6-7 после пулла весь рейд быстро прыгает в воду к намеду и выдает максимальное ДПС. Используйте таймер, чтобы отойти при следуюшем АОЕ (50-60 сек. после первого). Кастуйте печати, анти АОЕ спеллы, чтобы избежать второе АОЕ, а затем подходите и продолжайте его бить.

С хорошим ДПС, намед должен умереть как раз перед третьим АОЕ. Не обязательно иметь анти-АОЕ спеллы, достаточно разогнать резисты от болезни свыше 8к и быстро лечить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Террра
Флудимсссс, но немножко)
Флудимсссс, но немножко)
avatar

Сообщения : 194
Дата регистрации : 2008-12-23
Возраст : 40

СообщениеТема: Re: Рейд зоны KoS   Пн Мар 02, 2009 8:52 pm

Возвышение Пробужденных

Существует 2 версии данной зоны. Просто Возвышение Пробужденных это х2 зона, которая нужна для: 1. Выполнения одного из квестов по линейке Клеймора Кейноса. 2. Выполнения доступа в х4 зону Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража.

Х2 зона простейшая и на 70-м уровне проходится одной группой. Особо там расписывать нечего, всё банально. Кил трешиков, выпал нужный предмет, активировали имя на этаже, убили, поднялись на следующий и так до последнего моба. Драконы х2 в этой зоне - демоверсия того, что ждет в х4. Smile

Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража Х4 зона.Для того, чтобы войти в зону надо сделать доступ. Квест даёт птичка перед входом. Сам квест выполняется в Х2 зоне, но только для одного члена рейда. После того как имеется доступ этот человек может затянуть рейд в зону. Х4 зона имеет совсем другую топологию чем зона Х2. На первом этаже куча треша, очень жирного. Аккуратно по стеночке чистите треш и поднимаетесь выше на ближайшем лифте. На втором этаже есть 2 статуи. За один вход в зону можно вызвать только одного стража или Горэнэйра (морозный страж - соответствующая статуя) или Талендора (огненный страж).


Горэнэйр

Зона: Возвышение Пробужденных Тип: Босс Уровень: 72x4 Сложность: нормальная

Описание: Количество жизней: 2300000 Награды статуса: нет АА: да Авто атака: режущие Тип заклинаний: дробящие, холод, жар

Специальные способности: Ледяное дыхание (одна цель): атака холодом, низкие повреждения Дыхание Горенеира (АОЕ): дот холодом, тик 1 секунда, 60 секунд перезарядки Удар хвостом (АОЕ): умеренные повреждения дробящими 60 секунд перезарядки Проклятие дракона (АОЕ): дебафф жаром, перезарядка 70 секунд Лучи веры (цель: группа): божественные повреждения одной группы, 90 секунд перезарядки.

Примечание: Каждые 45 секунд телепортирует танка в одну из 3х точек, неподалеку от того места, где он появился, необходимо иметь 2х танков. Так же по всему этажу респятся адды, их лучше не трогать, а сосредоточить весь дамаг на драконе. Как только танка телепортировали, он должен немедленно возвращаться обратно; если зацепит адов, то их должны оттащить другие танки. Максимальный дамаг в имя и ничего сложного. ОТ для подстраховки на время телепорта. Имя лучше пульнуть к статуе, которая его активирует и там же бить, вероятность наагрить аддов при этом будет минимальная.

Талендор

Зона: Возвышение Пробужденных Тип: Босс Уровень: 72x4 Сложность: тяжёлая

Описание: Количество жизней: 1250000 Награды статуса: нет АА: да Авто атака: режущие Тип заклинаний: дробящие, жар, магические Резисты: жар

Специальные способности: Дыхание Талендора (фронтальное аое): конусный дот жаром, незначительные повреждения, 60 секунд перезарядки Огненное дыхание (АОЕ): эта атака спавнит 2х адов для каждого члена рейда, которого задела, держитесь на максимально дальней дистанции. Проклятие драконов (АОЕ): дебафф жаром, 65 секунд перезарядки Вспышка молнии (одна цель): дот магией, незначительные повреждения Удар хвостом (заднее конусное аое): конусные повреждения сзади дробящими, умеренные повреждения Удар сосулькой (одна цель): незначительные повреждения холодом.

Примечания: К этому дракону нужно будет подняться на 3 этаж зоны. Главная сложность - АОЕ, от которого респятся адды. Все должны сохранять максимальную дистанцию, чтобы не «заплыть» армией адов. Так же откидывает Мт, что делает Борьбу еще сложнее, необходимо просто прижаться к стенке. Хиллеры все время должны менять позицию и не попадать под АОЕ. Самый простой вариант иметь разбойника и чернокнижника с прокачанными в ЕоФ спелами на снижение радиуса АоЕ мобов. В этом случае весь рейд будет стоять вне пределов АоЕ моба и доставать своими дальнобойными абилками. Милишникам не рекомендуюется лезть в ближний бой. Танк должен иметь максимальный резист к жару, если будут респиться адды на танке не обращать на них внимания, на 70-м вполне можно держать без особых усилий до 10 аддов + имя на МТ. Так что весь дамаг по дракону, жизни у него очень мало, потом добьете аддов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Рейд зоны KoS   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рейд зоны KoS
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Зверобои :: Рейд боссы-
Перейти: