вот еще с форума одной гильдии....
Гробница Крестоносца. Начало
--------------------------------------------------------------------------------
Что стоит сказать. Во первых там неприятный трешик. Когда пульнули первый раз у нас аоешкой вынесло всех кроме мт пати) АОЕ дробящим - Кружащаяся ярость - 40 секунд. И пинаются. В начале по коридору бродит Страж входа. Пока его не убьете - дальше не лезьте иначе сбежится куча треша. Пуляете его ко входу собакой, рейд стоит подальше. Прошла аоешка дружно бьем. По таймеру отбежали. Жзини у него 2,5 кк. После смерти стража аккуратно выпуливаем трешик. Два моба стоят в зале слева, один впереди и один в комнате с именем справа. Тактика аналогична стражу, аоешка та же.
Первое имя. Старший верноподанный Тилас. 2 адда. Тактика простая. Также выпуливаете ко входу, ОТ юерет адда или двух, через него они быстро спиливаются, затем само имя. У него есть аоешка вроде фронтальная, плюс бывает проходят неприятные для танка криты. Поэтому держать тяжело. Но кроме удержания танка никаких проблем нету.
Второе имя. Капитан Икалус. Тоже два адда. Пуляете его ко входу, МТ забирает имя. Все похоже на первое, но есть несколько сюрпризов. Во-первых, чармит случайного члена рейда кидая на него проклятие. Во-вторых, бьет аоешкой ядом - Удушающий ветер, таймер примерно 43-45 секунд. Если аое по вам проходит вешается ядовитый дот, который первым же тиком сливает 42% маны, поэтому снимать моментально. Отбегание вроде помогает его избежать. Ну и третье - временами мемвайпается и бежить в рейд заниматься резней)
Гробница Крестоносца. Змея (3 имя)
--------------------------------------------------------------------------------
Позавчера таки популяли 4 имя в Гробнице. Бизола какой-то детский сад по сравнению с тем что там творилось. Пока что медленно обтекаем и собираем мозги в кучу.
Третье имя. Змея. Убивается вполне даже не сложно. Никаких шмификов и мегашмоток не надо. Дропает сэтовые валенки и шмотку. Моб в целом продолжение темы Сафира, но в несколько ином ключе.
Встаем все кучненько слева от лужи. На пуле превенты по группам. Первое АоЕ если и не убьёт сразу всех, то отлечивать придётся долго и упорно, пробивает практически до упора. Посему превенты и гекк. Желательно конечно 4 барда, но можно и 1 бард в МТ (им всё-равно придётся бежать с шашкой наперевес), в остальных группах друиды (но дождаться пока пройдет АоЕ, только после этого бежать).
МТ пулит змеюку и тащит её к началу коридора уходящего дальше вниз. Становится спиной к стене дальней от лужи внутри коридора уже. Там змеюку и пилят.
Что имеем из разных разностей и вкусностей. АоЕ ядом с дотом. Снимать как всегда быстро. Ничего хорошего не сулит. Как на Траканоне имеет парное АоЕ, сила которого удваивает само АоЕ и дот от первого. По сути - смерть. Но, если снять - ничего страшного, само по себе второе АоЕ не страшное и без дота. Проблем со снятием дота там особо нет (прерывалок и т.п. прелестей. точнее прерывалка есть, но она не такая убийственная как на Траке).
По мелочи разные АоЕ имеются, но это так - просто дамаг.
Основная мулька момента. "Хорошее" проклятие и плохое проклятие. Вот такой каламбур.
На змее висят шипы (как обычно в Востоке убедить кого-то попробовать их снимать не получилось, но вы пробуйте, благо классов которые это умеют вагон.) Шипы дают замечательный баф, который со стороны группы выглядит как проклятие. Но это не проклятие. Если не снимать - висит 9 сек.
http://keep4u.ru/imgs/b/081120/d4/d482f7fda4daf24df0.jpgА вот второе проклятие уже нужное нам проклятие. Змея рандомно 1 раз в минуту вешает на 3 членов рейда вот такое проклятие. Проклятие висит 1 минуту.
http://keep4u.ru/imgs/b/081120/f1/f1a36dca3bb757ab96.jpgЗмея 1 раз в 45 сек (убивали без разбоя и головореза, возможно таймер можно резать) призывает к себе трёх аддов. Адды - простые мобы (не героики) 85 уровня с 1 стрелочкой вверх. Их могут видеть все члены рейда. Но. Выбрать их целью и убивать могут только те, на ком висит указанное проклятие. Адды появляются в трёх местах и неспешно бредут в сторону змеюки. Если добредают - 100% вайп.
Места появления аддов. Нижний респится на повороте лестницы, там где бьют змею, верхние респятся: один в стороне колодца, второй в коридоре где в аналогичной героик зоне стоит имя нежить.
Логично предположить, что 3 адда=3 проклятия и каждый бежит и бдит за своим направлением и убивает своего адда. Именно так мы и начинали первые разы. От этой тактики отказались, потому как (проклятие вешается рандомно, напоминаю) 3 хила убивающие 85 мобов их не убивают. Милиатаки практически никакие, владение оружием тоже как правило маленькое, поэтому много промахов, а заклы резистят, потому как моба никто не дебафит. То есть они конечно нет нет, да запиливали, но не все и не всегда. Хотя можете поэкспериментировать в этом направлении, но я бы на вашем месте не стал терять время.
Посему путём несложных подсчётов оставшихся вариантов пришли к мысли, что аддов лучше бить кучно. Именно поэтому змею и утащили в коридор поближе к одному из аддов (есть и вторая причина, но о ней в конце) и подальше от остальных. Как только реасются адды, наблюдатель даёт команду и все, у кого нужное проклятие (не путают со вторым проклятием - здравствуй Сафир и любимое окошко враждебных заклинаний) бегут и убивают нижнего адда, после того как убили убегают в сторону лужи и там убивают второго и третьего.
В данном случае возникает лишь проблема с контролем враждебных заклинаний и чётким выполнением команд наблюдателя. Точнее 2 наблюдателей.
Наблюдатель №1. Не отвлекаясь бьёт змею и бдит только за появлением нижнего адда. В случае респа извещает об этом желающих поразмяться.
Наблюдатель №2 практически не участвует в бою и является общим координатором продвижения верхних аддов и передвижения тех, кто с проклятием.